voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатовНужно проверять, есть ли питание на провода к допстопу. Проверь предохранитель F11.Сними обшивку задней двери, фонарь допстопа, там к нему должны подходить два повода: чёрный (масса) и красный (+). Зафиксируй педаль тормоза какой-нибудь палкой и назад - вольтметром или лампочкой-пробником проверь наличие "+" на красном проводе. Если его нет, то необходимо проверить развилку красного провода в в багажном отсеке около заднего левого фонаря. Если там всё в порядке, тогда вероятность отказа реле контроля исправности ламп стопа и габаритных огней К4 в блоке предохранителей, его надо заменить. Изменено 23 июня 2019 пользователем Практик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 358 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?При нажатой педали тормоза проверить пробником с лампочкой наличие напряжения в присоединительной колодке доп.стопа.Если там нет напряжения,то один провод контрольки оставить там на "плюсовой" клемме колодки,а вторым от контрольки коснуться надежной массы кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем тоЗначит неисправно реле К4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 358 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Значит неисправно реле К4Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели. вставляю мультиметрНевнимательно читаешь: проверить пробником с лампочкой Изменено 23 июня 2019 пользователем t808 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Есть разница лимпочкой или мультиметром? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Невнимательно читаешь:Чего вы все пугаете мультиметром, им тоже всё нормально и адекватно проверяется, прямо таки лампочка панацея!Есть у человека мультиметр, пусть проверяет. Там нет такой нагрузки, чтобы уповать только на лампочку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели. Согласен! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем тоКолодку можно по другому вставить в плафон? Просто я не знаю как она выглядит. Может полярностью не той вставил исправный фонарь?Новый фонарь проверял отдельно на АКБ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 358 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Есть разница лампочкой или мультиметром?Разница ОГРОМНАЯ - контролька является нагрузкой цепи,а это важнейшее из условий проверки.Повтори эту проверку уже лампочкой и так,как выше написАл. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Вставляется только одним положением.проверил на акб-работает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Проверил колодку лампочкой.всё работает.предохранитель F11 тоже в норме Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voin2007 7 Опубликовано: 23 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Причина найдена!было слабое соединение в колодках Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 101 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) было слабое соединение в колодкахВот поэтому мультиметр в подобных случаях - не помощник! Я им пользуюсь только для замера напряжения борт. сети. Для проверки цепей - лампа (нагрузка и индикатор), пара перемычек вместо реле, отрезок провода для подачи питания потребителю от батареи, неисправный предохранитель с лампой -"галогенкой", и этого вполне хватает! Изменено 24 июня 2019 пользователем 111 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Практик 1 322 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 О, да, клиент просто не довоткнул клеммы при подключении или при подключении у него был "дребезг" в контактах, обычное явление в таких колодках :) вот и все дела. Я тоже за пробник с лампочкой, просто когда его нет - и мультиметр в помощь, при нормальном подходе с головой.В данном случае пробник - защита от дурака, так сказать :). Естественно, что при подключении необходимо не просто воткнуть и забыть, а подёргать, понажимать, проверить, исключить все люфты, чего и не было сделано сразу, зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 101 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги.Приборы нужны тем, кто умеет ими пользоваться и понимает, что делает и зачем, а не по принципу: куда повернуть переключатель режимов и куда присоединить щуп и как понимать полученный результат! Для рядового автовладельца не обладающего знаниями в электротехнике и электронике вполне хватит обычного индикатора- лампы, даже в плане удобства использования! Изменено 24 июня 2019 пользователем 111 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах