Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Scrooge3

Сильный дым из выхлопной трубы в ВАЗ-21120

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Подскажите, пожалуйста, беспокоит такая проблема. Не так давно на моей ВАЗ 21120 выхлоп стал идти очень сильный. Это проявляется и в силе выброса дыма и в его густоте. То есть если сравнивать с предыдущим периодом, когда все было нормально, то выхлоп так сильно не вылетал, к тому же дыма почти не было видно, сейчас все как раз наоборот. Это происходит в том числе и когда машина стоит, а когда газуешь, то вообще много дыма дает. С чем это может быть связано и как это исправить. Особых хлопот для водителя это не доставляет, но рядом с машиной сзади стоять трудно, особенно неприятно, когда приходится с включенным двигателем вот так стоять где-то возле многолюдных мест.

Изменено пользователем Scrooge3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета дым? Может это не дым, а пар? Уровень ОЖ в норме? Расход не завышен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета дым? Может это не дым, а пар? Уровень ОЖ в норме? Расход не завышен?

Обычного белого цвета, не едкий. Если это пар, то почему он тогда все время идет, даже когда долго поездишь? У других водителей, смотрю, вроде особо такого не видно, как у меня. А что такое ОЖ? Извиняюсь, не разбираюсь я в машинах хорошо. Кстати, забыл написать, что водичка побрызгивает из выхлопной трубы, конденсата почему-то там много.

Изменено пользователем Scrooge3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ. Охлаждающая жидкость.

А, понял теперь. Да, она в норме. Если Вы антифриз имеете в виду, то он в норме. Правда, бортовой компьютер показывает, что его мало, но он у меня дает сбой часто. Антифриз на уровне, всегда слежу. Его особо не жрет, то есть уровень держит. До этого менял сальники, они повылетали на морозе, потекло масло. Мастер сказал, что они там чуть не задохнулись от дыма из выхлопной трубы, что-то про колпачки говорил какие-то, но я не понял тогда. А это может быть из-за старого фильтра, например, или нет?

Изменено пользователем Scrooge3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло попадает в камеру сгорания- голубой дым, смесь переобогащенная - черный дым, ОЖ попадает в камеру сгорания - белый дым (пар). Радикальный способ обнаружения подержать ладонь при работающем моторе рядом с глушителем и попробовать на вкус капельки конденсата, сладкие - ОЖ попадает в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло попадает в камеру сгорания- голубой дым, смесь переобогащенная - черный дым, ОЖ попадает в камеру сгорания - белый дым (пар). Радикальный способ обнаружения подержать ладонь при работающем моторе рядом с глушителем и попробовать на вкус капельки конденсата, сладкие - ОЖ попадает в камеру сгорания.

Вот Вы написали про сладкий привкус антифриза, и я вспомнил, что запах такой специфический у дыма - именно как будто это антифриз, тот же запах, как мне кажется. А если это антифриз, попадающий в камеру сгорания, что тогда? Извиняюсь, что озадачиваю Вас своими вопросами. Дорого ли это стоит починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего замена прокладки ГБЦ. По поводу цены поинтересуйтесь у ремонтников в вашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего замена прокладки ГБЦ. По поводу цены поинтересуйтесь у ремонтников в вашем регионе.

Хорошо. Спасибо, что уделили время моему вопросу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню ответы.

 

Вот Вы написали про сладкий привкус антифриза, и я вспомнил, что запах такой специфический у дыма - именно как будто это антифриз, тот же запах, как мне кажется. А если это антифриз, попадающий в камеру сгорания, что тогда? Извиняюсь, что озадачиваю Вас своими вопросами. Дорого ли это стоит починить?

Можно узнать самому в какой цилиндр идет антифриз, и идет ли вообще.  Для этого выкручиваются свечи, и в том цилиндре где она чистая - как с магазина туда и течет ОЖ. Просто ОЖ испаряясь отмывает цилиндр, ну как будто парогенератором почистили что то.

 

 Мастер сказал, что они там чуть не задохнулись от дыма из выхлопной трубы, что-то про колпачки говорил какие-то, но я не понял тогда. А это может быть из-за старого фильтра, например, или нет?

Он говорил про маслосъемные колпачки - грубо говоря это сальники клапанов. Когда они дубеют, то не держат масло, и оно стекает по клапанам в цилиндр и там горит. Дым при этом синий, с запахом горелого масла. Но не всегда проявляется, на ранних стадиях при сбросе газа и последующего нажатия на газ, резкий кратковременный синий выхлоп. И ещё при первом запуске движка после стоянки первые 10-ть сек сильно дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...