Вячеслав1992 Опубликовано: 30 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 Здравствуйте у меня такая проблема со стартером то заводиться машина то нет. Ключ поворачиваю щелкает реле и все, замыкаю стартер ключом, машина заводиться. Пробовал менять реле стартера, втягивающее менял уже 3 втягивающих за два месяца, все равно тоже самое происходит. Бывает заведешь вроде нормально проедешься через какое то время не заводиться приходиться контакты замыкать на втягивающем. Помогите с проблемой. Заранее большое спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 30 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 Ключ поворачиваю щелкает реле и всекакое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 30 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 какое?Реле стартера что на правом крыле под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 А попробуй кинуть массу на ДВС прямо с минуса аккума хорошим проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 30 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 (изменено) А попробуй кинуть массу на ДВС прямо с минуса аккума хорошим проводом.С двигателя у меня идет два провода массы один тонкий короткий и другой толстый на аккумулятор Изменено 30 июля 2016 пользователем Вячеслав1992 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 У меня была похожая канитель... Я поменял провод идущий на втягивающее, он оказалось за 22 года пришел в негодность :) Ну а за одно почистил все контакты...А ещё у меня было что на холодную все хорошо, а на горячую увы, то не срабатывает, то крутит не отпуская. Оказалось что это сердечник нагревался и расширялся и заклинивал... Втягивающее динамо было, причем несколько штук и все с такой проблемой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 30 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 У меня была похожая канитель... Я поменял провод идущий на втягивающее, он оказалось за 22 года пришел в негодность :) Ну а за одно почистил все контакты...А ещё у меня было что на холодную все хорошо, а на горячую увы, то не срабатывает, то крутит не отпуская. Оказалось что это сердечник нагревался и расширялся и заклинивал... Втягивающее динамо было, причем несколько штук и все с такой проблемой...Вот и я несколько втягивающих поменял а толку ноль, сегодня попробую если будет такая же ситуация попробую провод поменять может что получиться. Спасибо за помощь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2016 Слушай, а попробуй ещё на силовых контактах реле стартера, туда куда оно плюс подает дальше на стартер, подать плюс сразу с акб. Когда когда реле щелкает а стартер не крутит. Если запустит, то провод скорее всего ни причем будет. Была такая проблема как раз на 5-ке 2000гв. Там где то то ли провод битый был, толи в блоке проблема была. Друг выходил, и просто проводом на акб и запускал. А потом, так как он постоянно в разъездах и некогда было ковырять всю проводку, я ему, по его просьбе, просто в паралель реле поставил, которое подавало плюс прямо с акб... Понимаю что это как то не айс :) Но всё великолепно работало... А ещё может сама фишка реле вся уже окислиласть, место то не самое удачное, посмотри, может ее просто поменять нужно. Там не сложно, купил фишку с проводами нужными по сечению, да обжимку, и поменял, аккуратно вырезав... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 смотри клемму на тонком проводе что идет с этой реле на 50 контакт втягивающего, скорее всего она состарилась, может провод на этой клемме отгнил под изоляцией, либо сам провод меняй полностью если не приходит плюс с релюхи на этот контакт втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 Реле стартера что на правом крыле под капотом. Проверьте напряжение на нем или замените. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 Слушай, а попробуй ещё на силовых контактах реле стартера, туда куда оно плюс подает дальше на стартер, подать плюс сразу с акб. Когда когда реле щелкает а стартер не крутит. Если запустит, то провод скорее всего ни причем будет. Была такая проблема как раз на 5-ке 2000гв. Там где то то ли провод битый был, толи в блоке проблема была. Друг выходил, и просто проводом на акб и запускал. А потом, так как он постоянно в разъездах и некогда было ковырять всю проводку, я ему, по его просьбе, просто в паралель реле поставил, которое подавало плюс прямо с акб... Понимаю что это как то не айс :) Но всё великолепно работало... А ещё может сама фишка реле вся уже окислиласть, место то не самое удачное, посмотри, может ее просто поменять нужно. Там не сложно, купил фишку с проводами нужными по сечению, да обжимку, и поменял, аккуратно вырезав... :)Я пробовал провод снимать красный с реле что идет на стартер и кидать на АКБ машина заводиться. Может дело в самом проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 Проверьте напряжение на нем или замените.Хорошо сегодня померию и отпишусь вам. Спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 смотри клемму на тонком проводе что идет с этой реле на 50 контакт втягивающего, скорее всего она состарилась, может провод на этой клемме отгнил под изоляцией, либо сам провод меняй полностью если не приходит плюс с релюхи на этот контакт втягивающего.Я этот провод снимал с реле и кидал на АКБ машина заводиться сразу. Но реле я уже тоже пробовал менял тоже самое было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 Я этот провод снимал с реле и кидал на АКБ машина заводиться сразу. Но реле я уже тоже пробовал менял тоже самое было. Там вроде как помню, должна быть фишка соединительная, если от неё и до стартера все хорошо, то может как раз на куске от реле до неё проблема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oksanakuks Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) У меня такое было, оказалось - у массового провода контакт заржавел, почистили, все прекрасно заработало.P.S. Не на Гранте, на старой служебной Ниве. Изменено 31 июля 2016 пользователем Oksanakuks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав1992 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2016 Спасибо всем пока эту проблема не появляется, я просто почистил контакты втягивающего внутри и все работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...