Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ребята такая проблема. Завожу автомобиль ВАЗ 21099 панель приборов мертвая ни  аккумулятор не горит ни остальные приборы не светятся. Но авто заводится работает какоето время потом срабатывает замок закрываются двери и машина глохнет. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить концевики на дверях, так как когда вы завели машину и открыли дверь - это не значит, что сигналка поняла, что вы открыли машину, такое бывает из-за плохих контактов. А вот почему нет питания на приборку надо разбираться, поглядеть на хорошее соединение массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё получается что не приходит плюс на сигналку с замка, ну она не видит что движок заведен. Так как если бы видела, то даже если она не видит концивики дверей - двери закрыты, то все равно бы не закрылась и не глушила бы движок. Я так подозреваю нужно смотреть правильность подключения, и отошедшие провода и тд... 

Что за сигналка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, а чухает она, что двигатель заведён либо по генератору, либо по тахометру, поэтому, если на приборке нет питания, вполне возможно, что по питанию срабатывает. Но тогда она по идее не должна запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Как раз автор снимает с сигнализации, на которой активирована функция "забывчивый водитель" ( на многих сигналках, да наверное на всех, включена по умолчанию в заводских настройках) - закрывается через какой то время, если не открывались двери и не запускался двигатель. Так вот он снимает с сигналки, она не "видит" открытия дверей и запуска движка, он садиться заводит, а сигналка "думает" что ничего не происходило и согласно включенной функции закрывает машину и глушит движок :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все провода по схеме,идущие на концевики и питание панели,идут в конечном итоге на монтажный блок,что там в монтажном блоке фиг его знает,но предохранители надо проверить как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил все контакты на сигналку. Все норм да и предохранители тоже все где можно было найти посмотрел тоже все целые. Под рулевым нашел фишку, смотрел как один умелец говорил что плюс не доходит а посему машина заводится работает и глохнет. Проверил плюс не доходит до рулевой фишки. но провод весь обсмотрел явных повреждений нет. Может мозги прикалываются. Но с этим тяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу провода, он может с виду быть целым а внутри сгнить если например изоляция повреждена - микропрокол какой нибуть. Так на опеле было. Тот вообще не заводился... Ну там этот провод на "мозги" шел...

Так вот при прощупывании в одном месте при совершенно целой с виду изоляции он внутри сгнил и переломился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что вообще отвечает этот плюс? Я например встречал когда из-за сигнализации срабатывает одно реле бензонасоса то что на нагнетение давления в рампу а второе для поддержания его работы во время работы движка увы не работает так как сигналка "рубит" эту цепь своим реле. Это правда на шкоде октавии но принцип возможно тот же... Пришлось там убирать глючную сигналку и ставить другую... Но это частный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод случаем не серого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод темно-коричневого цвета. Да и при прозвонке провода показывает что обрыва нет. Тобишь провод отпадает. Вот насчет глюкнутой сигналки может быть. Тогда чего приборная доска мертвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи, где пропало питание панели. там, похоже, загвоздка. И похоже к питанию панели привязаны входные контрольные цепи сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод темно-коричневого цвета. Да и при прозвонке провода показывает что обрыва нет. Тобишь провод отпадает. Вот насчет глюкнутой сигналки может быть. Тогда чего приборная доска мертвая?

Вот тут схемы 099 разных годов и компановок. А какая у тебя? Глянь может виднее будет где ковыряться :) 

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...