Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Николай пассажир

Отсутствие зарядки от генератора на ВАЗ-2110

Рекомендованные сообщения

В дороге заклинил генератор (подшипник большой развалился),после его замены горит датчик (отсутствие зарядки от генератора).Дотянул до дома на аккумуляторе.Не могу понять почему?

post-157681-0-89405300-1537215345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 горит датчик (отсутствие зарядки от генератора).

Это не датчик,а лампа АКБ на приборке.
 

Дотянул до дома на аккумуляторе.Не могу понять почему?

Ищи где накосячил при сборке.
Начни с проверки РН и замеров напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это не датчик,а лампа АКБ на приборке.
 
 
Ищи где накосячил при сборке.
Начни с проверки РН и замеров напряжения.

 

Проверил вне авто , при вращении шкива агрегат вырабатывает  ток (лампочка от фонарика горит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил вне авто , при вращении шкива агрегат вырабатывает ток (лампочка от фонарика горит).

Поучается что у Вас после того как развалился и был заменен передний подшипник, после сборки и установки горит лампа акб на приборке. При этом когда Вы сняли генератор и подключили к его РН плюс 12,а минус на корпус генератора, то на силовом выводе при вращении шкива у Вас горит лампа. Так? А шкив при этом легко вращался от руки? Просто если его просто крутить то он должен легко вращаться, а если на него подать питание, то он "туго вращаться начинает" как бы напрягается...

Ну и вот интересная статейка с описанием проверок и тд...

http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-auto-repair-manual-13.html

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А шкив при этом легко вращался от руки? Просто если его просто крутить то он должен легко вращаться,

а если на него подать питание, то он "туго вращаться начинает" как бы напрягается...

Усилие,прикладываемое к шкиву напрямую зависит от величины нагрузки,подключенной к генератору.

Например если закоротить шпильку В+ на массу при подключенном РН,то скорее тиски с закрепленным

в них генератором от верстака оторвутся,чем сможешь быстро прокрутить шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, да и верстак с тисками мне нужен в рабочем состоянии :) Я говорю если вообще ничего не подключать к нему то шкив не будет свободно крутится. Если просто крутануть генератор то он свободно вращается некоторое время а если его подключить то он не будет вращаться свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если просто крутануть генератор то он свободно вращается некоторое время а если его подключить то он не будет вращаться свободно.

Верно.Так и должно быть - намагниченный через РН ротор пытается "прилипнуть" к полюсам статора,

потому,даже без нагрузки, его вращение уже не свободное.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно.Так и должно быть - намагниченный через РН ротор пытается "прилипнуть" к полюсам статора,

Что то похожее применяется для быстрого торможения ротора на 3-х фазных моторах. Подается в одну или две обмотке низкое напряжение, и в результате ротор практически мгновенно останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то похожее применяется для быстрого торможения ротора на 3-х фазных моторах. Подается в одну или две обмотке низкое напряжение, и в результате ротор практически мгновенно останавливается.

Зачем так далеко ходить?

В любом авто электроторможением останавливаются дворники в зоне парковки при их выключении,достаточно лишь

выводы отключенного мотор/редуктора замкнуть между собой,что и делает переключатель в своем "нулевом" положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот эффект используется при торможении в метро. Там внизу под вагоном сопротивления стоят, и просто двигатель превращается в генератор и "гасится" на сопротивления...

Но все ж давайте дождемся ответа автора, что и как он подключал. А то мы так тему совсем уведем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем так далеко ходить?

Я привел пример торможения ротора в сети переменного тока, когда мотор при подачи низкого напряжения превращается по сути в электромагнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...