Николай пассажир Опубликовано: 17 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2018 В дороге заклинил генератор (подшипник большой развалился),после его замены горит датчик (отсутствие зарядки от генератора).Дотянул до дома на аккумуляторе.Не могу понять почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2018 горит датчик (отсутствие зарядки от генератора).Это не датчик,а лампа АКБ на приборке. Дотянул до дома на аккумуляторе.Не могу понять почему?Ищи где накосячил при сборке.Начни с проверки РН и замеров напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай пассажир Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2018 Это не датчик,а лампа АКБ на приборке. Ищи где накосячил при сборке.Начни с проверки РН и замеров напряжения. Проверил вне авто , при вращении шкива агрегат вырабатывает ток (лампочка от фонарика горит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) Проверил вне авто , при вращении шкива агрегат вырабатывает ток (лампочка от фонарика горит).Поучается что у Вас после того как развалился и был заменен передний подшипник, после сборки и установки горит лампа акб на приборке. При этом когда Вы сняли генератор и подключили к его РН плюс 12,а минус на корпус генератора, то на силовом выводе при вращении шкива у Вас горит лампа. Так? А шкив при этом легко вращался от руки? Просто если его просто крутить то он должен легко вращаться, а если на него подать питание, то он "туго вращаться начинает" как бы напрягается...Ну и вот интересная статейка с описанием проверок и тд...http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-auto-repair-manual-13.html Изменено 18 сентября 2018 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2018 А шкив при этом легко вращался от руки? Просто если его просто крутить то он должен легко вращаться,а если на него подать питание, то он "туго вращаться начинает" как бы напрягается...Усилие,прикладываемое к шкиву напрямую зависит от величины нагрузки,подключенной к генератору.Например если закоротить шпильку В+ на массу при подключенном РН,то скорее тиски с закрепленнымв них генератором от верстака оторвутся,чем сможешь быстро прокрутить шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2018 Не знаю, да и верстак с тисками мне нужен в рабочем состоянии :) Я говорю если вообще ничего не подключать к нему то шкив не будет свободно крутится. Если просто крутануть генератор то он свободно вращается некоторое время а если его подключить то он не будет вращаться свободно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) Если просто крутануть генератор то он свободно вращается некоторое время а если его подключить то он не будет вращаться свободно.Верно.Так и должно быть - намагниченный через РН ротор пытается "прилипнуть" к полюсам статора,потому,даже без нагрузки, его вращение уже не свободное. Изменено 18 сентября 2018 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Верно.Так и должно быть - намагниченный через РН ротор пытается "прилипнуть" к полюсам статора,Что то похожее применяется для быстрого торможения ротора на 3-х фазных моторах. Подается в одну или две обмотке низкое напряжение, и в результате ротор практически мгновенно останавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Что то похожее применяется для быстрого торможения ротора на 3-х фазных моторах. Подается в одну или две обмотке низкое напряжение, и в результате ротор практически мгновенно останавливается.Зачем так далеко ходить?В любом авто электроторможением останавливаются дворники в зоне парковки при их выключении,достаточно лишьвыводы отключенного мотор/редуктора замкнуть между собой,что и делает переключатель в своем "нулевом" положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Этот эффект используется при торможении в метро. Там внизу под вагоном сопротивления стоят, и просто двигатель превращается в генератор и "гасится" на сопротивления...Но все ж давайте дождемся ответа автора, что и как он подключал. А то мы так тему совсем уведем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2018 Зачем так далеко ходить?Я привел пример торможения ротора в сети переменного тока, когда мотор при подачи низкого напряжения превращается по сути в электромагнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...