Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

расход 14л. на 100км

Рекомендованные сообщения

проблемка снова. раньше я писал про то что менял верхнюю часть карбюратора, т.к.сорвал резьбу на эпхх. карб настроил, провалов, дерганий нет. Холостой ход нормальный. НО, на полном баке я проехал ~300-330км. итого ~+-14л на 100км. куда копать снова? новый ЭПХХ остался в старой части карба, но у меня лежал старый ЭПХХ так сказать как заглушка. провод на него не идет, т.к. один помощник когда у меня не было ХХ что то типо там обрубил что ли, и теперь ХХ есть даже если не подсоединен провод. сказал что на расход это не повлияет. гонял так пол года где то с ним пока не купил новый и не провел провод. честно не заметил изменения расхода. ну это так, к слову.

что в карбюраторных авто вообще проверять при повышенном расходе?

на идеальный расход типа 8-9л не претендую, т.к. понимаю что ДВС полумиллионник, и таких цифр расхода мне не добиться. но все же бензин улетает с бешеной скоростью(

п.с. свечи светло коричневого цвета!

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один помощник когда у меня не было ХХ что то типо там обрубил что ли, и теперь ХХ есть даже если не подсоединен провод. сказал что на расход это не повлияет.

Он прав - на расход топлива это практически не влияет.

 

на идеальный расход типа 8-9л не претендую, т.к. понимаю что ДВС полумиллионник, и таких цифр расхода мне не добиться.

Ну почему же?

Такой расход для исправного авто вполне реальный.

 

 свечи светло коричневого цвета!

А должны быть лишь чуть кирпичного цвета.

Проверять цвет их изолятора нужно после поездки по трассе,а не городской езде.

 

что в карбюраторных авто вообще проверять при повышенном расходе?

В первую очередь свободный выбег авто - он говорит об исправности ходовой части.

Желательно померить компрессию.

Обязательно УОЗ по стробоскопу,ну и правильную настройку самого карбюратора,особенно его жиклеры.

Часто рвется диафрагма ЭМР,ее тоже необходимо проверить,а заодно и герметичность шарикового клапана там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь свободный выбег авто - он говорит об исправности ходовой части.

по подробнее??

 

Обязательно УОЗ по стробоскопу,ну и правильную настройку самого карбюратора,особенно его жиклеры.

у нас в городе есть один карбюраторщик так сказать "от Бога". он делает все на совесть. был у него 2 раза, зажигание по стробоскопу выставлял, жиклеры все старые снимал и подбирал подходящие именно для хорошей работы карбюратора. 

но проверить все равно согласен, надо бы.. хотя я совсем далек от этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подробнее??

С 50-ти км/час на нейтралке должна катиться до остановки около 500 м.

Замерять нужно в обе стороны на одной и той же дороге,чтобы учесть ее уклон.

Берется средний результат.

 

проверить все равно согласен, надо бы.. хотя я совсем далек от этого...

Ну уж диафрагму-то ЭМР ты сам сможешь посмотреть,отвернув три винтика ее крышки?!

С остальным карбюраторщик поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж диафрагму-то ЭМР ты сам сможешь посмотреть,отвернув три винтика ее крышки?!

С остальным карбюраторщик поможет.

отвернул, полился бензин, закрутил обратно  :dntknw:

 

заметил что заслонка у меня от которой подсос идет немного закрыта была. поправил.

 

А должны быть лишь чуть кирпичного цвета.

Проверять цвет их изолятора нужно после поездки по трассе,а не городской езде.

 

 

поехал в другой город, 40км туда, 40км обратно.

свечи как ты и сказал, что то около кирпичного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвернул, полился бензин, закрутил обратно  

Что,и даже диафрагму не вытащил и на просвет на солнце не проверил?

Зачем тогда откручивал?

 

 заслонка у меня от которой подсос идет немного закрыта была. поправил.

Если немного не вертикально,то особого влияния на расход топлива она не оказывала.

 

поехал в другой город, 40км туда, 40км обратно.

свечи как ты и сказал, что то около кирпичного цвета.

Уже хорошо.Значит смесь более-менее в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо.Значит смесь более-менее в норме.

забыл! четвертая свеча в черноватом нагаре была. как бы цвет кирпичный, но местами пятна черного нагара. 

игольчатый клапан влияет на расход?

 

стоял у меня старый, который был вместе с верхушкой карба, сейчас поставил свой, с которым ездил до этого. при проверке, тот клапан который я ставил недавно - пропускал. да и цвет у него внутри ржавенький. заменил на свой, который стоял до этого.

и есть разница в них?

справа треугольный, слева круглый. и да, почему треугольный вытаскивается, а круглый нет? может ему вовсе трындец был?

 

еще раз настроил карб, свечи почистил. улучшения есть - заводиться стала моментально! но это пока...

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа треугольный, слева круглый.

Ни справа,ни слева ничего не вижу.

 

игольчатый клапан влияет на расход?

Клапан должен быть полностью герметичным.

Без этого уровень топлива в поплавковой камере не отрегулируешь,

а увеличенный уровень - это перерасход топлива.

 

 свечи почистил.

Бессмысленное занятие,а если шкуркой чистил,то еще и вредное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни справа,ни слева ничего не вижу.

загрузил!)

 

Клапан должен быть полностью герметичным.

Без этого уровень топлива в поплавковой камере не отрегулируешь,

а увеличенный уровень - это перерасход топлива.

сегодня подогнул поплавок. уровень был до этого справа - 25мм, слева 20мм.

 
 

Бессмысленное занятие,а если шкуркой чистил,то еще и вредное!

ну это уже второй комплект за 20т. км. пробега. третий жирно покупать, поэтому чищу старые металлической щеткой. помогает.

post-158436-0-15182100-1558026506_thumb.jpg

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлической щеткой и наждачной бумагой - нельзя! Как писалось в старых автобукварях : замочить в керосине на 1-12 часов и почистить деревянной палочкой(зубочисткой) или в специальном пескоструйном аппарате с последующей регулировкой зазора ЦЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подогнул поплавок. уровень был до этого справа - 25мм, слева 20мм.

Либо машин  криво стоял,либо движок набок завален.

Значит средний уровень был 22,5мм.,а это для Солекса много - будет лишнее топливо жрать.

Оптимальный уровень 25+-0,5мм

 

это уже второй комплект за 20т. км. пробега. третий жирно покупать,

Зачем так часто менять?

Ресурс свечей,как минимум, 30 тыс.км.

 

чищу старые металлической щеткой.

Напрасно!Свечи быстрее сдохнут из-за нанесения металла от щетки на центральный изолятор.

Если уж захотелось почистить свечи,то лучше промой их например очистителем для карбюратора.

 

А по игольчатым клапанам на фото - оба нормальные,если герметично держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлической щеткой и наждачной бумагой - нельзя! Как писалось в старых автобукварях : замочить в керосине на 1-12 часов и почистить деревянной палочкой(зубочисткой) или в специальном пескоструйном аппарате с последующей регулировкой зазора ЦЭ.

понял. но мне кажется что проще купить новые, т.к. частенько у меня нагар на них. то 5т проеду все нормально, то залью их, либо карб начнет выделываться. в общем уже раз 10 чистил их.

 

Либо машин  криво стоял,либо движок набок завален.

Значит средний уровень был 22,5мм.,а это для Солекса много - будет лишнее топливо жрать.

Оптимальный уровень 25+-0,5мм

машина ровно стоит. значит мне не показалось что один поплавок ниже другого. завтра буду подгибать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина ровно стоит. .

Значит двигатель завален!Скорее всего к правому крылу.

Проверь,положив на него уровень.

 

значит мне не показалось что один поплавок ниже другого. завтра буду подгибать...

Да пусть поплавки хоть совсем враскоряку стоят - уровень в поплавковых камерах все равно ОДИНАКОВЫЙ будет,,

потому что обе камеры это сообщающиеся сосуды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит двигатель завален!Скорее всего к правому крылу.

Проверь,положив на него уровень.

не исключено.. зимой я въехал в столб, резина подвела, да и 2 передачи нет, на 3 в гололед входил в поворот :D пару недель всего за рулем был :D

наверное тогда его и перекосило...

post-158436-0-86365000-1558107652_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

заметил что заслонка у меня от которой подсос идет немного закрыта была. поправил.

 

 

 

Отрегулируй трос чтобы заслонка полностью открыта была при его полном утоплении. Там еще щелчок будет слышен от запорного шарика. Если не полностью будет вертикально открыта, может быть увеличенный ХХ и проблема с его регулировкой, а также перерасход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Отрегулируй трос чтобы заслонка полностью открыта была при его полном утоплении. Там еще щелчок будет слышен от запорного шарика. Если не полностью будет вертикально открыта, может быть увеличенный ХХ и проблема с его регулировкой, а также перерасход топлива.

вчера еще сделал это :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врроде восстановился в прежнее состояние. пол бака хватило на 280км. еще пол бака хватит на 150-180км.

post-158436-0-79700000-1558280616_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Них_я у тебя пробег))))

зато знаю что не скрученный :D

а так, двиг менялся, и приборка мне кажется не родная. так что кто его знает сколько она проехала.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...