Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Джон уик3811994

Показания температуры двигателя на 2114

Рекомендованные сообщения

При езде на трассе температура движка не далеко от красной зоны немного отпускается и все, когда под горку едишь снижается до 90 потом на ровной дороге опять поднимается,вода не кипит, потрубки горячие, печка греет, и ещё когда после этого включаешь авто потом заводишь и продолжаешь ехать по трассе темпер до 90 поднимает минут через 20 опять рости начинает,может кто в курсе что это??!! Сорян за ошибки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первым делом проверить уровень и качество ОЖ. ОЖ какого цвета, как давно менялась? Дальше проверить на чистоту сам радиатор охлаждения, потом проверить термостат на подклинивание, после прогрева патрубки к радиатору должны быть практически одинаково горячие. Потом помпа, надо проверить, что идёт циркуляция ОЖ, можно проверить на нагретом двигателе по выплескивающейся струе с пароотводящего патрубка в расширительный бачок, в этом случае с циркуляцией всё нормально и пробок воздушных нет. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость новая, радиатор новый,верхний патрубок горячее нижнего, помпа качает хорошо, дтож иногда включает вентилятор в разных положениях стрелки на приборной панели тосол вообще еле тёплый на трассе,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,верхний патрубок горячее нижнего, 

Температура обоих патрубков должна быть одинаковая после открытия термостата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура обоих патрубков должна быть одинаковая после открытия термостата.

они горячие отличия немного только
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью.

 

 дтож иногда включает вентилятор в разных положениях стрелки на приборной панели тосол вообще еле тёплый на трассе,

ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью.я одно не понимаю как она трассе греется если под капотом все в порядке ничего не кипит

 

 

ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели.

Если разница ощущается даже рукой, значит термостат открыт не полностью.

 

 

ДТОЖ ничего включать не может, это терморезистор! ВСО включает ЭБУ посредством реле по показаниям ДТОЖ. Так же следует обратить внимание на то, что вентилятор включается "на разных положениях стрелки", а это не правильно. Возможно есть проблема в показаниях t на приборной панели. Следует проверить истинную t ОЖ сканером и ещё лучше цифровым термометром и сравнить с показаниями на панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборка которая темпр двигателя показывает тупит и неправильно показывает, то куда копать дальше??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в посту №6!

заметил что когда фары горят и печка дует то темпр быстро на глазах прям скачит на вверх.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует проверить массу приборки.

проверил массу акумма переставил добавил толку нету((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет! У панели приборов своя масса! Складывается впечатление, что вы не понимаете смысл предложенных советов и пути решения проблем!

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет! У панели приборов своя масса! Складывается впечатление, что вы не понимаете смысл предложенных советов и пути решения проблем!

а где это масса находится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под приборкой:

Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! 

 

а где это масса находится?

Массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! Масса ЭСУД у ваз 2114 1.5 находится под капотом вообще-то, а масса панели приборов похоже никто незнает где находиться у всех разные мнения на это.

 

 

Массы.

Это масса ЭСУД и не под приборкой, а практически возле левой ноги переднего пассажира под боковиной центральной консоли на полу! 

 

 

Массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это ххххххх масса

У нас не матерятся!

Строго накажут.

 

масса на температуру??????

Масса не на температуру,а на приборку,т.е. масса торпедных жгутов.

Здесь:

post-64353-0-05583300-1561118535_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...