Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bars103

Постоянно горит задний ход.

Рекомендованные сообщения

Ваз 2109. При вкл. Зажигании и вкл. Фар. Загорается задние ходовые огни, не гаснут как я понимаю до момента выкл. Фар, а так же При нажатии на тормоза загорается правый поворот на панели приборов. Я так понимаю сзади, в момент нажатия тормоза появляется гирлянда. Подскажите как лечить? Заранее благодарен

Изменено пользователем Bars103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если задний ход постоянно горит, то это на "лягушку" смотреть, он же датчик заднего хода. Располагается около левого переднего колеса на коробке, увидишь, там 2 проводка подходит к нему. 
А по поводу правого поворота - скорее всего массу на фонарях смотреть, обычно из за плохой массы на жигулях гирлянда из фонарей получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, не тут дело не в "лягушке" тогда бы он горел как только зажигание включается, она просто замкнута все время, как будто включена задняя передача. А здесь же только при включении фар, а значит и габаритов. Скорее всего масса где то потерялась.

 

Ваз 2109. При вкл. Зажигании и вкл. Фар. Загорается задние ходовые огни, не гаснут как я понимаю до момента выкл. Фар, а так же При нажатии на тормоза загорается правый поворот на панели приборов. Я так понимаю сзади, в момент нажатия тормоза появляется гирлянда. Подскажите как лечить? Заранее благодарен

Рекомендую проверить контакты платы и места крепления масс задних фонарей. :) Там ещё могут быть причины но нужно начинать с этого.

Многие переделывают контакты платы на другие так как штатные не очень надежные.

vaz_2108_1678.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, упустил момент про фары. Тогда точно масса где то потерялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо большое, отпишу позднее что получилось. И ещё такой вопрос шланговый)) где масса находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 где масса находится?

Тебе нужно смотреть массу именно на правом заднем фонаре.

Это ЧЕРНЫЙ провод в колодке.

Плохой контакт клеммы может быть как в самой этой колодке,так и на другом конце этого провода,

идущего на одну из четырех шпилек крепления этого фонаря к кузову.

 

Если без пробника,то искать проще так:

Включаешь аварийку и видишь что в правом фонаре гирлянда.

Шевелишь сначала разъем платы,который на фото выше,а потом клемму на шпильке.

Где гирлянда пропадает,а правый поворотник ярче замигал,там и нет контакта.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "спасибо у нас кнопочка справа есть.  :derisive:

 

 

 

 

Тебе нужно смотреть массу именно на правом заднем фонаре.

Это ЧЕРНЫЙ провод в колодке.

Плохой контакт клеммы может быть как в самой этой колодке,так и на другом конце этого провода,

идущего на одну из четырех шпилек крепления этого фонаря к кузову.

 

Если без пробника,то искать проще так:

Включаешь аварийку и видишь что в правом фонаре гирлянда.

Шевелишь сначала разъем платы,который на фото выше,а потом клемму на шпильке.

Где гирлянда пропадает,а правый поворотник ярче замигал,там и нет контакта.

В общем беда была не знаю в чем, но как понял в лампочке, поменял и все ок стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем беда была не знаю в чем, но как понял в лампочке, поменял и все ок стало

Не в лампочке.

Перед ее заменой ты колодку с платы фонаря снимал,вот в ней и НА ВРЕМЯ восстановился подгоревший контакт клеммы ЧЕРНОГО провода.

Не удивляйся,если вскоре эта неисправность вернется,особенно если пользуешься задними противотуманными фонарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем беда была не знаю в чем, но как понял в лампочке, поменял и все ок стало

Ну хорошо что все получилось, но дело не в лампочке, это точно :) Она такой эффект не может давать. Это колодка соединения как написал выше т808. Если вдруг опять такое случится, то есть смысл ее либо напоять подгоревший контакт ну или вообще заменить напаяв на плату и на провода новые колодки с хорошим контактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще напаять провода на плату, чтоб контакт был 146% хороший. Или перейти с платы на цоколи, но это замороченно. В интернетах куча примеров. Тогда можно будет о плохом контакте забыть) А провод на шпильке можно почистить от ржи, как и шпильку, и забрызгать-замазать смазкой для контактов, тогда про фонари забыть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я у себя на 5-ке перепаивал на другие колодки. И на 4-ке тоже собирался но пока все работает я и не трогаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2109. При вкл. Зажигании и вкл. Фар. Загорается задние ходовые огни, не гаснут как я понимаю до момента выкл. Фар, а так же При нажатии на тормоза загорается правый поворот на панели приборов. Я так понимаю сзади, в момент нажатия тормоза появляется гирлянда. Подскажите как лечить? Заранее благодарен

Я напаял олова на дорожки, чтобы по жёстче был контакт, все нормализовалось, делов, всего ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...