Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Проблема с дворовниками. Сначала кое как работали в сопровождении временного гула, потом вовсе перестали работать. Заменил трапецию, не помогло. Моторчик крутится, Что это? Шлицы съедены? Или как?

Изменено пользователем Matdelong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с дворовниками.

Дворниками.
 

 Заменил трапецию,

 
Сам менял? Трапеция новая,а моторчик свой старый оставил?
 

 не помогло. Моторчик крутится, Что это? Шлицы съедены? Или как?

Какая у тебя была трапеция, 2108 ?

А купил такую же,или 2114 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с дворниками.Я уже спрашивал,но тут еще спрошу,медленный режим то включается,то вдруг переходит в быстрый(средний).Скажите,если бы это реле вышло из строя-то медленный бы изначально не срабатывал?Просто я этих подрулевых переключателей уже раза три покупал,надоело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленный режим то включается,то вдруг переходит в быстрый(средний).Скажите,если бы это реле вышло из строя-то медленный бы изначально не срабатывал?

Реле нужно только для работы ПРЕРЫВИСТОГО режима дворников,

а два других постоянных,медленный и быстрый,работают БЕЗ реле.

Можешь убедиться,вытащив это реле и включив дворники.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле нужно только для работы ПРЕРЫВИСТОГО режима дворников,

 

не вводи в заблуждение приятель),я наверное не точно выразился,но под медленным режимом я имел ввиду-прерывистый,он то работает,то вдруг перестает и переходит на медленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное не точно выразился,но под медленным режимом я имел ввиду-прерывистый,

Конечно неправильно выразился!
Это на классике всего два режима: прерывистый и постоянный,
а у Самары и др. современных авто постоянная имеет НЕСКОЛЬКО скоростей,оттого и непонятки.

прерывистый,он то работает,то вдруг перестает и переходит на медленный

Вот теперь стало понятно.

Одна из причин такой неисправности это залипание контактов S  и 15 реле дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Одна из причин такой неисправности это залипание контактов S  и 15 реле дворников.

 

контакт S это что такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть,заменить реле и вся недолга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вначале вскрыл релюшку и проверил контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть,заменить реле и вся недолга?

Если диагноз правильно поставлен,то да - заменить реле,а на досуге старое можно вскрыть и убедиться в эрозии контактов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диагноз правильно поставлен,то да - заменить реле,а на досуге старое можно вскрыть и убедиться в эрозии контактов.

я реле отсоединял от плато коробки,контакты как контакты,плоские и без соплей..ЧЯ новый,месяц назад купил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, соплей там и не увидишь. Черные точки на самих контактах(тех, что внутри реле) есть?. Я с тела, потому картинку вставить не могу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты как контакты,плоские и без соплей..

Да не про ноги-выводы релюхи речь,а про те контакты,которые якорь,притягиваясь к катушке,переключает.

Вот это реле простое,а твое от дворников гораздо сложнее,т.к. имеет в своем составе еще и электронную плату.

ustr.jpg

 

Сдернешь с релюшки крышку - сам увидишь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,спасибо за опыт,я еще эти реле ни разу не разбирал,надо попробовать....На вес оно легкое,я думал чисто теоретически,что там просто типа проволоки запаяно и всё,а поди ж ты,еще катушка с медной проволокой есть..спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,спасибо за опыт,я еще эти реле ни разу не разбирал,надо попробовать....На вес оно легкое,я думал чисто теоретически,что там просто типа проволоки запаяно и всё,а поди ж ты,еще катушка с медной проволокой есть.

Катушка с проволокой есть в каждом реле для фар,подогрева стекла,сигнала,а вот для дворников релюха намного сложнее,я выше писАл.

В неё кроме реле еще и целая плата с микросхемой,резисторами и конденсатором встроена.

Вот для ликбеза полезная статейка:

https://www.drive2.ru/l/5796981

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,интересная инфв.То есть можно поставить другой конденсатор и дворники махать будут с другой частотой режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,интересная инфв.

Мне тоже нравится.
 

То есть можно поставить другой конденсатор и дворники махать будут с другой частотой режима...

Правильнее сказать - изменится время паузы между взмахами.

Не обязательно для этого емкость конденсатора менять,гораздо проще перепаять резистор времязадающей цепи на другой номинал,

а если его сделать переменным и вывести прямо на переключатель,то можно в процессе работы дворников,в зависимости

от интенсивности дождя прямо в движении менять время паузы.

Тем же кто паяльника боится,можно купить готовое калужское реле с регулируемой паузой :

http://www.12vi.ru/772/935/942/6147.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...