Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ataks63rus

После замены кпп не заводится ваз 2106.

Рекомендованные сообщения

Ваз 2106. Поставил 5ти ступчетую каробку после этого не заводится, включаю зажигания приборка горит после поворота на стартер все гаснит, тоже самое и при включении фар, печка через раз и тп. Может что то с электрикой закасЯчил хз. Аккумулятор заряжен и другой ставили результат один и тот же. До замены кпп все было порядок и исправно работало.(замена кпп была вынуждена так как пришла п**** старой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте массу на двигатель.Скорее всего-сняли медную шину,которая шла от КПП на кузов,а назад-не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте массу на сам мотор(под шпильку патрубка охлаждения на ГБЦ),меньшего сечения-на кузов(световую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте массу на сам мотор(под шпильку патрубка охлаждения на ГБЦ),меньшего сечения-на кузов(световую).

мысль здравая! массы много не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная масса на машинах в годах идет с лонжерона на колокол коробки. Вот думаю ее то при установке новой коробки и забыли прикрутить. Ну или она оторвалась.

Тут либо ее на место либо как советует Шустрый. Новую по новому образцу. У меня на 4-ке до сих пор с 94-го года оригинальная отлично работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2106. Поставил 5ти ступчетую каробку после этого не заводится, включаю зажигания приборка горит после поворота на стартер все гаснит, тоже самое и при включении фар, печка через раз и тп. Может что то с электрикой закасЯчил хз. Аккумулятор заряжен и другой ставили результат один и тот же. До замены кпп все было порядок и исправно работало.(замена кпп была вынуждена так как пришла п**** старой.)

Когда рабочий цилиндр сцепления снимал, болты разной длины перепутал местами. У тебя один болт в венец маховика упирается и двигатель клинит, нагрузка на стартер велика, напряжение просаживается. Поменяй болты крепления цилиндра местами.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Практик! :) У него при включении фар тоже все гаснет. Я по началу тоже на эти болты подумал. Но фары к ним не имеют отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сами клеммы глянуть не окислены ли. Был случай, подхожу в гараж к 4-ке накидываю клеммы зажигание заводить - и всё погасло. Оказалось массовая клемма внутри окислилась. Почистил мелкой шкуркой промыл очистителем карбюратора - растворителем и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Schulz, всё может быть, может и две неприятности в раз, кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...