Перейти к публикации
Lada-forum.ru
voin2007

Не горят плафоны салона

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто Ваз 2115.Не работают оба плафона освещения салона. Поменял лампочки и предохранитель (по книжке предохранитель F3).подскажите что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто Ваз 2115.Не работают оба плафона освещения салона. Поменял лампочки и предохранитель (по книжке предохранитель F3).подскажите что делать?

А лампы стопов в задних фонарях горят?

А плафон в багажнике?

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопы горят.не горит дополнительны, который вмонтирован в споллер.плафон в багажнике не горит.даже не знаю где он находится. И еще-если пытаюсь включить лампу индивидуального освещения, то на панеле ошибок появляется картинка, типа открыта какая то из дверей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не горит дополнительный,

Это отдельный вопрос.

 

 в багажнике не горит.даже не знаю где он находится.

Вверху посередине полки на самом ее краю - нагнешься,увидишь.

 

 И еще-если пытаюсь включить лампу индивидуального освещения, то на панеле ошибок появляется картинка, типа открыта какая то из дверей

У тебя "плюс" пропал,который должен приходить на оба плафона по чисто БЕЛОМУ проводу.

Проверь выходит ли это питание из ЧЯ на колодку Х9 пин 13.Там двойной БЕЛЫЙ провод.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок реле и предохранителей.

Контрольной лампой или прибором типа напряжометра, но лампа точнее!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединить лампу к белому двойному белому проводу и к минусу?

Да, один конец лампы к белому проводу, другой к кузову автомобиля, не закрашенному, зачищенному, например шпильке,к болту, если нет рядом явной "массы". "Масса" - это обычно минусовой стабильный статичный контакт, в автомобиле применяется в основном однопроводная схема, где в качестве "минуса" играет роль кузов автомобиля, а "плюсы" реализованы отдельными проводами.

Да, и ещё, проверь предохранитель F7.

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не F7,а  F3 (он 10 ампер).

Да не, я знаю про F3, Вы же написали, пусть проверит ещё и F7, лишним не будет, два провода:жёлто-голубой и бело-чёрный идут к плафону салона помимо основных проводов питания, бело-чёрный как сигнальный - к блоку индикации салона как раз, а жёлто-голубой от преда F-7. По идее там куча всего не должно работать, в том числе и подсветка перчаточного ящика. Просто проверить. Потому как куча неисправностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть проверит ещё и F7,

Это лишнее.

 

 а жёлто-голубой от преда F-7. .

Хоть этот провод и подведен к колодке плафона,но дальше он в обрыве.

Задействованы только три провода,а Желто/голубой остался не у дел и

в работе плафонов(тем более штурманского) участия не принимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишнее.

 

Хоть этот провод и подведен к колодке плафона,но дальше он в обрыве.

Задействованы только три провода,а Желто/голубой остался не у дел и

в работе плафонов(тем более штурманского) участия не принимает.

Откуда такая уверенность, что он в обрыве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что он в обрыве?

Из личного опыта,а также подтверждения схемами.

 

2114_shema_electrik_back_small.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной белый не нашел.есть одинарный белый.на нём лампочка не горит.этот провод под торпедой выходит из этой колодки. Его надо было проверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной белый не нашел.есть одинарный белый.на нём лампочка не горит.этот провод под торпедой выходит из этой колодки. Его надо было проверять?

Дай на этот белый провод питание +12 вольт,взяв его например от прикуривателя.

Включи плафон.Теперь он горит?

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Понятно, я по общей схеме смотрел, там видимо всё в кучу :) Хотя надо смотреть реально каждый "аппарат" как ВАЗ собирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь плафон горит

Значит в Монтажном Блоке сгорела дорожка на этот пин разъема Х9.

Если проблема с разборкой и пайкой Блока,то можно на этот БЕЛЫЙ своим проводом

дать питание с лягушки (выключателя стопов над педалью тормоза).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Попробую

А чтобы далеко не тянуть провод вместо лягушки,можно подсоединиться к другому его концу,

который приходит БЕЛЫМ с Красной полосой проводом на пин 10 красной колодки Х4 монтажного блока.

 

То есть сделать наружную перемычку между Белым проводом Х9/13 и Бело/красным Х4/10,

тем более,что эти колодки на дне блока рядом.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От выключателя тормозов тяжеловато вести.там провод маленький.можно ли еще откуда то взять питание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли еще откуда то взять питание?

Отвечу чужой цитатой

 

А чтобы далеко не тянуть провод вместо лягушки,можно подсоединиться к другому его концу,

который приходит БЕЛЫМ с Красной полосой проводом на пин 10 красной колодки Х4 монтажного блока.

 

То есть сделать наружную перемычку между Белым проводом Х9/13 и Бело/красным Х4/10,

тем более,что эти колодки на дне блока рядом.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От выключателя тормозов тяжеловато вести.там провод маленький.можно ли еще откуда то взять питание?

Ну я же выше написал,что этот же Бело/красный провод лягушки идет с разъема Х4/10 монтажного блока.

Там к нему и подцепись.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...