Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimaRechkin

Стартер, генератор, горящий провод...

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Вчера случилось не большое ЧП, хотел бы услышать мнения знатоков, что может быть, куда смотреть, как проверить.

С день назад начала гореть лампочка аккумулятора, вольтметр показывал норму и при холостых оборотах и при повышенных оборотах. Вчера ближе к вечеру вольтметр начал падать до холостых, до дома не успел доехать, начала моргать магнитола, загорелся "check engine" и тут же секунд через 20 все потухло. Остановился, открыл капот и увидел горящую обмотку провода идущего с генератора на аккумулятор, все потушил, убрал остатки провода, думал может заведётся, на аккумуляторе доеду, но реакции ноль. Перед этим около недели назад были странности со стартером, на прогретую машину не хотел крутить, будто втягивающему конец, но потом прошло.

Владельцем данного авто стал не давно, на форуме прошу помощи первый раз, прошу не кидаться камнями, ну если только за дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 увидел горящую обмотку провода идущего с генератора на аккумулятор, 

Проверять исправность генератора и батареи на предмет замыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять исправность генератора и батареи на предмет замыкания.

Не знаете ли случаем, привязан ли к ним стартер, читал что втягивающие может коротить и от этого случилась беда, хочется просто перебрать все варианты и с осознанием идти разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой  провод от стартера подсоединен к "+" батареи тоже, но если провод сгорел между батареей и генератором , то и нужно проверять эти приборы. Скорей всего батарее пришел конец - внутренне замыкание, поэтому она с трудом питала стартер и сожгла генератор. А сгоревший между ними провод - следствие КЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой  провод от стартера подсоединен к "+" батареи тоже, но если провод сгорел между батареей и генератором , то и нужно проверять эти приборы. Скорей всего батарее пришел конец - внутренне замыкание, поэтому она с трудом питала стартер и сожгла генератор. А сгоревший между ними провод - следствие КЗ...

Хорошо, спасибо :) теперь знаю в какую сторону плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до гаража, кинул провод с генератора до акб, машина завелась. Мультиметром стало понятно, что генератор не заряжает, полностью разобрал его, в одном месте, где обмотка прикручивается к диодному мосту видно, что подгорело и сам провод обмотки оторван. Бог с ним, генератор уже ищу, рассматриваю один вариант 60А, вместо моих 55А,думаю нечего страшного. Опять же возник вопрос, как проверить акб, мультиметром в спокойном состоянии 12.6В. Прочитал, что можно подсоединить к заряднику, если в течение начала зарядки не в одной банке не пузырит, то замыкания нет. Есть смысл так проверять или может кто знает как проверить в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 60А, вместо моих 55А,думаю нечего страшного.

Почему 55 ?

У тебя инжекторная классика,а на ней устанавливается 73-х амперный генератор 372.3701-03

 как проверить акб, в домашних условиях?

Если АКБ с пробками,то самое правильное и достоверное,это замерить плотность электролита в каждой банке.

Ареометр копейки стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый генератор фирмы hofer 73А,протянул провод плюсовой кг10 и даже с корпуса на минус акб. Но что-то по вольтметру генератор выдаёт 12.5-12.8в не больше и это без всяких потребителей,акб тоже 12.5в показывает, поставил пока что на зарядку. Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. На что думать или генератор нести обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. 

Генератор не резиновый чтобы всех одновременно "прокормить"! Батарею следует сначала зарядить стационарным ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор не резиновый чтобы всех одновременно "прокормить"! Батарею следует сначала зарядить стационарным ЗУ.

Зарядил зарядником, показывал 13.5В на акб, сделал кружок, со снятой клеммой опять упало, даже чуть больше до 12в. Есть ли в схеме какие либо предохранитель, реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый генератор фирмы hofer

Разве Китай лучше нашего КЗАТЭ ?

 

 Но думаю что и с сдохшим акб должен генератор больше выдавать, в районе 13.6-13.8в. 

Еще больше.

Если АКБ современная кальциевая,то напряжение на ее клеммах при работающем двигателе должно быть 14,1-14,6 вольт.

 

. На что думать или генератор нести обратно?

Сначала правильно замеры сделать и,если не работает,то обратно сдать.

 

 Есть ли в схеме какие либо предохранитель, реле?

Есть предохранитель F10.

 

У тебя при включении зажигания лампа АКБ горит?

После того,как движок запустится,эта лампа гаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вычитал про лампу, и все заработало) за 10 минут до вашего отзывы) всем спасибо) не думал что буду так рад, починка авто) прежние японцы не давали таких развлечений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вычитал про лампу, и все заработало) за 10 минут до вашего отзывы) 

А в чем причина? 

Лампы АКБ что-ли в приборке не было?

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем причина? 

Лампы АКБ что-ли в приборке не было?

Лампочка перегорела)

 

 

Для этого у нас справа кнопочка "спасибо" - Сразу ясно,что совет помог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лампочка перегорела

 

Так и предположил.

Зато ты теперь знаешь,что для запуска генератора эта лампочка необходима.

 

Теперь мерь напряжение на клеммах АКБ и, если оно маловато,то замени Регулятор Напряжения.

Лучшим сейчас считается Винницкий

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

 

 

Зато ты теперь знаешь,что для запуска генератора эта лампочка необходима.

 

 

Серьезно? Я и не знал что лампочка зарядки влияет на работу генератора) Всегда думал она только показывает когда зарядки нет и все ее предназначение. Как она может не генератор влиять? От нее что обмотка запитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 От нее что обмотка запитывается?

Запитывается первоначальная цепь возбуждения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...