Практик Опубликовано: 4 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2015 Всем привет! Собираюсь после обкатки поменять масло в КПП 2181 на лифтбеке, кто какое льёт, ощущения на этом масле, стоит ли промывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2015 А чем тросовая КПП отличается от других?Только наличием механизма переключения-тросом!И также обслуживается,как другие коробки на ПП и такое -же масло ТМ.И никакой промывки-как обычно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2015 Да, совершенно верно пишешь, так тоже думаю, но для успокоения души, так сказать, спрашиваю. Просто эти Вазовцы в инструкции написали: Внимание, заливать только Татнефть ТМ-4-12 GL 4 75W-85. Но действительно, в продаже это масло не сыщешь, а на обложке инструкции уже пишут: рекомендуем для трансмиссии всех типов Роснефть 75W90. Как всегда у них реклама рулит, а не порядочность и честность!!! Поеду в магазин сегодня, да куплю, что будет и что душе угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2015 Слышал, что новые буквари скудные. Но не ожидал, что до такой степени. Практик, держи скрины таблиц по трансмиссионке из мого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2015 Шустрый, что скажешь про последнюю надпись жирным в таблице? Сам уже заправил ТНК супер 75W-90. Всё - теперь мне смерть по АВТОВАЗу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать! :grin: :grin: :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) На всякий случай пишу для тех, кто ещё не менял масло в тросовой КПП 2181 лифтбека.Ничего там военного и сложного нет. Не надо снимать воздушный фильтр, как это многие делают, снимать разъёмы и откручивать датчик заднего хода. Лучше, когда будет яма. Но можно и без неё обойтись, если найти неровность на земле в виде ямки, куда можно протиснуть свою тушку, а также запастись вырезаной с одного бока пустой пластиковой канистрой 4л.Для лучшего слива можно поддомкратить сначала правое переднее колесо на прогретой коробке. На моём опыте вышло, что и это не так необходимо. Выкручиваем снизу КПП у левого колеса сливную пробку, сливаем масло. Масло хорошо сливается даже при вкрученной пробке контроля уровня (та, что с вверху КПП между внутренним левым шрусом и перегородкой моторного отсека).Заранее приобретаем воронку и шланг длиной 60 см, диаметром 15 мм (желательно прозрачный гофрированный пластиковый от дренажа кондёра). Соединяем всё это дело. Засовываем шланг сверху вниз в щель между гофрой подвода воздуха и АКБ ближе к перегородке моторного отсека. Поддомкрачиваем левый перед машины. В итоге шланг идеально входит в отверстие из под выкрученной пробки контроля уровня масла. Заливаем масло, пока оно (если вы один) не перестанет уходить. Шланг такого диаметра будет немного собой задерживать вытекающее масло из отверстия. Снизу выдергиваем шланг и закручиваем пробку - всё. Никаких больших подтёков и КПП залита по уровень. Извините, что нет фотографий, телефон белый, боялся измазать. Изменено 5 июля 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!Так ему не нужно как работала! Ему нужно тише и лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 Значит будет и тише и лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Значит будет и тише и лучше!Да, действительно, друзья, стало тише. На первой и третьей передачах шум практически исчез, на второй остался, но стал тише. В общем, заменой масла доволен, поглядим, что дальше будет. Кстати, изменения стали очевидны после суток простоя и езды.Но под нагрузкой немного вой на второй проявляется. Тут уже никуда не денешься, обработка зубьев шестерён оставляет желать лучшего. Изменено 5 июля 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...