XBarsyk Опубликовано: 10 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 ВАЗ 21099, инжектор, 1,5 л., 2004 г.в. Плавают обороты на холостом ходу. При запуске холодного двигателя - 1 300 - 1 500. По мере прогрева 1 000 - 2 500. Если завести горячий двигатель - 800-900. Если поездить - будет держать 1 200, иногда 1 500. При включении вентилятора обороты падают до 500 - 600. Менял ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, модуль зажигания, чистил дроссельный узел, менял моторчик бензонасоса, сеточку на нем, регулятор давления топлива на топливной рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2015 На подсос воздуха проверь впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hoogand Опубликовано: 11 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2015 такая же беда, уже привык, менял РХХ, дросель прочистил, подсосов воздуха нет. Кто то говорил, что вентилятор питается от общей сети, нужно подцеплять к другой сети, даже видео есть в ютубе, но как то лень )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XBarsyk Опубликовано: 13 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2015 На подсос воздуха проверь впускной коллектор.Слышал, что можно проверить его следующим образом. Открутить ДМРВ от воздушного фильтра и на заведенной машине закрыть ДМРВ ладонью. Если заглохнет, то подсоса нет. Имеет ли право на жизнь такой способ проверки или нужно проверять каким-то другим образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Идеально проверять с помощью дымогенератора. Видно в каком месте подсос. Изменено 13 июля 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...