Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

при заводке на холодную почти не троит и не плавают обороты моей четырки с е газом ,при  прогреве обороты падают до 600 и двигатель как будто хочет заглохнуть но подхватывает снова.компрессия 13 11,5 13 13 по диагностике пропуски во втором . в чем проблема?у товарища разбег компрессии в 2 очка и хоть бы что.помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модуль.еще проверяли стробоскопом по проводам дак вот на втором мигание отличается от остальных.при снятии модуля заметил трещину но в темноте ни свечений и ничего другого не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия 13 11,5 13 13 по диагностике пропуски во втором . в чем проблема?у товарища разбег компрессии в 2 очка и хоть бы что.

Современные системы упр. двигателем очень капризны к изменению состояния мотора. "Пропуски во втором" как раз могут быть вызваны низкой компрессией именно в этом цилиндре.

Как часто проводится регулировка зазоров ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неделю назад делал а бывший хозяит не знаю когда.но разбег у товарища больше а симптомов как у меня нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у товарища точно такой же авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит следует еще проверять сист. зажигания и топливо- подачи, а компрессию нужно выравнивать. Как вариант еще проверить реакцию ЭБУ на состояние мотора, поменяться на время ЭБУ с товарищем.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кольцо залегло компрессионное, надо бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модуль то при неисправности системы зажигания были бы пропуски и в 3-м цилиндре. Если только где-то по пути ко 2-му цилиндру не шьёт на массу. Надо бы, во-первых, проверить компрессию с маслом (возможно клапан прогорел или пережат). Во-вторых неплохо было бы подменить свечу и ВВ провод, если не изменится ситуация, то ещё и модуль. Если у вашего товарища точно такая же машина, попробуйте у него одолжить, там проверок на 20 минут с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия должна отличаться не более единицы. Какой пробег у машины? На них стоят калиновские головы, отвратительного качества, гремят толкатели, быстро изнашиваются направляющие клапанов, из за этого клапана не плотно прилегают и теряется компрессия. У меня пятнашка с е-газом, ремонтировал голову на 82000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня пятнашка с е-газом, ремонтировал голову на 82000 км.

Это еще хорошо, некоторые ремонтировали в 15т пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Качество отвратительное сёдла не прирезаны, есть только широченная фаска 45 градусов, а 30 и 60 нет. Вот клапана и прогорают быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...