Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Asples

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Asples

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    2111
  • Откуда
    Череповец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Надо мерить и на рампе и на насосе. Если давление на рампе будет вяло набираться, или может быть не достаточным то это еще не значит что топливный насос подлежит замене, так как медленному набору давления может способствовать забитый или замятый/топливопровод. Если выйдет из строя обратный клапан то на рампе тоже не будет нужного давления.
  2. У меня так и есть примерно при нагрузке (при полном открытии дросселя ), точнее не могу сказать, манометр не специализированый, шкала до 10, спокойно можно ошибиться до 0.2 кг Ни знаю с каким уровнем топлива ездил предыдущий хозяин, и какое качество топлива было, я на этом авто едва больше 1500 проехал, как красной зоне стрелка подползает заправляю 25л,
  3. Победил я следующую проблему. Может поможет кому. Проблема была в том что, замерзла вода в топливной трубке от бака до рампы. Купил манометр за 200 рублей масленый. На рампе давление 3,8кгс , набирается крайне вяло если газануть то падает до 1.5 и двигатель начинает дико троить, снял манометр, шланг в бутылку, производительность на рампе никакая, вяло текущая струйка, чуть ли не капли. Непосредственно на насосе, давление 4кг, производительность на мой взгляд в порядке, хорошая добротная струя из шланга в бутылку. Машину отогрели в гараже, производительность на рампе стала такая-же как и на насосе, прогнали литров пять бензина, чтобы все промылось, с первым литром вышло пару кубиков воды, видны были на дне бутылки. Залил в бак какой-то осушитель бака/вытеснитель воды, еще прогнали литров пять бензина в бутылку, промеряли давление на рампе, стоит в районе 3.7-4кг, при нажатии на педаль стрелка незначительно откланяется в меньшую сторону, Также поменял и сеточку на насосе, топливный фильтр. Из стакана насоса при разборке вываливались куски льда)) По идее такой проблемы не будет на авто где есть обратка от топливной рампы, там по всем топливным трубкам прогоняются большие объемы топлива и вода просто не застаивается, у меня регулятор давления и обратка стоит в баке, до рампы одна трубка идет, производительность форсунок не в состоянии обеспечить нужный объем топлива, чтобы вода вышла. Также насос у меня просится под замену должен давить 5-7кг, у меня давит 4, в ближайшее время выйдет из строя.
  4. Всем привет. Пару вопросов. Вчера ездил нормально, похолодало сегодня до -15 гр, машина завелась хорошо, даже с учетом того что стартер еле еле крутит. Прогрел пока чуть теплый воздух не пошел из обогревателя. Начал движение машина не едет. Дергается обороты не набирает. Вообщем педаль в пол, в глушителе хлопки, множественные пропуски зажигания, мотор дергается, больше 1500 оборотов не набирает. Если плавно нажимать, без полного открытия дроссельной заслонки, без проблем набирает до 3500 (Дальше не стал крутить), с 3500 педаль в пол, опять хлопки и обороты падают до 1000 - 1500. До этого было тоже самое, но продлилось не долго, тоже с утра после небольших морозов, проехав примерно 2-3 км, все нормализовалось, я значения этому не придал так как думал это связано с тем что забыл ДМРВ подключить, и какое-то время висела ошибка по ДМРВ, сейчас ошибок нет. Свечи и провода не давно наменяны. Куда лезть? Пока думаю, поменять фильтра на топливном насосе. Может такое быть что в баке где-то водичку прихватило и насос не может обеспечить нужный объем топлива? И по стартеру интересует, такая беда, крутит как кошка дохлая , я его снимал щетки в порядке, на прямую от акума медленно как то разгоняется, другой стартер с японского мотора 1.5л субъективно гораздо резче крутит, также напрямик к акуму подсоединял. Может это быть из за плохого контакта во втягивающем реле?. Не давно была проблема что втягивающее срабатывало, а силовой контакт не замыкался, втягивающее щелкало а стартер не крутил, отверткой по замыкал втягивающее на прямую, сработало.
  5. Спасибо за помощь советы на будущее учту. Пока вроде нормально все работает.
  6. С утра контрольная лампа горела при включенном зажигании и заглушенном двигателе на грани видимость почти не видно ее было. Скинул фишку с генератора, снялась очень легко, лампа как горела еле еле так и горит, накинул назад, лампа загорелась почти нормально, слегка тусклее чем лампа давления масла (если специально не присматриваться то кажется что горят одинаково). После того как завел лампа потухла, минут через 15 , лампа загорелась на заведенном двигателе но опять еле различимо, если не приглядываться то и не видно, в течении полутора часов пока катался так и горела едва заметно. Напряжение на холостом ходу без нагрузки Акум 14,02 В Генератор 14.14 В Напряжение на холостом ходу под нагрузкой. Включил максимальное число потребителей.дальний/ближний свет/аварийка/печка/музыка. То что мерить нужно было с габаритами а потом с ближним светом как то из головы вылетело, если критично могу померять. Акум 13,78 В Генератор 13.90 В Номер генератора 2112-3701010 Поджал фишку контакта D, покатался мнут 10 - 15 контрольная лампа не загорелась. Думаю дело было в плохом контакте фишки D. Буду наблюдать.
  7. Думал об одном написал другое, , я имел ввиду что с генератора клемму сниму. :dntknw: . Спасибо за предупреждение.
  8. Да, имелось ввиду на не заведенной машине но с включенным зажиганием. Модель генератора и напряжение завтра посмотрю. Напряжение по БК смотрел.
  9. Подскажите куда копать, лампа контроля аккумулятора на приборной панели на заглушенной машине иногда тускло горит, иногда нормально, на заведенной машине может гореть как ярко так и тускло а может не гореть вообще, закономерности не обнаружил ни какой, не зависит не от оборотов не от температуры окружающего воздуха, скорее всего есть зависимость от погоды на Марсе)) Имеет смысл менять диодный мост на генераторе? Генератор новый 2000 пробег , покупал не давно, когда покупал автомобиль и его нужно было перегнать из другого населенного пункта разбираться времени не было, купили новый генератор, так как лампа на заведенном авто горела. После подмены потухла но не надолго, километров через 500 начала опять загораться, на счет зарядки акума не могу ни чего сказать, по крайней мере за 1500 км не сел. Напряжение в бортовой сети от 12.9 до 13.8 в зависимости от нагрузки, причем на холостых несколько выше чем во время движения.
×
×
  • Создать...