Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощь новичку.

ВАЗ21103, 16кл, инжектор, 2002г. Январь 5.1 Е2 (2112-1411020-71)
Подключил диагностику по ELM 327, зашел через программу "OpenDiagFree". Среди всего прочего, что по сути не беспокоит, есть пункт "Реле кондиционера", при включении зажигания показывает как выключенное, после того как завожу машину, изменяется на включено.
Суть проблемы: после того как завожу машину сразу же включается вентилятор охлаждения(который с переди на радиаторе) и работает все время, пока не заглушишь машину, естественно можете себе представить что при постоянном обдуве зимой в -10 прогреть машину вообще невозможно. Проверил всю проводку, никаких принудилок ничего лишнего нету, все штатное, вентилятор включается именно мозгами, так же из программы диагностики все прекрасно управляется, если выключить реле вентилятора вентилятор выключается.

Далее, при чем тут реле кондиционера, я долго с этим всем мучался и делал тесты, в итоге выяснил следующее, если выключить это самое реле кондиционера, то все становится нормально, вентилятор начинает работать как должен(включается только при нагреве 100 градусов). Более того падают холостые с 1030 на 810(уставка), так же когда реле включено, замечается повышенный расход, при езде без газа(на сцеплении) машина дергается, так же при отпускании педали газа тоже дергается, как будто тормоз жмешь и отпускаешь. Полагаю что это еще не все что я нашел...
Проводку проверил все норм, при включении реле кондиционера из программы, ничего нигде не клацает(т.е. физически никакого реле нету). Пробовал ставить другое ЭБУ, с другой прошивкой ничего не дало, т.е. беда не в прошивке. Когда с проги выключаешь принудительно реле кондиционера клацает реле вентилятора(выключается).
По симптомам похоже на аварию, как если выдернуть разьем с датчика температуры охлаждающей жидкости, сразу врубается вентилятор, подпрыгивают холостые. Чек не горит. 

http://prntscr.com/i5gvuo

В общем если кто может чем помочь, или сталкивался с подобным, подскажите, что это за реле кондиционера, как его обойти и избавится от такой проблемы, возможно как то можно сделать чтобы при заведении машины оно было выключено или не включалось, может моя проблема в чем то еще чего я не понимаю. 

Изменено пользователем Enamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите, что это за реле кондиционера,

Это обычное реле для включения кондиционера на авто,где есть этот самый кондиционер.

 

 как его обойти и избавится от такой проблемы,

Проверь двухконтактную фишку болтающуюся на жгуте около блока ЭБУ.

При отсутствии кондиционера она не должна никуда подключаться.

Похоже что ЗЕЛЕНЫЙ провод этой фишки у тебя сел на массу кузова (может она на мокром полу лежит).

Здесь она справа от ЭБУ под символом В

http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg

 

А это она в натуре:

 

t_img_20180120_201150288_631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это обычное реле для включения кондиционера на авто,где есть этот самый кондиционер.

 

Проверь двухконтактную фишку болтающуюся на жгуте около блока ЭБУ.

При отсутствии кондиционера она не должна никуда подключаться.

Похоже что ЗЕЛЕНЫЙ провод этой фишки у тебя сел на массу кузова (может она на мокром полу лежит).

Здесь она справа от ЭБУ под символом В

http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg

 

А это она в натуре:

 

t_img_20180120_201150288_631.jpg

 

 

Вы оказались абсолютно правы, в данный разъем действительно были воткнуты какие-то два одинарных разъема, выдернул их и проблема пропала. Спасибо огромное за помощь!

Но появился новый вопрос, куда тогда должны быть воткнуты эти провода, которые я выдернул из разъема, почему они были туда воткнуты. Провода белый+красный(шел на зеленый) и красный+розовый(шел на розовый+синий).

Вот фото: http://prntscr.com/i5wdc0

Изменено пользователем Enamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы оказались абсолютно правы, в данный разъем действительно были воткнуты какие-то два одинарных разъема, выдернул их и проблема пропала.

Спасибо огромное за помощь!

У нас на ТЫ проще общаться,а "спасибо" ты уже кнопочкой сказал.  :nyam:
 

 куда тогда должны быть воткнуты эти провода, которые я выдернул из разъема, почему они были туда воткнуты.

Провода белый+красный(шел на зеленый) и красный+розовый(шел на розовый+синий).

А вот куда пошли эти самодельные провода предстоит тебе лично выяснить,протянув их.
Могу лишь предположить,что с ЗЕЛЕНОГО провод может идти на какой-нибудь спрятанный тумблер,или кнопку с фиксацией,
которыми принудительно включался вентилятор радиатора,а с РОЗОВО/Голубого на индикатор работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка писать на форумах вежливо, 1 раз начал писать на ТЫ, мне замечания сделали типа я быдло пришел тут и тыкаю ))))
Выяснить будет не просто они в жгуте. Ну значит буду надеяться что они не важны и ни на что другое не повлияют. Еще раз большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка писать на форумах вежливо, 1 раз начал писать на ТЫ, мне замечания сделали типа я быдло пришел тут и тыкаю ))))

Это от культуры форума зависит и его "грамотности".
Можешь погуглить историю обращений еще с ДОинетовских времен.
Еще с  ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-
не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам.
 

Выяснить будет не просто они в жгуте. 

Они совсем не в жгуте,лишь к нему подвязаны.
Даже мне видно,что эти провода идут отдельно в своей ПВХ трубке.
Довольно грамотный электрик такую переделочку сколхозил.
 

Ну значит буду надеяться что они не важны и ни на что другое не повлияют.

Не повлияют,а вот найти тот тумблерок будет отнюдь не лишне.
Автономное включение карлсона может пригодиться,тем более что все грамотно смонтировано.
 

 Еще раз большое спасибо!

Это еще не все.

На твоей фотке правее и выше этой колодки кондиционера видны две фишки,вставленные друг в друга.

А ведь они обе тоже должны в воздухе болтаться. 

Но не пугайся,даже вставленные,они ни на что не влияют,хоть глаз режет,что ЗЕЛЕНЫЙ провод одной фишки попал на ЖЕЛТЫЙ в другой,не говоря уж о том,что один пин в них вообще ни с чем не соединяется.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это от культуры форума зависит и его "грамотности".
Можешь погуглить историю обращений еще с ДОинетовских времен.
Еще с  ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-
не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам.
 
 
Они совсем не в жгуте,лишь к нему подвязаны.
Даже мне видно,что эти провода идут отдельно в своей ПВХ трубке.
Довольно грамотный электрик такую переделочку сколхозил.
 
 
Не повлияют,а вот найти тот тумблерок будет отнюдь не лишне.
Автономное включение карлсона может пригодиться,тем более что все грамотно смонтировано.
 
 

Это еще не все.

На твоей фотке правее и выше этой колодки кондиционера видны две фишки,вставленные друг в друга.

А ведь они обе тоже должны в воздухе болтаться. 

Но не пугайся,даже вставленные,они ни на что не влияют,хоть глаз режет,что ЗЕЛЕНЫЙ провод одной фишки попал на ЖЕЛТЫЙ в другой,не говоря уж о том,что один пин в них вообще ни с чем не соединяется.  :)

 

Ну судя по тому что два одинарных провода приходили на двойной разъем кондиционера и к счастью вызывали не такие уж и сильные проблемы, хотя и не малые я б сказал, в грамотности этого электрика я сильно сомневаюсь :)

Да я тоже заметил что там желтый входит в зеленый, но там по другому не всунешь фишка не войдет я уже проверил ))

Просто первая моя машина, и в авто электрике я не силен, потому совсем не знаю что куда там должно идти. Очень хорошо что нашел этот форум где сразу помогли :)

Изменено пользователем Enamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по тому что два одинарных провода приходили на двойной разъем кондиционера и к счастью вызывали не такие уж и

сильные проблемы, хотя и не малые я б сказал, в грамотности этого электрика я сильно сомневаюсь :)

Зря в этом мастере сомневаешься! Я же вижу насколько качественно все сделано.
А проблемы твои оттого,что при продаже авто бывший владелец не только не показал где расположен
выключатель принудительного включения карлсона,так еще и оставил его включенным.
Уверен,что ты не остановишься и,скорее всего когда потеплеет,все же пройдешь по этим проводам
и упрешься в тайный выключатель.
 

Да я тоже заметил что там желтый входит в зеленый, но там по другому не всунешь фишка не войдет я уже проверил ))

Так в том-то все и дело - НЕ ДОЛЖНЫ ЭТИ ДВЕ ФИШКИ ВТЫКАТЬСЯ ДРУГ В ДРУГА!!!
Я это выше написАл.
 

Просто первая моя машина, и в авто электрике я не силен, потому совсем не знаю что куда там должно идти.

Очень хорошо что нашел этот форум где сразу помогли  :)

Для того и форум.
Появятся вопросы - задавай хоть в теме,хоть в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с  ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-

не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам

 

Мне привычнее к новичку(на форуме) обращаться на Вы. Если человек контактен и прижился(начинает писать не только вопросы по своей машине) - перехожу на Ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Появятся вопросы - задавай хоть в теме,хоть в личке.

 

Лучше конечно в теме. Ведь подобные вопросы могут возникнуть и у других. Некоторые, бывает, пользуются поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, так ничего не понял. так для чего эти фишки, для кондиционера? так нет у меня его, и не было никогда, а вот висят, они в друг друга не включаются, в них ничего не воткнуто. Вот и мучаюсь, что за фигня, и ещё один висит, под пассажирской ногой, не знаю для чего, на бк(у меня штат стоит) разъём подключен. Ваз 1,6 2005г. январь 7.2

post-155104-0-32570900-1523420630_thumb.jpg

post-155104-0-59772200-1523420636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто с установленным кондиционером или без него проводка одна и та же, поэтому могут быть не задействованные разъемы. Так же могут быть свободные разъемы например для питания подогрева сидений.

 

 Вот и мучаюсь, что за фигня, 

Если все оборудование работает штатно, то не нужно "мучиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 один висит, под пассажирской ногой, не знаю для чего, на бк(у меня штат стоит)

Штат вставили вместо этих часов?

Вот от часов и остался болтаться четырехконтактный разъем.

 

1e7ad2cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...