Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kabzus

Как выставить коэффициент коррекции СО?

Рекомендованные сообщения

Можно ли выставить коэффициент коррекции СО без газоанализатора? Где-то читал что нужно чтобы коэффициент коррекции времени впрыска был как можно ближе к 1. Изменяя кк СО я добился того, что кк времени впрыска стал равным 1. Нормально ли это? Или все равно на газоанализатор? Должен ли он быть в плюсе или в минусе? Или на всех машинах по разному? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент коррекции регулирует топливоподачу,т.е это "крутилка",  а газоанализатор- индикатор который показывает реальное состояние выхлопа с учетом состояния мотора. На худой конец можно выставить уровень "СО" с помощью "ИКС"

 


 Изменяя кк СО я добился того, что кк времени впрыска стал равным 1. Нормально ли это? 

Да!

Должен ли он быть в плюсе или в минусе? 

Обычно "-".

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На худой конец можно выставить уровень "СО" с помощью "ИКС"

Этой приблудой даже карбюратор трудно правильно настроить,т.к. "голубеть" начинает уже при снижении до 4%,

а для инжа этот процент,как минимум, на порядок ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня он в минусе (не помню сколько), а кк времени впрыска 1. Я не понял что такое "крутилка", я выставлял с помощью диагностического адаптера. Или я Вас неправильно понял? Машина 21150 8 кл инж. Я5.1.1 и динамичная прошива (может это лишняя инфа)

Изменено пользователем kabzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не понял что такое "крутилка",

СО-потенциометр.Был на старых инжах.У тебя его уже нет.

Или имеется в виду образное выражение "крутилка",т.е. изменение коэффициента топливоподачи программно?!

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 для инжа этот процент,как минимум, на порядок ниже.

Это зависит от того какие нормы поддерживает ПО и комплектация ЭСУД.

 

 Я не понял что такое "крутилка", я выставлял с помощью диагностического адаптера. 

В Вашем случае это есть программный регулятор, т.е. регулировка "СО" происходит с помощь сканера.

 

СО-потенциометр.Был на старых инжах.У тебя его уже нет.

Физически "СО- потенциометра" нет , но бывает программный регулятор при использовании ПО "R83" (без ДК) на некоторых типах ЭБУ.

Этой приблудой даже карбюратор трудно правильно настроить,т.к. "голубеть" начинает уже при снижении до 4%,

Когда начинает голубеть, тогда нужно еще снизить обороты винтом "качества" прим. на 10-15% и попадем практически в нужные нормы.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начинает голубеть, тогда нужно еще снизить обороты винтом "качества" прим. на 10-15% и попадем практически в нужные нормы.

Это и без ИКСа прекрасно делается. 

Сначала при ХХ  винтом качества ловим "горку",а затем им же,закручивая,уменьшаем обороты примерно на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЦП датчика МРВ 1.035 В - почти мертвый, но машина хорошо заводится, динамика отличная. Если поставить новый датчик МРВ - уменьшится ли расход бензина? Не упадет ли динамика? На новом ацп 0.996 - правильно я понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика покажет, если сможете увидеть разницу...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит бортовой компьютер и он показывает мгновенный и средний расход. Пока менять нет возможности, но теоретически - поможет замена? Я думаю взять с собой диагностику и поехать на разборку, выбрать датчик, подключить и узнать ацп, если большой, то взять другой и т.д. Но проблема в том, сто 037 датчиков у них всегда мало. 116 - пожалуйста, выбирай, они не такие распространенные, а новые на 500 руб дороже чем 037.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поехать на разборку, выбрать датчик,

В этом нет смысла, поскольку новых авто с нужным ДМРВ давно не выпускают, а те что что есть на разборке будут с серьезным пробегом и соответственно полуживым или "мертвым" датчиком. Смысл менять свой датчик в лучшем случая на такой же, да еще и за деньги?

На худой конец можно поставить "116-й" и подкорректировать смесь, если попадется относительно новый и живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стояли мозги бош 1.5.4 - на живом 116 датчике машина не заводилась вообще. Поставил я 5.1.1 - потом не пробовал. Подкорректировать смесь - можно через диагн разъем? Т.е. поиграться с коэффиц коррекции СО? Гдето читал, что датчики не взаимозаменяемые. Может я что-то путаю? Я не силен в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"116-й" смесь обедняет по отношению к "037-му". В этом случае можно перенастроить прошивку под родной убитый или другой серии датчик через программу: "Корректор ДМРВ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...