Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nemirofff

плавают обороты 2109.и инжектор.

Рекомендованные сообщения

может кто сталкивался с похожей проблемой? 
ваз 2109. 1,5 эбу GM. 
компрессия 12 во всех, при добавлении масла 14 
постараюсь точнее описать проблему. 
после того как заводишь, авто работает ровно. примерно до 70гр. после этого обороты начинают падать, потом сопровождается троением это скорей всего изза маленьких оборотов и глохнет. если сразу завести машину то минуты 2-3 работает ровно и потом тоже самое. если в это при движении то теряется тяга, на педаль газа не реагирует. но через какое то время машина как подрывается и на короткий промежуток времени все нормально. ошибок нет, чек не горит. подсоединял скайматик, тоже самое. ошибок нет. 
было сделано но результатов не дало. 
заменена сетка в бензонасосе. фильтра и топливные трубки менялись летом. 
заменен РХХ 
заменен датчик температуры 
заменен лямбда зонт 
заменена катушка зажигания и свечи. по цвету свечи нормальные. 
дроссельная заслонка отмыта 
массы прочищены. 
Если снять фишку во время падения оборотов с датчика положения заслонки то обороты сразу повышаются до 2000. Значит работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива? Положение/ состояние задающего диска?

давление топлива на днях замерию. отпишусь.

задающий диск менял. забыл отписаться. 

что еще посмотреть народ?

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты падают не сразу. это надо было в начале темы описать.

прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит. это понятно, обороты маленькие. так продолжаются до 400 и глохнет. иногда может подскочить до нормальных 900 но почти сразу падают. все это действо с начала плаванья оборотов до заглохла минуты 3 длится. сразу заводишь и все повторяется с 2 минут нормально и потом как описывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужна полноценная диагностика, а не:

 подсоединял скайматик,  ошибок нет. 

чтобы понять чего не хватает мотору после прогрева. т.е. понять  в чём проблема: сист. зажигания, топливо подача, подсосы воздуха. коэффициент коррекции тоже может сказать о многом.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал только что замер давления топлива.

включил зажигание 2,3

завел работает ровно 2,5

через 3 минуты обороты начинают плавать и падать. продолжается примерно  минуты. давление растет. когда почти глохнет давление 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал только что замер давления топлива.

включил зажигание 2,3

Мало! Норма 3,0- 3,2! Насос - менять, т.к. он не обеспечивает требуемую производительность.

 

завел работает ровно 2,5

Норма. При перегазовках давление должно изменяться в пределах 2,4- 3,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет: была похожая история, не давало покоя 2109 2001г.в. инж. плавали обороты, тяга тоже, менял датчики, УОЗ, регулировка клапанов, промывка форсунок чуть лучше, но все равно после 70 град начинали плавать обороты 600-900. Единственное чуть антифриз уходил и плохо прогрев шел(особенно в мороз понятно, что термостат), в месяц около 50мл, грешил на старый радиатор и печку. Решил поменять термостат и радиатор. С прогревом все ок стало, но как говориться любой стук наружу вылезет. По началу антифриз начал сильнее уходить, через неделю из выхлопной как то больше дымить стало, через пару дней начала подртаивать и глохнуть, свеча 4 цилиндра мокрая и "сладкая" ну и выхлопная намокла. Мастер сказал вези - прокладка в районе 4 цилиндра(слабое место) ОЖ пропускает. Но при этом в систему охлаждения газы не шли и в картер ОЖ тоже не попало ничего колечки выдержали. До кучи и распредвал поменял на старом цементация нарушена была. Итог была микротрещина, пока не поменял термос все ок было, температура и давление повысились микротрещина превратилась в трещину. Сейчас все гуд, холостые как вкопанные. Расход 8л смешанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и цвет свечей о многом может сказать (если только бензин) рыжий цвет и одного тона. У меня тоже не дымило до замены термостата. Вообще то странность стабильная по Вашей истории. Явно связано с прогревом и странно, что глохнет при отключении разъема ДМРВ (питание на нем должно быть в пределах 0.95-1.05В кажется, проверяется элементарно, по гугли проверка ДМРВ). А термостат какой? Отдельный на патрубках или на двигатель крепиться? Был случай когда массовая шпилька скорозировала на двигателе 21124 там масса на шпильку термостата крепится штатно, пока холодный все ок, как прогреется начинались танцы с бубном, дотянулся пока на переезде не заглох (антифриз выпаривался контакт прекращался). 

Хм "на педаль газа не реагирует" и "снять фишку во время падения оборотов с датчика положения заслонки то обороты сразу повышаются до 2000" 

Менять ДПДЗ не пробывал? Ну потенциометр там китайский может рабочая область бегунка выработалась и при нагреве смещается, также как и ДМРВ проверяется мультиметром от 0-5В.

ИМХО совет: на разборе поищи БК для 2109 стоит около 1к, но время кучу с экономит (хоть и по проверке датчиков), я ШТАТ за 500р поставил. Ни разу не пожалел он уже и отбил свою цену при езде в экономном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что глохнет при отключении разъема ДМРВ (питание на нем должно быть в пределах 0.95-1.05В кажется, проверяется элементарно, по гугли проверка ДМРВ).

в том то и дело что не элементарно. у меня GM. писал в первом посте. выход частотный.

термостат на патрубках.

на массовую шпильку бросил еще отдельный провод с аккумулятора.

бортового под GM не найти. приезжал к знакомому. у него скайматик. цеплялся. пробовал когда стоит и ездил с ноутом. ошибок нет.

то что с прогревом понятно. самое интересное, тут же заводишь, нормально

 

обороты падают не сразу. это надо было в начале темы описать.

прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит. это понятно, обороты маленькие. так продолжаются до 400 и глохнет. иногда может подскочить до нормальных 900 но почти сразу падают. все это действо с начала плаванья оборотов до заглохла минуты 3 длится. сразу заводишь и все повторяется с 2 минут нормально и потом как описывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел перейти на январь 5.1.1 71 вытащил GM. но напрасно. проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол. 

так как проводка GM снята. снял гофру, прозвонил почти всю, заизолировал где плохо и перепаял не которые фишки. 
не понравилась изоляция на датчике скорости. 2 провода. зачищены спаяны. так же параллельно припаяна прямоугольная фишка на будущее. 
не понравилась изоляция с дмрв, 1 провод. перепаян. 
перепаяна фишка с катушки зажигания. треснула изоляция у самой фишки. 1 провод. 
перепаяна фишка с дпкв. не понравилась изоляция на белом проводе и сам провод окислен в месте треснутой изоляции 
заменен провод с датчика детонации 20см потрескана. 
окислен предохранитель бензонасоса 
заменен провод на включение вентилятора. середка потрескана изоляция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз когда ездил к знакомому в сервис там ехать 1 км.  когда подсосы воздуха искали. передвигаться более менее нормально можно только газ в пол. при езде газ в пол небольшие рывки, да и тяга пропадает немного только, стоит сбросить и опять газ в пол то нормально на немного времени. если ехать не газ пол то как писал в начале езда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запихнул сегодня опять косу GM перепаянную. проблема осталась. но уже лучше.

получаем. движок уже не так сильно тресет при падении оборотов. если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть, обороты выравниваются на какое то время.

так разогрел до включения вентилятора.100гр. пока грелась раза 3 падали. со снятием и тут же надеванием восстанавливались.

получаю что при температуре 90-95гр мотор работает нормально. обороты падают редко, очень. если кратко временно нажать на газ выравниваются сразу же., дальше машина работает ровно.

получается что в основном косяк от 70 до 90гр. до 70гр ровно. после 90гр. редко очень да и то кратковременное нажатие на газ решает проблему.

от 70 до 90 скидываю фишку и тут же надеваю, выравниваются моментально.

датчики температуры пробовал 3 шт.

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть, обороты выравниваются на какое то время.

Если ЭБУ теряет связь с ДТОЖ, то смесь обогащается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЭБУ теряет связь с ДТОЖ, то смесь обогащается.

обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы из электрики почти все проверили, ну уже ЧЯ разобрать, уверен там окисла прилично будет, с учетом того что на проводах изоляция отшелушивается. 2 часа делов если паять не придется. Похоже что-то с электрикой.

"обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется" свечи белесые должны быть.

Так ДПДЗ не меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы из электрики почти все проверили, ну уже ЧЯ разобрать, уверен там окисла прилично будет, с учетом того что на проводах изоляция отшелушивается. 2 часа делов если паять не придется. Похоже что-то с электрикой.

"обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется" свечи белесые должны быть.

Так ДПДЗ не меняли?

дпдз менял. даже полностью дроссельный узел менял.ЧЯ это блок монтажный блок? или эбу?  если монтажный блок то он то каким боком припеком? там к мозгам нечего нет. вентилятор и все вроде. он срабатывает исправно.

знакомый забыл на работе скайматик. обещал завтра. если принесет выложу скриншоты с показаниями.

вот еще вопрос. если ДК отсоединить как машина себя поведет? если ДК наружу вынести то он будет думать что все отлично с выхлопом? может это он не дает покоя?

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется

 

Одна из причин- низкое давление топлива.

 

 если ДК отсоединить как машина себя поведет?

Не прогнозируемо! ЭБУ уйдет в аварию и смесь обогатится.

если ДК наружу вынести то он будет думать что все отлично с выхлопом?

ЭБУ увидит бедную смесь!

Зачем эти эксперименты? Хотите починить авто не имея оборудования  и знаний в этой области, тогда лучше - к специалисту! Видимо друг со "скайматиком" тоже не может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дпдз менял. даже полностью дроссельный узел менял.ЧЯ это блок монтажный блок? или эбу?  если монтажный блок то он то каким боком припеком? там к мозгам нечего нет. вентилятор и все вроде. он срабатывает исправно.

знакомый забыл на работе скайматик. обещал завтра. если принесет выложу скриншоты с показаниями.

вот еще вопрос. если ДК отсоединить как машина себя поведет? если ДК наружу вынести то он будет думать что все отлично с выхлопом? может это он не дает покоя?

Читал на драйве про ДК, от нагрева были проблемы с двигателем и у знакомого, толкали машину до эелектрика, тот прошивку без ДК поставил и машинка завелась с полоборота. А про ЧЯ упомянул так как все питание через него, а в силу того, что он в не удачном месте там влага накапливается если мер не принять и как питание себя поведет хз. У меня на нем несколько контактов просто сгнили.

1.5 ДК — датчик кислорода. Следит за составом смеси. Стоит перед катализаторов(в новых машинах их два — еще один после катализатора). Неисправный датчик также является причиной "притупленного" разгона. Исправность самому определить сложно. Обычно делают перепрошивку контроллера для исключения этого датчика из работы.

 

Похоже твой случай)

Пару дней назад, стали происходить перепады оборотов, то тянет, то не тянет. На холостом ходу при прогретом двигатели бывает так как-будто троит. Свечи менял неделю назад. В общем немного поездил, и вчера загорелся чек.

 

Три дня назаду меня были такие симтомы, вылечил заменой ДК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А про ЧЯ упомянул так как все питание через него, 

ЭСУД питается отдельно  по своей шине, прямо от батареи.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...