Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всех приветствую читающих мою тему!

авто 21099, после замены коробки на ремонтную (на старой вылетала 2-я) через неделю стала заедать педаль сцепления но только на заведенной(на заглушенной педаль мягкая)бюджет был ограничен, сцепление(корзину и диск решил не менять т.к. не буксовало) мастер при замене коробки сказал что корзина скоро умрет и предложил дешевый вариант корзина плюс диск за 1200 (производителя не помню но могу завтра уточнить) подскажите, может было у кого!? трос сегодня новый поставил, не помогло... грешу на втулку вилки или сцепление.... :dntknw:  вскрытие только через неделю(мастер в отпуске) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 грешу на втулку вилки 

 

По мне так зря. Ибо

 

стала заедать педаль сцепления но только на заведенной(на заглушенной педаль мягкая)

 

Втулке абсолютно всё одно - работает мотор или нет. А вот корзине нет, на неё(при работающем моторе) центробежная сила действует. Так же может быть ступенька(следы износа) на первичном валу КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 мастер ..... предложил дешевый вариант корзина плюс диск за 1200 

 
Видимо "мастер" впарил хлам по дешовке.

  грешу на втулку вилки 

ВтулкИ !

Если их забыли смазать при снятой КПП,то это можно сделать сейчас снаружи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего необходимо поменять комплект сцепы в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель сцепления "ASP" производство Россия. всем спасибо, буду ждать мастера, пусть исправляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стала заедать педаль сцепления но только на заведенной(на заглушенной педаль мягкая)

Аналогичная проблема и тоже со сцепой от ASP

 

 

 

поставил новое фирмы ASP (не первый раз ставлю на разные авто). После установки нового сцепления начали очень туго включаться передачи в режиме холостого хода, если переключаться на ходу то всё окей.

https://auto.mail.ru/forum/topic/nepolnyj_vyzhim_sceplenija_na_gazeli_kak_pobedit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема и тоже со сцепой от ASP

 

https://auto.mail.ru/forum/topic/nepolnyj_vyzhim_sceplenija_na_gazeli_kak_pobedit/

передачи включаются нормально, проблема в том что педаль сцепы подклинивает. стоишь в пробке, все продвинулись на метр а я пытаясь мягко тронуться плавно отпускаю сцепление а педаль замерла и при трогании с места машина дергается как у новечка который вчера получил права... очень не удобно... дозвонился до мастера и объяснил ситуацию, на что он ответил что это выжимной... в четверг буду снимать коробас, отпишусь по результатам постараюсь не забыть сфоткать (может кому пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так зря. Ибо

 

Втулке абсолютно всё одно - работает мотор или нет. А вот корзине нет, на неё(при работающем моторе) центробежная сила действует. Так же может быть ступенька(следы износа) на первичном валу КПП.

подскажите, выжимной всегда упирается в корзину? на заведенной (прогретой) если даже на сантиметр нажимать сцепление уже чувствуется что закусывает педаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, выжимной всегда упирается в корзину?

Да.На переднеприводных авто сцепление беззазорное и поэтому выжимной подшипник всегда касается лепестков корзины и крутится вместе с ней.

Исключение составляют лишь самые древние восьмерки с сервоприводом,но о них за 30 лет уже успели забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.На переднеприводных авто сцепление беззазорное и поэтому выжимной подшипник всегда касается лепестков корзины и крутится вместе с ней.

Исключение составляют лишь самые древние восьмерки с сервоприводом,но о них за 30 лет уже успели забыть.

спасибо. завтра отпишусь о диагнозе пациента )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. 

Для "спасибо" справа кнопочка есть - нажать проще,быстрее и понятнее.
 

завтра отпишусь о диагнозе пациента )))

Любопытно будет узнать!  :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление полностью заменил на LUK сейчас даже московская пробка не страшна, педаль очень мягкая. всем рекомендую... по результату снятия коробки даже мастер растерялся, все на первый взгляд прилично выглядит, клинить нечему... при детальном осмотре нашел лишь небольшую потертость внутренней обоймы выжимного... при чем поверхность далека от идеала, возможно в нем и была причина. на втулку зря грешил т.к. мастер при замене коробки поставил её новую о чем мне не сказал (забыл) на клинившем выжимном нет опознавательных знаков, кто он и как его зовут для меня остается загадкой... 

сделал немного фоток (сцепление прошло чуть меньше тысячи)

 

 

IMG 20170914 100437

IMG 20170914 123504 HDR

IMG 20170914 123402 HDR

IMG 20170914 123344 HDR

IMG 20170914 123214 HDR

IMG 20170914 100514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по результату снятия коробки даже мастер растерялся, все на первый взгляд прилично выглядит, клинить нечему... при детальном осмотре нашел лишь небольшую потертость внутренней обоймы выжимного... при чем поверхность далека от идеала, возможно в нем и была причина.

Маловероятно,что эта потертость на что-либо влияла.

Жаль,что причина так и осталась не выясненной,но по крайней мере больше сцепу ASP ты не поставишь.

 

на клинившем выжимном нет опознавательных знаков, кто он и как его зовут для меня остается загадкой... 

(сцепление прошло чуть меньше тысячи)

Судя по сильной выработке на лепестках корзины,и это всего лишь за 1 тыс.км.,подшипник выжимной вообще не вращался.
 

 сделал немного фоток 

Спасибо,что не забыл отписаться!

За фото отдельная благодарность!  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Маловероятно,что эта потертость на что-либо влияла.

 

на фото отчетливо видно шершавую поверхность внутренней обоймы... она ведь гладкая должна быть?! или это не влияет? мне кажется она как напильник упиралась в направляющую и поэтому клинило педаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото отчетливо видно шершавую поверхность внутренней обоймы... она ведь гладкая должна быть?! или это не влияет? мне кажется она как напильник упиралась в направляющую и поэтому клинило педаль...

Очень даже быть, я то же подумал на внутреннюю обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...