Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RomanVandy

не работает звуковой сигнал ВАЗ 2104 инжектор

Рекомендованные сообщения

В общем такая проблема, не работает сигнал. Подключал гудок напрямую к аккуму - работает, стоят новые реле и предохранитель, снимал руль и чистил контакт, реле по прежнему не щёлкает. В чём ещё может быть проблема?

Изменено пользователем RomanVandy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 снимал руль и чистил контакт, реле по прежнему не щёлкает.

Подай на этот контакт отдельным проводом массу с кузова.

Если реле стало срабатывать,значит нет массы на рулевом валу,либо банально не коначит клавиша на руле.

Если НЕ срабатывает,то ищи обрыв цепи от этого скользящего контакта до вывода обмотки реле сигнала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подай на этот контакт отдельным проводом массу с кузова.

Если реле стало срабатывать,значит нет массы на рулевом валу,либо банально не коначит клавиша на руле.

Если НЕ срабатывает,то ищи обрыв цепи от этого скользящего контакта до вывода обмотки реле сигнала.

Да вот, массу тоже подавал - ноль реакции. А не подскажите какие провода стоит смотреть сразу? Да ещё и раньше реле щёлкало при нажатии на руль, но сигнала всё равно не было, видимо после моих проверок, вытаскивания и всовывания реле перестало щёлкать, даже не знаю уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не работает сигнал.

Сначала нужно знать тип самого сигнала,с одним он контактом,или двумя.

 

  новые реле и предохранитель,

Предохранитель F какой номер проверял?

И как именно его проверял,надеюсь не просто глазами смотрел?

 

 какие провода стоит смотреть сразу?

Там схема простая.

Проще искать неисправность пробником с лампочкой

306.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно знать тип самого сигнала,с одним он контактом,или двумя.

 

Предохранитель F какой номер проверял?

И как именно его проверял,надеюсь не просто глазами смотрел?

 

Там схема простая.

Проще искать неисправность пробником с лампочкой

306.jpg

Сигнал с двумя контактами, я его напрямую к аккуму подключал - работает, предохранитель F7 тоже рабочий, т.к вентилятор работает, да и новый предохранитель на 20А я покупал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал с двумя контактами,

Так какого же хрена ты про реле пишешь? :swoon:

Оно не нужно для такого сигнала!

Вытащи это реле (не перепутай,оно обозначено Р3)

и вместо него воткни перемычку между гнездами 85 и 87.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какого же хрена ты про реле пишешь? :swoon:

Оно не нужно для такого сигнала!

Вытащи это реле (не перепутай,оно обозначено Р3)

и вместо него воткни перемычку между гнездами 85 и 87.

Вставил перемычку, все равно 0 реакции((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какого же хрена ты про реле пишешь? :swoon:

Оно не нужно для такого сигнала!

Вытащи это реле (не перепутай,оно обозначено Р3)

и вместо него воткни перемычку между гнездами 85 и 87.

Похоже все таки нету массы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все таки нету массы

Похоже другое - ты в схемах совершенно не разбираешься.

Поищи грамотного автоэлектрика,а это ему в помощь:7-35.jpg

 

fc5fab8s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, массу тоже подавал - ноль реакции. А не подскажите какие провода стоит смотреть сразу? Да ещё и раньше реле щёлкало при нажатии на руль, но сигнала всё равно не было, видимо после моих проверок, вытаскивания и всовывания реле перестало щёлкать, даже не знаю уже

Привет! Отнесись к написанному мной очень серьёзно, хоть меня и могут закидать тут камнями. Здесь уже в твоём случае рулит наука о контактах. У меня был точь в точь такой же случай у знакомого, который хотел переставить гудок с волги на "семёныча".  Тоже подключал его к АКБ непосредственно - всё работало. И гудок штатный у него работал. Но переключился но "новый" и всё пропало. При этом как правило либо сгорает предохранитель на 20 А, либо он плавится вместе с дорожками на плате блока предохранителей.

Принцип работы гудка, который ты ставишь - на электромеханическом реле. То есть в момент импульса подачи напряжения оно получает ипульс тока (достаточно сильного по значению, да 20 А) в итоге оно втягивает свой сердечник-молоток, бьёт по куполу и в конце хода размыкает свои же контакты. Ток в катушке реле обрывается, затем под возвратной пружиной сердечник возвращается назад -  и так несколько десятков циклов. В итоге ток в цепи звукового реле импульсный и его деёствующее значение незначительное.

Но когда мы имеем особенность схемы автомобиля, в которой очень много переходных "фишек", то возникает на пути встречи током этих фишек сопротивление току. В итоге происходит падение напряжение на этих переходниках. И на гудке уже не 12 В, а примерно 7- 8 В. Что приводит к тому что сердечник звукового реле не притянут до колокола до размыкания контактов. Сопротивление катушки звукового реле очень маленькое - в цепи питания реле возникает очень большой ток (выше 20 А) и как следствие это приводит к дальнейшей просадке напряжение. Естественно при это гудок не работает.

Суть: для такого гудка необходимо протянуть своими двумя проводами ("+" и "-") отдельную трассу до замыкателя на руле. Либо реально провести ревизию именно всем фишкам на пути к рулю от гудка.

Чтобы убедиться в моих словах, возьми напарника и заставь его нажимать на "пипку", а ты при этом измерь напряжение на выводах подключённого гудка. И ты увидишь, что это не 12 В, а сколько - напишешь.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Подскажите как поступить

Не надо глупо набирать количество сообщений!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз привет!) Это я тот у кого не работал сигнал, сегодня с электриком прозванивали провода, оказалось отошёл контакт под панелью приборов. В общем такая была проблема. Теперь езжу довольный с сигналом)) Спасибо всем, кто отвечал и хотел помочь)

Изменено пользователем RomanVandy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз привет!) Это я тот у кого не работал сигнал, сегодня с электриком прозванивали провода, оказалось отошёл контакт под панелью приборов. В общем такая была проблема. Теперь езжу довольный с сигналом)) Спасибо всем, кто отвечал и хотел помочь)

Хорошо что всё хорошо закончилось, и очень хорошо что отписался что было, это полезно для форума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...