Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ukurenka

Пропала тяга, увеличился расход, не тянет на холодную

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Недавно приобрел ваз 21104.

Спустя время двигатель начал плохо запускаться на холодную, крутит , схватывает, глохнет и так 3 раза потом запускается.Расход из 7.5 повысился до 12 Л. Пока авто не прогреется до 90 едет плохо, не тянет -  как будто не хватает чего то или переливает

Пытался решить проблему:

поменял прокладку гбц, ничего не заливает все сухо. Поменял РХХ, ДПДЗ, В.Ф, сетку в бензонасосе, фильтр тонкой очистки, свечи, броне провода, датчик детонации (фаз), датчик температуры ОЖ.  . Почистил дроссель и форсунки, ДМРВ проверил он испроваен 1.0-1.1. Заезжал на компьютерную диагностику все работает все исправно,  прошивка январь 7.2 paulus . На панели вдо показывает ошибки 4 5 ( неисправность датчика температуры ОЖ и датчика температуры окружающей среды).единственное что не менял уплотнительные кольца на форсунках

Вут проверил воздух вроде не подсасывает, , есть подозрения на прогоревший резонатор, больно шумит когда газуешь, а датчик кислорода убран и заварено отверстие

Помогите решить проблему!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте на диагностику,поможем.Адрес:Копейск,пос.ГОРНЯК автосервис РУЛЕВОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте на диагностику,поможем.Адрес:Копейск,пос.ГОРНЯК автосервис РУЛЕВОЙ.

Сколько будет стоить найти эту проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум 1,02 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум 

Сегодня когда троила скинул фишку с дмрв и проехал пол города, разница дикая!!! Раза 2 проверял, а цифры не внимательно посмотрел, спасибо! Не подскажете какой фирмы ДМРВ брать лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 подключение и просмотр параметров,300 замер компрессии,200 замер давления  в бензосистеме.Далее зависит от результатов первичной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ АЦП: 1,00 - 1,1 - это показатель, вернее максимальный диапазон, уже дохлого ДМРВ. Максимум 1,02 В

Сегодня проверил еще раз, показывает 1,01. Когда запускаю 1.34

Но все же без него машина резвее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил еще раз, показывает 1,01. Когда запускаю 1.34

Но все же без него машина резвее

Пожалуйста! Конечно показатель АЦП - это не безусловный показатель неисправности ДМРВ, но когда сигнал явно выходит за пределы нормального диапазона, то тогда этот случай указывает на неисправный датчик. Там может стоять либо 116, либо 037 датчик (последняя цифра каталожного номера), может быть либо наше производство (хотя не знаю, последний был производства г. Москва, что тоже ничего не значит), либо Бошевское. Надо снять датчик и на его цилиндрической части будет выштамповка снизу с каталожным номером.

Машина априори будет по другому без ДМРВ работать, так как его нет в схеме управления и ЭБУ начинает работать по аварийной программе, задействуя другие датчики для своих вычислений.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! Конечно показатель АЦП - это не безусловный показатель неисправности ДМРВ, но когда сигнал явно выходит за пределы нормального диапазона, то тогда этот случай указывает на неисправный датчик. Там может стоять либо 116, либо 037 датчик (последняя цифра каталожного номера), может быть либо наше производство (хотя не знаю, последний был производства г. Москва, что тоже ничего не значит), либо Бошевское. Надо снять датчик и на его цилиндрической части будет выштамповка снизу с каталожным номером.

Машина априори будет по другому без ДМРВ работать, так как его нет в схеме управления и ЭБУ начинает работать по аварийной программе, задействуя другие датчики для своих вычислений.

Проверил датчик, это BOSCH 0 280 216 116 , Какие варианты проверки еще есть? Новый стоит 3750 :fie:

DC8pnXujpLg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и  др.показатели.

Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.

Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМ

Включить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.

Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и  др.показатели.

Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.

Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМ

Включить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.

Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда.

Спасибо, завтра попробую проверить! Сегодня поездил и заметил что примерно до 1700 о/м авто плавно разгоняется не троит, а дальше тяга пропадает и рычит но не прет, этот провал примерно до 4000 о/м.  Может это быть из за прогоревшего резонатора? Или через топ/ форсунки подсос? Еще стал датчик масла моргать при повышенных оборотах, хотя вот новое залил, и клапана зацокали да так громко. Грм проверил все гуд

Как будто все ломается цепочкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему ДМРВ лучше проверять на стенде, смотря время его реакции и  др.показатели.

Но можно ещё провести пару контрольных замеров на момент замыкания на массу и на наличие нормального стабилизированного опорного напряжения в 5 В с ЭБУ.

Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от датчика: 1) замерить мультиметром сопротивление между контактом колодки 5 и массой (должно быть в пределах (4 - 6) кОМ

Включить зажигание на заранее снятой колодке жгута ДМРВ и замерить напряжение на контактах: 2 и 3 (10 В); на контактах 3 и 4 (5 В); между контактом 3 и массой 0 В.

Поищи, можно и в 3000 уложиться, иначе деваться некуда.

Сегодня проверил еще раз ДМРВ, 2-3 --12 В, 3-4 -- 5В, сопротивление 5 и масса 2,85 кОм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз опорное напряжение питания стабильное 5 В и есть хоть какое-то немалое сопротивление между 5 и массой (ЭБУ состоят из разных элементов и схем), значит подводящий жгут к ДМРВ в порядке, остаётся ДМРВ, но как и Вы писали, всё дело может крыться не только в ДМРВ, а в цепочке неисправностей.

Если труба сопливит перед ДК, то запросто может влиять на приёмистость. Любой подсос воздуха сразу же сказывается на равномерности ХХ Можно попробовать попшикать чем-нибудь, хоть вэдешкой на места предполагаемого подсоса, если двигатель изменит своё поведение, значит там подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил еще раз ДМРВ, 2-3 --12 В, 3-4 -- 5В, сопротивление 5 и масса 2,85 кОм

ДМРВ чтобы точно определить лучше проверить на осциллограмме там точно покажет, давление масла моргать начало с этой проблемой разобрался? может что-то уже с железом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ чтобы точно определить лучше проверить на осциллограмме там точно покажет, давление масла моргать начало с этой проблемой разобрался? может что-то уже с железом?

Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать хорошую комплексную диагностику. Здесь пример нескольких неисправностей одновременно, может железо уже подводит + явные проблемы с ДМРВ и с системой управления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы)

Компрессию проверь, и зажигание посмотри все по меткам стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня автомобиль вообще подводит! Захлебывается, если заглушил то запустить невозможно! Запах бензина и стреляет из выхлопной трубы)

А проверьте-ка положение(состояние)реперного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжал на неделю машина стояла, приехал запустил работает лучше, запустилась с первого раза??????? ЧТО ТАКОЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не можем сказать, будем опираться на твои дальнейшие наблюдения :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...