Перейти к публикации
Lada-forum.ru

nemirofff

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093

nemirofff's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. нашол проводку от 2115 под январь. поставил с утра. проблема исчезла. все работает отлично. 2 часа делов с укладкой. что то мне резонатор не понравился. как бы он не забитперешел короче говоря на январь 5.1.1-71
  2. дпдз менял. даже полностью дроссельный узел менял.ЧЯ это блок монтажный блок? или эбу? если монтажный блок то он то каким боком припеком? там к мозгам нечего нет. вентилятор и все вроде. он срабатывает исправно. знакомый забыл на работе скайматик. обещал завтра. если принесет выложу скриншоты с показаниями. вот еще вопрос. если ДК отсоединить как машина себя поведет? если ДК наружу вынести то он будет думать что все отлично с выхлопом? может это он не дает покоя?
  3. обороты выравниваются. значит надо думать почему смесь обедняется
  4. запихнул сегодня опять косу GM перепаянную. проблема осталась. но уже лучше. получаем. движок уже не так сильно тресет при падении оборотов. если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть, обороты выравниваются на какое то время. так разогрел до включения вентилятора.100гр. пока грелась раза 3 падали. со снятием и тут же надеванием восстанавливались. получаю что при температуре 90-95гр мотор работает нормально. обороты падают редко, очень. если кратко временно нажать на газ выравниваются сразу же., дальше машина работает ровно. получается что в основном косяк от 70 до 90гр. до 70гр ровно. после 90гр. редко очень да и то кратковременное нажатие на газ решает проблему. от 70 до 90 скидываю фишку и тут же надеваю, выравниваются моментально. датчики температуры пробовал 3 шт.
  5. последний раз когда ездил к знакомому в сервис там ехать 1 км. когда подсосы воздуха искали. передвигаться более менее нормально можно только газ в пол. при езде газ в пол небольшие рывки, да и тяга пропадает немного только, стоит сбросить и опять газ в пол то нормально на немного времени. если ехать не газ пол то как писал в начале езда
  6. хотел перейти на январь 5.1.1 71 вытащил GM. но напрасно. проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол. так как проводка GM снята. снял гофру, прозвонил почти всю, заизолировал где плохо и перепаял не которые фишки. не понравилась изоляция на датчике скорости. 2 провода. зачищены спаяны. так же параллельно припаяна прямоугольная фишка на будущее. не понравилась изоляция с дмрв, 1 провод. перепаян. перепаяна фишка с катушки зажигания. треснула изоляция у самой фишки. 1 провод. перепаяна фишка с дпкв. не понравилась изоляция на белом проводе и сам провод окислен в месте треснутой изоляции заменен провод с датчика детонации 20см потрескана. окислен предохранитель бензонасоса заменен провод на включение вентилятора. середка потрескана изоляция.
  7. в том то и дело что не элементарно. у меня GM. писал в первом посте. выход частотный. термостат на патрубках. на массовую шпильку бросил еще отдельный провод с аккумулятора. бортового под GM не найти. приезжал к знакомому. у него скайматик. цеплялся. пробовал когда стоит и ездил с ноутом. ошибок нет. то что с прогревом понятно. самое интересное, тут же заводишь, нормально
  8. спасибо. завтра свечи выкручу, посмотрю. вроде не дымит белым. антифриз не доливаю.
  9. сделал только что замер давления топлива. включил зажигание 2,3 завел работает ровно 2,5 через 3 минуты обороты начинают плавать и падать. продолжается примерно минуты. давление растет. когда почти глохнет давление 3
  10. обороты падают не сразу. это надо было в начале темы описать. прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит. это понятно, обороты маленькие. так продолжаются до 400 и глохнет. иногда может подскочить до нормальных 900 но почти сразу падают. все это действо с начала плаванья оборотов до заглохла минуты 3 длится. сразу заводишь и все повторяется с 2 минут нормально и потом как описывал.
  11. глохнет сразу при отключении разъема
  12. это херово. я уже грешу на него.я его не как не проверю.
  13. давление топлива на днях замерию. отпишусь. задающий диск менял. забыл отписаться. что еще посмотреть народ?
  14. может кто сталкивался с похожей проблемой? ваз 2109. 1,5 эбу GM. компрессия 12 во всех, при добавлении масла 14 постараюсь точнее описать проблему. после того как заводишь, авто работает ровно. примерно до 70гр. после этого обороты начинают падать, потом сопровождается троением это скорей всего изза маленьких оборотов и глохнет. если сразу завести машину то минуты 2-3 работает ровно и потом тоже самое. если в это при движении то теряется тяга, на педаль газа не реагирует. но через какое то время машина как подрывается и на короткий промежуток времени все нормально. ошибок нет, чек не горит. подсоединял скайматик, тоже самое. ошибок нет. было сделано но результатов не дало. заменена сетка в бензонасосе. фильтра и топливные трубки менялись летом. заменен РХХ заменен датчик температуры заменен лямбда зонт заменена катушка зажигания и свечи. по цвету свечи нормальные. дроссельная заслонка отмыта массы прочищены. Если снять фишку во время падения оборотов с датчика положения заслонки то обороты сразу повышаются до 2000. Значит работает
  15. а старые бортовые компьютеры какие могут прочитать GM?
×
×
  • Создать...