Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Страдалец

Пассажирская передняя внешняя ручка на ваз 2109

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Столкнулся с проблемой, которая меня, честно говоря, морально уничтожила )

 

Сломалась на моей 9е ручка передняя внешняя со стороны пассажира. Обычное дело - пошёл за новой. Купил, поставил, закрыл дверь, открыл и... язычок на ручке не отскакивает назад сам. ну т.е. дверь открывается, но если язычок не поправить самому, то дверь не закроется. Тут меня насторожил тот факт, что точно такая же проблема с новой ручкой на задней двери, когда я поставил её месяца 3 назад, но доделать так руки не дошли. Так же не отскакивает язычок сам на новой ручке. 

 

Сломав в итоге 2 новые ручки ( да да, рукожоп), но выяснил, что если на внутреннем устройстве замка нажать на элемент детали, к которой крепится тяга от ручки, то тяга отскакивает назад. Я бы даже сказал не нажать на него, а слегка дотронуться. 

Вот на этом фото указательный палец как раз на этой детальке находится:

d032513e9817c31e39c94033c41e71d5-full.jp

 

Ради интереса на заднем замке так же нажал на этот элемент и тяга отскочила назад. 

И вот хочу знать, как мне быть? В чём причина? Почему новые ручки не работают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В чём причина? Почему новые ручки не работают?

Причина в слишком тугих,не разработанных механизмах.

Часто заклепывается тяга в силуминовом водиле слишком сильно,что не дает ей свободы перемещения.

 

И вот хочу знать, как мне быть? 

Перед установкой ручки расшевелить все подвижные соединения,капнуть моторным маслом на каждую ось и курка,и водила,а затем ОБЯЗАТЕЛЬНО обильно смазать трущиеся внутренности механизма Литолом,либо другой консистентной смазкой.

Сухую ручку ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не литолом! Он (литол) падлюка на морозе густеет, и то что хорошо скользило по теплу встает колом. Сигналка перестает открывать и закрывать замки, горят элмагниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не литолом! Он (литол) падлюка на морозе густеет, и то что хорошо скользило по теплу встает колом. 

До минус тридцати никаких "колов" не замечено,да и ниже ничего быть не может.

 

 Сигналка перестает открывать и закрывать замки, горят элмагниты.

А причем здесь сигналка и ее актюаторы?

Они на тягу блока "грибка" цепляются и к механизму наружной ручки НИКАКОГО отношения не имеют!

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочери в пятнашке 5 лет назад "обслужили" замки в сервисе - вымазали все что можно литолом. Промучалась неделю,  в самое холодное время, было чуть больше -30ºС, спалили два элмагнита. После промывки и обработки какой-то смазкой в аэрозольной упаковке все стало ОК. Меня в это время в городе не было, - сам помочь не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 замки в сервисе - вымазали все что можно литолом. 

Не надо мазать "все,что можно",тогда и проблем не будет,особенно если сам делаешь и понимаешь что и как работает,
потому и был такой совет по смазке исключительно механизма наружной ручки.
 

  спалили два элмагнита. 

Там не эл.магниты,а электромоторы с реечным редуктором.
 

Сломалась на моей 9е ручка передняя внешняя со стороны пассажира. Обычное дело - пошёл за новой. Купил,

А ты уверен,что купил оригинальную ДААЗовскую ручку,а не левоту-"китайчатину" ?

Посмотри на внутренней стороне наличие товарного знака завода и стилизованную дату выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, литол нынче пошёл не ахти, уже при минус трёх-четырёх был очень густой.
Я и шарниры смазывал, на которые тяги надеваются, хоть и ответная часть пластиковая. Там особо грязи нет, не будет в смазке пылюга как абразив работать, надеюсь.

 
Хуже китайчатины только российские кооперативы. Ни разу качественной вещи у них не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За уточнение конструкции ИМов благодарю!

 

Относительно смазки механизмов замков завод настоятельно рекомендует применение ЦИАТИМ-221 или ЦИАТИМ-201.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До минус тридцати никаких "колов" не замечено,да и ниже ничего быть не может.

 
 

Не соглашусь, литол при температуре от -20 и ниже точно колом встаёт, я как-то так смазал звёздочку стартера литолом, потом зимой пришлось убирать его, не стартовал стартер, замок капота тоже колом встал. Литол до -20 где-то, ниже он уже застывает, а сама смазка хороша. Лучше моторным смазывать периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. 

 

Следующий этап борьбы - смазать всё и вся )

 

К слову, что сзади, что спереди, ручки были сломаны давно (2-3 месяца). Руки не доходили починить. Может из-за такого простоя механизмы замков и "задубели"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...