ezhyk62 Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 Здравствуйте. Ваз 21099 1996 карбюратор. Хотелось бы узнать про взаимозаменяемость регуляторов напряжения. Можно ли ставить круглый регулятор заместо прямоугольного? При включении зажигания не загоралась лампочка и соответственно при заведенном движке, скинул клемму - заглох. Поставил заместо старого прямоугольного регулятора новый круглый черный. Теперь лампочка горит но не тухнет, короче зарядка также не идет. И может ли так еще быть из за того что щетки не притерлись? К слову сказать что поменял диодный мост, позванивал все. Ставил другого гену - все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2015 Любой отечественный генератор (кроме последних Приор) можно возбудить любым реле регулятором - главное правильно подключить РР! Даже можно пристроить реле от ГАЗа к генератору от ВАЗа и наоборот! Можно ли ставить круглый регулятор заместо прямоугольного?От физической формы реле не зависит, а зависит от схемы подключения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2015 Можно ,они взаимозаменяемы ,если после замены зарядка не пошла ,снимай генератор ,разбирай и смотри что там не так дальше . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neonium Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2015 У меня тоже проблема с зарядкой, только на 2106. Замерил мультиметром, заряд совсем не дает, поменял регулятор напряжения, но проблемы это не решило. И еще на регуляторе есть лампочка, она гореть должна если всё нормально? Это мне генератор чинить надо или еще где то может скрываться неисправность? И еще, на панели приборов лампочка акб горит при его зарядке или наоборот, при её отсутствии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 31 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2015 И еще, на панели приборов лампочка акб горит при его зарядке или наоборот, при её отсутствии?Лампа горит потому что нет зарядки.Проверь есть ли напряжение на оранжевом а потом на сером проводе теле регулятора ,потом проверь серый провод нормально подключен к щёткам генератора .Если снять провода с регулятора и замыкать между собой должна быть не сильная искра ,или если между проводами подключить лампочку она должна светится ,всё это говорит о том что щётки и ротор генератора исправны ,если пр всём этом зарядки нет ,снимай и разбирай генератор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neonium Опубликовано: 1 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2015 Искры нет между проводами с реле регулятора. Разобрал генератор, внешне всё нормально выглядит, единственное это изоляция на проводах, которые к диодному мосту идут вся горелая, подлатал изолентой их. Поставил всё на место и заметил что лампа отсутствия заряда не горит, (возможно погасла еще до снятия генератора) но при этом зарядки всё так же не было. Поездил некоторое время и лампа опять загорелась. Я так думаю внутри гены коротнули эти самые горелые провода и теперь его на свалку? Или же причина кроется в чем то другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 1 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2015 Искры нет между проводами с реле регулятора.А ты самое главное проверил ?1.Есть ли питание2 .Если есть и щётки нормальные значит неисправен ротор генератора .Если проверить сопротивление обмотки ротора оно должно быть примерно 3-4 Ома . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neonium Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2015 Добрался наконец до машины. Напряжение между проводами регулятора напряжения 0.08 вольт, аналогичное между массой и плюсом генератора. Прозвонил статор, замыкания на массу нет, а вот при прикосновении щупов к контактам ротора, мультиметр ни как не реагирует. Выходит в нём обрыв или я как то не так его мерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2015 Добрался наконец до машины. Напряжение между проводами регулятора напряжения 0.08 вольт, аналогичное между массой и плюсом генератора. Прозвонил статор, замыкания на массу нет, а вот при прикосновении щупов к контактам ротора, мультиметр ни как не реагирует. Выходит в нём обрыв или я как то не так его мерял?Да обрыв обмотки ротора .Меняй ротор или генератор . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neonium Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2015 Да обрыв обмотки ротора .Меняй ротор или генератор .спасибо, буду искать тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2015 Часто отходит пайка от контактного кольца, при наличии паяльника лечение занимает меньше времени чем поход по магазинам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neonium Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2015 Часто отходит пайка от контактного кольца, при наличии паяльника лечение занимает меньше времени чем поход по магазинам.по возможности проверю, спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ProStromae Опубликовано: 11 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2015 паяльник отличный вариант кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...