Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bumblebee717

Проблема с датчиком удара сигнализации

Рекомендованные сообщения

Столкнулся со следующей проблемой: сигнализация Sky M1 не срабатывает от удара по колесу, вообще от какого-либо силового воздействия. Нашел двухуровневый датчик удара, закрепил получше, выкрутил чувствительность на максимум - никакого эффекта. Сама сирена работает, если на брелке ее включить. Далее закрылся в машине и решил тупо руками потрясти датчик - датчик работает, т.к. светодиоды на нем загораются, но сигнализацию он почему-то не активирует.

В инструкции к сигналке написано, что в ней предусмотрено отключение сирены от датчика удара, если после включения защиты повторно нажать на эту же кнопку включения защиты. Как бы сирена пищать не будет, только поворотники моргают. И у меня как раз была такая привычка, нажимать два раза, когда я еще не знал о данной особенности. Но там же в инструкции написано, что при снятии защиты и повторном включении сигнализации датчик удара тоже включается. То есть когда я проверял в машине, он должен был работать

В общем подскажите, может кто уже сталкивался с этим. Что можно еще проверить: может провод от датчика к блоку сигналки, или под капотом где нибудь к сирене плохой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще, за открытие двери тоже отвечает датчик удара или нет? И от чего вообще должна срабатывать сигнализация, например попытка завести машину и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация должна срабатывать от открытия дверей, попытки включить зажигание и по сигналам датчиков. Возможно ваш датчик отключен в настройках сигнализации, нет контакта, неисправен датчик или вход сигнализации. За двери отвечают концевики, это отдельная цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация должна срабатывать от открытия дверей, попытки включить зажигание и по сигналам датчиков. Возможно ваш датчик отключен в настройках сигнализации, нет контакта, неисправен датчик или вход сигнализации. За двери отвечают концевики, это отдельная цепь.

Так у меня получается и от концевиков нет сигнала, если от дергания за ручку она не срабатывает? Да и зажигание работает, даже если сигнала в режиме охраны.

Тогда выходит проблема в самом блоке сигнализации.

Изменено пользователем bumblebee717

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да и зажигание работает, даже если сигнала в режиме охраны.

 

Блокировка может быть не на зажигании а на стартере ,бензонасосе ,форсунках,дело фантазии .Поэтому если зажигание горит не факт что авто заведется .

Найди инструкцию ,проверь быть может у тебя включен режим "валет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка может быть не на зажигании а на стартере ,бензонасосе ,форсунках,дело фантазии .Поэтому если зажигание горит не факт что авто заведется .

Найди инструкцию ,проверь быть может у тебя включен режим "валет"

Перечитал инструкцию и нашел вот такой режим "Мойка автомобиля". Все как у меня - двери закрываются, а сигнализация по сути не работает. Завтра попробую отключить и отпишусь.

post-154736-0-10055700-1480705866_thumb.jpg

Изменено пользователем bumblebee717

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кнопка Valet почему-то не работает. Нажимаю на нее как написано в инструкции - ничего не происходит. Конкретно сама кнопка исправна, ее я проверял, прозванивал мультиметром. На блоке сигналки, куда фишка от этой кнопки подключается, напряжение есть.
В инструкции написано "переведите ключ в положение ACC ON, нажмите кнопку Valet...". Насколько я знаю, на ВАЗах самостоятельного положения ACC нет. Поэтому пробовал во всех комбинациях нажимать на Valet: на заведенной, на зажигании, без ключа, с ключом - ничего не происходит.
Что еще посоветуете? Может проблема как раз с этим положением ACC? Я еще думал проверить реле сигнализации, только не знаю, есть ли в этом смысл. Видно что его меняли, там и фирма другая, изолентой скрутки замотаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСС это включенное зажигание. Обычно на сигналку приходят два плюса - питание и зажигание. Проверьте напряжение на обоих. А так же наличие "минуса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСС это включенное зажигание. Обычно на сигналку приходят два плюса - питание и зажигание. Проверьте напряжение на обоих. А так же наличие "минуса".

Минус точно есть, я его только недавно зачищал. Проблема в том, что инструкции конкретно к моей сигнализации я так и не нашел. У меня как я понял Sky M1S, а инструкция есть только для Sky M1. Поэтому я не знаю, какой из проводов за что отвечает.

От ключа зажигания кстати по-моему висит провод с остатками изоленты и скрутки, но он ни к чему не подключен. А если опираться на инструкцию к другой модели сигналки, то у меня провода зажигания и питания уходят куда-то в глубь торпеды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот глянь sky m1s картинка там скачивается

https://www.ugona.net/manuals361.html

Я тоже это находил, но это не M1S. У меня провода подключаются с двух сторон, а не с одной как здесь. Конкретно моя сигнализация выглядит вот так. Это с официального сайта Sky.

post-154736-0-35454600-1480924340_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этих фотках все видно куда какие провода идут и даже в натуре так сказать фотка есть :)  Вот на последнем фото при увеличении все видно все написано :)  Удачи в решении проблемы! :) 

Понравилось что нашел, жми спасибо :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этих фотках все видно куда какие провода идут и даже в натуре так сказать фотка есть :)  Вот на последнем фото при увеличении все видно все написано :)  Удачи в решении проблемы! :) 

Понравилось что нашел, жми спасибо :)

Спасибо, буду полностью проверять свое подключение, может что-то неправильно подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, частично решил проблему. Сигнализация не была подключена к зажиганию, теперь на поворот ключа она реагирует, так же как и на открытие двери. При этом реле блокировки двигателя, которое и в инструкции есть, отсутствует, его либо вообще не ставили при установке, либо когда-то сняли. Я пока не стал новое устанавливать, не знаю какую цепь нужно размыкать, т.е. не знаю какая цепь идет на двигатель.

Датчик удара работает, но все также не срабатывает ни на какое усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь бензонасоса она размыкает на инжекторе, на карбюраторе цепь питания катушки зажигания... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь бензонасоса она размыкает на инжекторе, на карбюраторе цепь питания катушки зажигания... 

Бессмысленно блокировать эти цепи на наших машинах. Б/н легко разблокировать куском провода от задних габаритов, на катушку ещё проще подать напряжение с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно блокировать эти цепи на наших машинах. Б/н легко разблокировать куском провода от задних габаритов, на катушку ещё проще подать напряжение с аккума.

Это я знаю, просто пишу что блокируется... По этому и ставлю себе просто открывашку, без всяких блокировок и тд... Так как в случае глюков, больше головняка хозяину чем реальной пользы. А от пионеров и простая механическая блокировка спасает. А уж если именно эта машина должна "уехать", она уедет чего бы на ней не стояло...  Вон у подруги 4 дня назад финик уехал от метро, на 15-20 минут отошла в магазин, а там стоял дороженный и видимо хороший защитный комплекс.  Увы такова реальность... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы хоть как-то защитить машину надо блокировать цепи датчиков и надежно запирать капот. Еще можно ставить сейф на ЭБУ и перепиновывать диагностический разъем, чтобы иммобилайзер не перепрошили. Салон надо только от пионеров запирать, а для угонщиков всё самое интересное под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...