Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Makintosh

Свист и скрежет на малых оборотах ВАЗ 2104

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с источником свиста и скрежета. Вот в этом видео похожая проблема 

Там в двух местах слышен свист а затем скрежет. У меня тоже самое. Свист появляется сразу после того как машина завелась, причем и в холодном и в горячем двигателе. Свист есть при оборотах от 10 до 20 тыс. Если с помощью подсоса или педали газа увеличить обороты до 25 тыс и выше то появляется скрежет а затем все нормально. (как в видео) Только у меня это не только при езде, но и когда машина стоит. Если снизить обороты до 10 тыс и ниже то свист плавно пропадает без скрежета. В видео в комментах пишут что это выжимной диск сцепления. Но у меня такие же симптомы когда машина стоит и сцепление не участвует.

Есть ещё вириант что это свистит ремень генератора, но тогда почему такая строгая зависимость от оборотах и откуда скрежет?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Makintosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Для начала нужно понять откуда исходит звук. И чтобы исключить помпу и генератор - их разваливающееся подшипники нужно снять их ремень, проверить рукой на сколько они хорошо и без люфтов, закусываний, и посторонних звуков вращаются. Или, если умеете "послушать" их в работе. И запустить на короткое время двигатель без ремня, и проверить пропал ли свист со скрежетом. Не думаю что это займет больше минуты. Тут важно понимать что циркуляции ОЖ не будет и движок закипит, если увлечься.

Выжимной подшипник может свистеть и скрежетать не на ходу, если он работает без "паука" и всё время в работе прижат и крутится. Как на переднеприводных авто. Сам сталкивался с такой проблемой на новом сцеплении Валио. И 500км не прошло как их пластиковый подшипник развалился...

А еще свистеть может ремень, а скрежетать цепь. Она тоже при не сильном прослаблении не всегда грохочет, а от оборотов зависит...

Так что вариантов при вашем описании много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Свист есть при оборотах от 10 до 20 тыс. Если увеличить обороты до 25 тыс и выше то появляется скрежет. Если снизить обороты до 10 тыс...

И ещё такой вот нюанс, максимальное значение на тахометре 8 тыс.об/мин. Нет там 10 20 25 тысяч. Просто обозначение 10 х100 мин-1 это тысяча оборотов в минуту. Не то чтобы непонятно что вы имеете в виду, понятно конечно, тысяча оборотов , две и две с половиной тысячи. Но технически не грамотно, и кто то может начать смеяться и зубоскалить. Вот по этому я решил максимально корректно рассказать вам и указать на ошибку.

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6be/013128.jpg

Хм, с планшета не могу вставить почему то картинку... :(

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет -явно от выжимного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...