Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане. Не разу не обращался на форум за помощью, стаж всего год, поэтому некоторые вопросы могут показаться глупыми. 
Машина у меня ВАЗ 21011. Ехал все было нормально,поставил машину на стоянку, проходит час, нужно опять ехать, сажусь завожусь, греюсь ( как положено) поехал, спустя 2 минуты педаль сцепления начинает проваливаться и момент нажатия(извините если не правильно называю это) на педали стал происходить все ближе и ближе к "полу" спустя 7-10 минут езды и вовсе стало переключаться в "полу", доехал до гаража, посмотрел, жидкости хватает, цилиндрик главный(если правильно это так называется) тот что ближе к капоту впорядке без потечек и прочего, тот что снизу "рабочий" тоже без видимых повреждений, немного влажно было на пыльнике (погрешил на лужу у гаража). Позвонил дяде "мастеру" тот наговорил страшных слов половину не понятных юному тазоводу и дал совет, удлинить шток (тот что входит в коробку) и гонять так. Я удленил проездил какое то время, началась пробуксовка, я укоротил его чуть чуть проездил еще месяц, опять начал буксовать при старте, орет если переключился чуть раньше (как будто держу педаль сцепления). 
Прошу совет, что это может быть, как с этим бороться, есть вариант (не в целях исключения поломки) поставить вместо 4-х ступки 5-ступку, нужно ли это, и будет ли попроще капсу, а то на 65-75 уже в машине уши закладывает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приподнимите ручку ручника и педаль поднимется ,то снимайте барабаны ,смотрите колодки и приподнимите пыльники на цилиндрах . Колодки в норме ,под пыльниками сухо ,то лезем под машину и производим натяжение троса ручника до трёх щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приподнимите ручку ручника ..................

А повнимательнее!!!

Вопрос не о тормозах,а про СЦЕПЛЕНИЕ.

 

дал совет, удлинить шток (тот что входит в коробку) и гонять так. 

Опасный совет,особенно новичку.Так можно быстро сжечь сцепление.

 

Для начала необходимо прокачать сцепление от возможного попадания воздуха,а затем уже регулировать в соответствии с мануалом:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html

 

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала-замерить ход штока у рабочего цилиндра.Один нажимает-другой с линейкой-проверяет длину хода.После-все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А повнимательнее!!!

Вопрос не о тормозах,а про СЦЕПЛЕНИЕ 

 

Бывает ,СОРИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...