Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikita23210

Стоит ли делать капиталу или обойтись заменой колец

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос , Ваз 2107 2006 года , низкая компрессия в котлах , но давление масла в норме , дымит не сильно масло кушает не много , замена колец поршневой группы , исправит ли проблему с компрессией и уходом масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ цилиндров не эллипсом, то спасёт и то при небольшом износе ЦПГ, то есть в пределах допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что снижение компрессии результат износа колец? Снижение компрессии может быть, кроме того, результатом подгорания клапанов или поломки перемычек между канавками поршневых колец.

В любом случае требуется снятие ГБЦ, промер цилиндров нутромером, осмотр состояния клапанов и поршней.

При износе цилиндров 0,15мм и более, -  требуется расточка в ближайший ремонтный размер со всеми вытекающими: замена поршней, колец, колпачков, ремонт седел и/или притирка клапанов. Если износ заметно меньший, а компрессия около 1,0МПа и чуть ниже,  то есть смысл применить ремонтные кольца фирмы РС Перфект Сёкл (для изношенных двигателей) без снятия ступеньки. На верхней кромке такого кольца фаска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...