Перейти к публикации
Lada-forum.ru
voin2007

Не работает дополнительный стоп

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Замена фонаря на новый не дала результатов

Нужно проверять, есть ли питание на провода к допстопу. Проверь предохранитель F11.

Сними обшивку задней двери, фонарь допстопа, там к нему должны подходить два повода: чёрный (масса) и красный (+).  Зафиксируй педаль тормоза какой-нибудь палкой и назад - вольтметром или лампочкой-пробником проверь наличие "+" на красном проводе. Если его нет, то необходимо проверить развилку красного провода в  в багажном отсеке около заднего левого фонаря. Если там всё в порядке, тогда вероятность отказа реле контроля исправности ламп стопа и габаритных огней К4 в блоке предохранителей, его надо заменить.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Ваз 2115.не работает дополнительный стоп, который вставляется в споллер. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

При нажатой педали тормоза проверить пробником с лампочкой  наличие напряжения в присоединительной колодке доп.стопа.

Если там нет напряжения,то один провод контрольки оставить там на "плюсовой" клемме колодки,

а вторым от контрольки коснуться надежной массы кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем то

Значит неисправно реле К4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит неисправно реле К4

Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели.

 

вставляю мультиметр

Невнимательно читаешь:

 

проверить пробником с лампочкой

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Невнимательно читаешь:

Чего вы все пугаете мультиметром, им тоже всё нормально и адекватно проверяется, прямо таки лампочка панацея!

Есть у человека мультиметр, пусть проверяет. Там нет такой нагрузки, чтобы уповать только на лампочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не только напряжения вообще не было бы,но и основные стопы в фонарях не горели.

 

 

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатой педали тормоза вставляю мультиметр в соединительную колодку.напражение есть.12 с чем то

Колодку можно по другому вставить в плафон? Просто я не знаю как она выглядит. Может полярностью не той вставил исправный фонарь?

Новый фонарь проверял отдельно на АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница лампочкой или мультиметром?

Разница ОГРОМНАЯ - контролька является нагрузкой цепи,а это важнейшее из условий проверки.

Повтори эту проверку уже лампочкой и так,как выше написАл.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было слабое соединение в колодках

Вот поэтому мультиметр в подобных случаях - не помощник! Я им пользуюсь только для замера напряжения борт. сети. Для проверки цепей - лампа (нагрузка и индикатор), пара перемычек вместо реле,  отрезок провода для подачи питания потребителю от батареи, неисправный предохранитель с лампой -"галогенкой",  и этого вполне хватает!

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да, клиент просто не довоткнул  клеммы при подключении или при подключении у него был "дребезг" в контактах, обычное явление в таких колодках :) вот и все дела. Я тоже за пробник с лампочкой, просто когда его нет  - и мультиметр в помощь, при нормальном подходе с головой.

В данном случае пробник - защита от дурака, так сказать :). Естественно, что при подключении необходимо не просто воткнуть и забыть, а подёргать, понажимать, проверить, исключить все люфты, чего и не было сделано сразу, зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 зато вали сразу же на мультиметр. Короче с больной головы на ноги.

Приборы нужны тем, кто умеет ими пользоваться и понимает, что делает и зачем, а не по принципу: куда повернуть переключатель режимов и куда присоединить  щуп и как понимать полученный результат! 

Для рядового автовладельца не обладающего знаниями в электротехнике и электронике вполне хватит обычного индикатора- лампы, даже в плане удобства использования!

Изменено пользователем 111
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...