Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asples

Тускло горит контрольная аккумулятора лампа на заглушенной и заведённой машине

Рекомендованные сообщения

Подскажите куда копать, лампа контроля аккумулятора на приборной панели на заглушенной машине иногда тускло горит, иногда нормально,  на заведенной машине может гореть как ярко так и тускло а может не гореть вообще, закономерности не обнаружил ни какой, не зависит не от оборотов не от температуры окружающего воздуха, скорее всего есть зависимость от погоды на Марсе))

Имеет смысл менять диодный мост на генераторе?

Генератор новый 2000 пробег , покупал не давно, когда покупал автомобиль и его нужно было перегнать из другого населенного пункта разбираться времени не было, купили новый генератор, так как лампа на заведенном авто горела.  После подмены потухла но не надолго, километров через 500 начала опять загораться, на счет зарядки акума не могу ни чего сказать, по крайней мере за 1500 км не сел. Напряжение в бортовой сети от 12.9 до 13.8 в зависимости от нагрузки, причем на холостых несколько выше чем во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 лампа контроля аккумулятора на приборной панели на заглушенной машине иногда тускло горит, иногда нормально, 

Что значит "на заглушенной"?
Может быть имеется в виду на НЕ заведенной,но с включенным зажиганием?
 

Имеет смысл менять диодный мост на генераторе?

Пока об этом рано говорить.
 

 купили новый генератор, 

Назови точную модель генератора,особенно последние две цифры после дефиса.
 

 Напряжение в бортовой сети от 12.9 до 13.8 в зависимости от нагрузки, 

Это видимо на дисплее приборки смотрелось,а необходимо мерить на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "на заглушенной"?

Может быть имеется в виду на НЕ заведенной,но с включенным зажиганием?

Да, имелось ввиду на не заведенной машине но с включенным зажиганием.

 

 

Назови точную модель генератора,особенно последние две цифры после дефиса.

Это видимо на дисплее приборки смотрелось,а необходимо мерить на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.

Модель генератора и напряжение завтра посмотрю. Напряжение по БК смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Напряжение по БК смотрел.

Это то же самое,что и по приборке.
Так лишь косвенно можно судить о генератора при работающем двигателе и только если не включать нагрузку.
На будущее,поищи где взять мультиметр хотя бы на время.
 

Модель генератора и напряжение завтра посмотрю.

Это очень важно.Значит завтра продолжим поиск неисправности.
 

Да, имелось ввиду на не заведенной машине но с включенным зажиганием.

А завтра сделай еще вот что:

Включи зажигание,лампа АКБ на приборке загорится,потом на генераторе вытащи фишку провода возбуждения с клеммы D генератора.

При этом лампа АКБ погаснет полностью,или станет вполнакала гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее,поищи где взять мультиметр хотя бы на время.

 

При этом лампа АКБ погаснет полностью,или станет вполнакала гореть?

 

Мультиметр есть.

 

С АКБ клемму скину завтра, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АКБ клемму скину завтра, отпишусь.

А это еще зачем?
Причем не вздумай на заведенной снимать клемму с АКБ !!!
 
Я тебе говорил про фишку возбуждения НА ГЕНЕРАТОРЕ !
Ее пальцами на картинке держат.
 
asndwig-16_tif.jpg
 

Мультиметр есть.

Тогда померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе сначала при выключенных потребителях,
потом включив только габариты,а затем включив еще и ближний свет фар.
Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще зачем?

Причем не вздумай на заведенной снимать клемму с АКБ !!!

 

Думал об одном написал другое,  :dash2:, я имел ввиду что с генератора клемму сниму.  :dntknw: . Спасибо за предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал об одном написал другое, 

Ничего страшного.
 

 я имел ввиду что с генератора клемму сниму. 

Главное,что мы поняли друг друга. 

До завтра.  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра контрольная лампа горела при включенном зажигании и заглушенном двигателе на грани видимость почти не видно ее было. Скинул фишку с генератора, снялась очень легко, лампа как горела еле еле так и горит, накинул назад, лампа загорелась почти нормально, слегка тусклее чем лампа давления масла (если специально не присматриваться то кажется что горят одинаково). После того как завел лампа потухла, минут через 15 , лампа загорелась на заведенном двигателе но опять еле различимо, если не приглядываться то и не видно, в течении полутора часов пока катался так и горела едва заметно.

 

Напряжение на холостом ходу без нагрузки

Акум 14,02 В 

Генератор 14.14 В

 

Напряжение на холостом ходу под нагрузкой. Включил максимальное число потребителей.дальний/ближний свет/аварийка/печка/музыка.

То что мерить нужно было с габаритами а потом с  ближним светом как то из головы вылетело, если критично могу померять.

Акум 13,78 В 

Генератор 13.90 В

 

Номер генератора 2112-3701010

 

Поджал фишку контакта D, покатался мнут 10 - 15 контрольная лампа не загорелась. Думаю дело было в плохом контакте фишки D. Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер генератора 2112-3701010

Важнее была другая строчка.
Та,где модель генератора типа 9402.3701-??
 

Напряжение на холостом ходу без нагрузки

Акум 14,02 В 

Генератор 14.14 В

 

Напряжение на холостом ходу под нагрузкой. Включил максимальное число потребителей.дальний/ближний свет/аварийка/печка/музыка.

 

Акум 13,78 В 

Генератор 13.90 В

То что мерить нужно было с габаритами а потом с  ближним светом как то из головы вылетело, если критично могу померять.

Уже не очень критично.Можно не перемеривать.
Результаты вполне удовлетворительные,особенно если авто эксплуатируется каждый день.
 

С утра контрольная лампа горела при включенном зажигании и заглушенном двигателе на грани видимость почти не видно ее было. Скинул фишку с генератора, снялась очень легко, лампа как горела еле еле так и горит, накинул назад, лампа загорелась почти нормально, слегка тусклее чем лампа давления масла (если специально не присматриваться то кажется что горят одинаково). После того как завел лампа потухла, минут через 15 , лампа загорелась на заведенном двигателе но опять еле различимо, если не приглядываться то и не видно, в течении полутора часов пока катался так и горела едва заметно.

А вот здесь два,даже три повреждения.
 

Поджал фишку контакта D, покатался мнут 10 - 15 контрольная лампа не загорелась. Думаю дело было в плохом контакте фишки D. Буду наблюдать.

Теперь запоминай:
1.Если опять при включении зажигания лампа АКБ не загорится в ПОЛНЫЙ накал,то НЕ СПЕШИ ЗАВОДИТЬ,
а оставь зажигание включенным и пару-тройку раз сними и одень фишку на клемму D,тем самым зачищая ее.
Проверь загорелась ли теперь лампа в полный накал.
Если снова нет,то вставь в снятую с D фишку отрезок провода и соедини с массой мотора или кузова.
Снова проверь лампу.Если она теперь загорелась в полный накал,то неисправность в генераторе,
если осталась чуть тлеть,то в проводке от приборки до генератора.
2.Теперь одеваешь фишку на D и заводишь.
Если лампа горит в полный накал,то и на БК напряжение будет не выше 12 вольт.
Не надо ждать 15 минут,а нажми на газ чтобы обороты подскочили до 4500-5000 об/мин.
При этом наверняка лампа погаснет и БК покажет начало заряда батареи напряжением около 14-ти вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь советы на будущее учту. Пока вроде нормально все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...