Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vskvsk123

1 Цилиндр не работает, плавает холостой ход, вибрация

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех читателей форума!

Собственно проблема вот такая, имею:

ВАЗ 2110 1.5 8 кл инжектор (январь 5.1.1)

Проблема:

Плавают обороты, есть вибрация на холостом ходу (как по мне может быть меньше динамики, уже взял такую сравниваю исключительно со своим бывшим авто ваз 2114 1.5 8клп)

при отключении 1 форсунки, двигатель почти не меняет работу, начинает больше хлопать выхлоп(не сильно) (без отключения есть хлопки выхлопной не сильные).

при отключении вв провода с 1 цилиндра, аналогичная ситуация. 

Компрессия во всех горшках есть и одинаковая. (прокладку ГБЦ меняли).

С машиной были сделаны все возможные манипуляции которые можно было сделать собственноручно (другой ДМРВ, чистка дроссельной, датчики холостого, дпдз, датчик дкпв, чищены форсунки на стенде с заменой всех резиночек, новые вв провода, свечи и т.д)(менялся 1 ВВ провод с 4).

Посещая СТО местного разлива либо разводят руками и говорят езди дальше(предлагают капитальный ремонт двс), одни сказали что есть подсос воздуха во впуске-выпуске(брызгали очистителем карбюратора или аналогичным спреем и что из-за этого может не работать 1 цилиндр.

уже не знаю что делать поэтому и добрался до форумов.

Прилагаю фото со свечками (слева из 1 цилиндра, справа из 2 цилиндра).

машина была прошита бывшим владельцем еще 100 лет назад, в скором времени попробую другие мозги подключить для проверки, может быть дело в этом.. :dntknw:TKQbHG5UYek.jpg

Изменено пользователем vskvsk123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ проверяли/ подменяли?

 

чищены форсунки, 

 

Форсунки проверять и мыть только на стенде, а не по роликам с Ютуба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ проверяли/ подменяли?

 

Форсунки проверять и мыть только на стенде, а не по роликам с Ютуба!

форсунки чистились на стенде, там же и снимались, там же и новые колечки поставили, сам даже и не лез.

был же отключен ВВ провод и так же форсунка, есть вероятность что все равно МЗ?

Изменено пользователем vskvsk123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ можно проверить осциллографом или подменой на заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ можно проверить осциллографом или подменой на заведомо исправный.

как МЗ может влиять на работу 1 цилиндра если мы предварительно отключаем ВВ провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак! В этом случае цилиндр не работает. Зачем было проводить подобные манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак! В этом случае цилиндр не работает. Зачем было проводить подобные манипуляции?

ну при отключении всех других ВВ проводов работа двигателя меняется в худшую сторону, а тут никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. для выявления не работающего цилиндра? Отключение ВВ провода от свечи и оставление его в воздухе чревато выходом МЗ из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 отключаем ВВ провод

при отключении всех других ВВ проводов

:shok:

Этого делать нельзя категорически!

Слишком велик шанс окончательно убить МЗ,даже если до этого он был идеально исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если определились с не работающим цилиндром значит нужно проверять в нем компрессию, топливоподачу, искру , попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха, зазоры ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если определились с не работающим цилиндром значит нужно проверять в нем компрессию, топливоподачу, искру , попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха, зазоры ГРМ.

1. Компрессия в норме.

2. Топливоподача в норме, все абсолютно новое, все замерено, все в допуске.

3. Искра есть.

4. Попадания ОЖ думаю нету, т.к уровень ОЖ стоит на месте, белого дыма нет, налета на крышке нету, свечи также не пахнут ОЗ и нету на масле никаких признаков попадания ОЖ.

5. Зазоры ГРМ: меняли прокладку ГБЦ, регулировали клапана.

6. По поводу подсосов, было в 1 посте от меня о том что на одном из СТО сказали о подсосе воздуха во впуске-выпуске, я и спросил может ли быть из-за этого причина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Искра есть.

Если нет возможности проверить осциллографом, подмените МЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...