Добрый день, форумчане. Не разу не обращался на форум за помощью, стаж всего год, поэтому некоторые вопросы могут показаться глупыми. Машина у меня ВАЗ 21011. Ехал все было нормально,поставил машину на стоянку, проходит час, нужно опять ехать, сажусь завожусь, греюсь ( как положено) поехал, спустя 2 минуты педаль сцепления начинает проваливаться и момент нажатия(извините если не правильно называю это) на педали стал происходить все ближе и ближе к "полу" спустя 7-10 минут езды и вовсе стало переключаться в "полу", доехал до гаража, посмотрел, жидкости хватает, цилиндрик главный(если правильно это так называется) тот что ближе к капоту впорядке без потечек и прочего, тот что снизу "рабочий" тоже без видимых повреждений, немного влажно было на пыльнике (погрешил на лужу у гаража). Позвонил дяде "мастеру" тот наговорил страшных слов половину не понятных юному тазоводу и дал совет, удлинить шток (тот что входит в коробку) и гонять так. Я удленил проездил какое то время, началась пробуксовка, я укоротил его чуть чуть проездил еще месяц, опять начал буксовать при старте, орет если переключился чуть раньше (как будто держу педаль сцепления). Прошу совет, что это может быть, как с этим бороться, есть вариант (не в целях исключения поломки) поставить вместо 4-х ступки 5-ступку, нужно ли это, и будет ли попроще капсу, а то на 65-75 уже в машине уши закладывает