Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Иван163

Предпусковой подогрев ДВС.

Рекомендованные сообщения

Беда, установил предпусковой подогрев (северс-М 1.5кВт.)двигателя, а он не греет, вернее греет но не долго, пошипит сек40 и слышен щелчек релюшки в нём и перестаёт греть, будто срабатывает защита от перегрева подогревателя, вроде устанавливая придерживался правилам установки данного агрегата, снимал перебирал думал когда установил, с ДВС все отложения попали в подогрев и шарик залип, но все идеально было, ещё думал за воздушен отвод, врезал ещё шланг для отвода воздуха, но тоже 0 эффекта.

Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу.

post-138302-0-26803400-1550170299_thumb.jpg

post-138302-0-40053300-1550170321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу.

Подключил неправильно,поэтому нет циркуляции через котел и срабатывает термопредохранитель защиты.

Картинку тоже неудачную сделал.

Сливная пробка расположена на другой стороне блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход берём из блока, выход подключаем к ГБЦ. 

Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110…2112).
Снять наконечники со свечей зажигания.
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.Нанести герметик на резьбу штуцера.

Вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 2, 3).

7b4f283be6456523a104422447c39f5a43960180 6fe9f13862103077372b5447b9428fd0b0898f96

 

Закрепить кронштейн с подогревателем штатным болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для ВАЗ-2108, -2109, рис. 2) или болтом и шайбами из комплекта (для ВАЗ-2110…2112, рис. 3) в соответствии с рисунками, при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5…10 градусов.
Вставить пружину во входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.

Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2108, -2109 и рис. 5 для ВАЗ-2110…2112.
Отрезать 20 мм от края оставшегося шланга, отходящего от радиатора;
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, боковым отводом, направленным вперед к радиатору и в сторону подогревателя.

fe60a20efb50fcbb9c3b5ac1a1d8e27ea5380c27 6c8a0cbc4a82a879bb45f316eabceee0eb8faf90

 

Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.  https://manualforauto.ru/news/2013-05-18-7939

 

и ещё ссыль на оф сайт Северса.

Прошу прощения у шустрого за ссылки. Но их на сторонние ресурсы давать обязан по закону(если текст копируется).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ссылки по делу и помогают решить проблему-это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель. Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату. Тогда горячим антифризом его будет открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель.

НихренА он по такой схеме греть не будет!

Автор именно эту проблему и описАл.

Достаточно сравнить уровни врезки котла в систему охлаждения,как все понятно станет -

перепада уровня входа к выходу практически нет,а значит не будет и циркуляции!

 

 Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату.

Правильнее сказать - в возможно наивысшей точке системы охлаждения.

 

 Тогда горячим антифризом его будет открывать.

Никогда не сможет этот нагреватель открыть клапан термостата!

Тем более,что это не нужно и бессмысленно.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает. Отключается действительно через несколько десятков сек., но потом включается снова и продолжает греть т. е. работает циклически.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заводской инструкции написано, опустить как можно ниже сам котел. Тогда и перепад будет большим. А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает.  

Вверху эта правильная картинка есть.

 

 А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. 

Там все ДО термостата!
У десятки ПОСЛЕ термостата только один единственный шланг - это нижний от основного радиатора,
который кстати клапаном термоса перекрыт.
 

Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки.

Эта же точка с нужной стороны блока в верхнем шланге радиатора.Ты сам правильные картинки выложил.  :good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, .

Для "спасибо",если совет понравился, справа есть кнопочка.

 

 буду переподключать.

Для удобного монтажа и подключения нагревателя Северс-М на девятки и десятки есть монтажный комплект.

https://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/mk-russia/mk-russia_671.html

T0001858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...