Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вячеслав1992

Проблемы стартера срочно помогите

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте у меня такая проблема со стартером то заводиться машина то нет. Ключ поворачиваю щелкает реле и все, замыкаю стартер ключом, машина заводиться. Пробовал менять реле стартера, втягивающее менял уже 3 втягивающих за два месяца, все равно тоже самое происходит. Бывает заведешь вроде нормально проедешься через какое то время не заводиться приходиться контакты замыкать на втягивающем. Помогите с проблемой. Заранее большое спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй кинуть массу на ДВС прямо с минуса аккума хорошим проводом.

С двигателя у меня идет два провода массы один тонкий короткий и другой толстый на аккумулятор

Изменено пользователем Вячеслав1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая канитель... Я поменял провод идущий на втягивающее, он оказалось за 22 года пришел в негодность :) Ну а за одно почистил все контакты...

А ещё у меня было что на холодную все хорошо, а на горячую увы, то не срабатывает, то крутит не отпуская. Оказалось что это сердечник нагревался и расширялся и заклинивал... Втягивающее динамо было, причем несколько штук и все с такой проблемой...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая канитель... Я поменял провод идущий на втягивающее, он оказалось за 22 года пришел в негодность :) Ну а за одно почистил все контакты...

А ещё у меня было что на холодную все хорошо, а на горячую увы, то не срабатывает, то крутит не отпуская. Оказалось что это сердечник нагревался и расширялся и заклинивал... Втягивающее динамо было, причем несколько штук и все с такой проблемой...

Вот и я несколько втягивающих поменял а толку ноль, сегодня попробую если будет такая же ситуация попробую провод поменять может что получиться. Спасибо за помощь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а попробуй ещё на силовых контактах реле стартера, туда куда оно плюс подает дальше на стартер, подать плюс сразу с акб. Когда когда реле щелкает а стартер не крутит. Если запустит, то провод скорее всего ни причем будет.  Была такая проблема как раз на 5-ке 2000гв. Там где то то ли провод битый был, толи в блоке проблема была. Друг выходил, и просто проводом на акб и запускал. А потом, так как он постоянно в разъездах и некогда было ковырять всю проводку, я ему, по его просьбе, просто в паралель реле поставил, которое подавало плюс прямо с акб... Понимаю что это как то не айс :) Но всё великолепно работало... А ещё может сама фишка реле вся уже окислиласть, место то не самое удачное, посмотри, может ее просто поменять нужно. Там не сложно, купил фишку с проводами нужными по сечению, да обжимку, и поменял, аккуратно вырезав... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри клемму на тонком проводе что идет с этой реле на 50 контакт втягивающего, скорее всего она состарилась, может провод на этой клемме отгнил под изоляцией, либо сам провод меняй полностью если не приходит плюс с релюхи на этот контакт втягивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а попробуй ещё на силовых контактах реле стартера, туда куда оно плюс подает дальше на стартер, подать плюс сразу с акб. Когда когда реле щелкает а стартер не крутит. Если запустит, то провод скорее всего ни причем будет.  Была такая проблема как раз на 5-ке 2000гв. Там где то то ли провод битый был, толи в блоке проблема была. Друг выходил, и просто проводом на акб и запускал. А потом, так как он постоянно в разъездах и некогда было ковырять всю проводку, я ему, по его просьбе, просто в паралель реле поставил, которое подавало плюс прямо с акб... Понимаю что это как то не айс :) Но всё великолепно работало... А ещё может сама фишка реле вся уже окислиласть, место то не самое удачное, посмотри, может ее просто поменять нужно. Там не сложно, купил фишку с проводами нужными по сечению, да обжимку, и поменял, аккуратно вырезав... :)

Я пробовал провод снимать красный с реле что идет на стартер и кидать на АКБ машина заводиться. Может дело в самом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри клемму на тонком проводе что идет с этой реле на 50 контакт втягивающего, скорее всего она состарилась, может провод на этой клемме отгнил под изоляцией, либо сам провод меняй полностью если не приходит плюс с релюхи на этот контакт втягивающего.

Я этот провод снимал с реле и кидал на АКБ машина заводиться сразу. Но реле я уже тоже пробовал менял тоже самое было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этот провод снимал с реле и кидал на АКБ машина заводиться сразу. Но реле я уже тоже пробовал менял тоже самое было. 

Там вроде как помню, должна быть фишка соединительная, если от неё и до стартера все хорошо, то может как раз на куске от реле до неё проблема

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, оказалось - у массового провода контакт заржавел, почистили, все прекрасно заработало.

P.S. Не на Гранте, на старой служебной Ниве.

Изменено пользователем Oksanakuks
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем пока эту проблема не появляется, я просто почистил контакты втягивающего внутри и все работает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...