Nikita23210 Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Такой вопрос , Ваз 2107 2006 года , низкая компрессия в котлах , но давление масла в норме , дымит не сильно масло кушает не много , замена колец поршневой группы , исправит ли проблему с компрессией и уходом масла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Если износ цилиндров не эллипсом, то спасёт и то при небольшом износе ЦПГ, то есть в пределах допуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Замер гильз и поршней даст ответ на этот вопрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 А есть уверенность, что снижение компрессии результат износа колец? Снижение компрессии может быть, кроме того, результатом подгорания клапанов или поломки перемычек между канавками поршневых колец.В любом случае требуется снятие ГБЦ, промер цилиндров нутромером, осмотр состояния клапанов и поршней.При износе цилиндров 0,15мм и более, - требуется расточка в ближайший ремонтный размер со всеми вытекающими: замена поршней, колец, колпачков, ремонт седел и/или притирка клапанов. Если износ заметно меньший, а компрессия около 1,0МПа и чуть ниже, то есть смысл применить ремонтные кольца фирмы РС Перфект Сёкл (для изношенных двигателей) без снятия ступеньки. На верхней кромке такого кольца фаска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...