Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrewpwnz

Ваз 211340 е-газ проблемы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, народ. Пишу, потому что сканировал инет часов 10, так по сути не нашел ничего(может, искал плохо).

суть проблемы: тринашка моя на многострадальном е-газе выделывается, не держит нормально холостые, заводится не с пол-оборота, а с оборотов 3-4;глохнет иногда, когда на передаче еду, потом сбрасываю в нейтраль; просто в пробках дико бесит тем, что, катясь примерно километров 5 в час на первой, при желании чуть ускориться, если слегка на газ нажать следует дикий прыжок вперед, естественно сразу тормоз+сцепление, обороты сами подпрыгивают до 1500-2000. Если ту же операцию проделывать с изначально выжатым сцеплением, невозможно попасть "оборотами в скорость", следует, как правило, жуткое торможение двигателем, как будто я тормоза в пол ударил, а сразу после этого рывок, как под жопу ударили. Бесит, если честно, до одури. 

Вообще с оборотами хх все это очень похоже на рхх, но на е-газе его нет, для прикола как-то решил почистить дроссельную заслонку, купил жижи соответствующей, залез, оказывается, она не может физически до конца закрыться(там чето типа стопора стоит), а открывается максимум на 45 градусов примерно.

Выкручивал свечи-смесь беднит конкретно, дыр в патрубках нет. Опять же, не нашел, как дмрв е-газовый проверить, он там другой вроде стоит, не как на тросике.

До того, как машинка прогреется, ведет она себя просто замечательно, как моя старая девятка, предсказуемо и тяговито на низких, по-любому из-за того, что смесь либо нормальная, либо богатая; как прогреется-у меня потихоньку начинает воспламеняться седалище.

При разгоне до 3 тянет плюсминус, после 3 следует рывок, как будто турбина врубилась, тоже адекватного объяснения не вижу.

ездил на диагностику, диагност оказался алешей полным, сказал, типа "это же таз", подключился, глянул что ошибок нет и отпустил.

надеюсь на внимание грамотных людей в этом вопросе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо подскажите, пожалуйста, хороших тазодиагностов в Питере) менять все датчики подряд не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу попытатся дать совет небольшой. у меня четырка тоже на е-газе. По сути последние модели серии лада самара стали как лабороторные кролики на которых испытывали е-газ. на более поздних авто гранта, приора, калина с е-газом нет таких проблем с электронной система дросселя. а на наших есть. уже много копий на этом сломано что на самаре оборудованной е-газом плавают обороты. Какой выход?. тут всё банально это не устранит проблему полностью на нейтрали обороты хх будут плавать как и плавали но немного поможет однозначно. привыкайте к авто. сделайте следующее 1) промойте дроссельную заслонку любым очистителем карбюратора только аккуратно сделайте это если сами боитись за 150-200 руб. вам сделают на любом сто 2)отключите на 5-10 минут акб затем подключите его, вставьте ключ в положение зажигание( когда замигают лампочки приборной панели) но не заводите, дождитесь пока сработает бензонасос и подождите 1-1,5 минуты этим вы сделаете адаптацию дроссельной заслонки 3) заводите. должно стать лучше если не станет то проверяйте компрессию в цилиндрах и работу двигателеля если с ним всё нормально значит у вас накрылся е-газ и надо либо менять на троссик либо покупать и ставить новую электронную педаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 значит у вас накрылся е-газ

А что за устройство такое?

 

 надо либо менять на троссик

Вы представляете сколько стоит заменить всю ЭСУД ( ЭБУ, проводку,  до установить датчики, впускной коллектор заменить и т. д.)

ИМХО: грамотный специалист сможет вылечить авто без переделок.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу попытатся дать совет небольшой. у меня четырка тоже на е-газе. По сути последние модели серии лада самара стали как лабороторные кролики на которых испытывали е-газ. на более поздних авто гранта, приора, калина с е-газом нет таких проблем с электронной система дросселя. а на наших есть. уже много копий на этом сломано что на самаре оборудованной е-газом плавают обороты. Какой выход?. тут всё банально это не устранит проблему полностью на нейтрали обороты хх будут плавать как и плавали но немного поможет однозначно. привыкайте к авто. сделайте следующее 1) промойте дроссельную заслонку любым очистителем карбюратора только аккуратно сделайте это если сами боитись за 150-200 руб. вам сделают на любом сто 2)отключите на 5-10 минут акб затем подключите его, вставьте ключ в положение зажигание( когда замигают лампочки приборной панели) но не заводите, дождитесь пока сработает бензонасос и подождите 1-1,5 минуты этим вы сделаете адаптацию дроссельной заслонки 3) заводите. должно стать лучше если не станет то проверяйте компрессию в цилиндрах и работу двигателеля если с ним всё нормально значит у вас накрылся е-газ и надо либо менять на троссик либо покупать и ставить новую электронную педаль

заслонку мыл с месяц назад, хоть она и так была почти чистая, с самообучением педали тоже хорошенько посношался, в итоге с раза четвертого выполнил даже 5 торможений двигателем на 2 передаче с 4 тыс. об. (как квест какой-то придумали, реально)) много раз отключал акб, через минут 10 замыкал клеммы меж собой, чтоб точно заряда не осталось(которые от тачки а не от аккума, естессно) подрубал, включал зажигание, ждал 30сек, слушал, как она что-то там хлопает дросселем сама, не менялось абсолютно ничего. Единственное, компрессию не мерил, по косвенным признакам с движком все в порядке(правильно греется, масло хорошее на вид, внутри все как золотое) и блин, на тачке 40тыс пробега, если уже компрессия убежала, то руки там им всем надо поотрывать) Хотя ее стоит замерить, если смеську беднит, то теоретически, могут клапана подгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь сюда.

Спасибо, принял на заметку, еще сам попробую посношаться с недельку, если не выгорит, к ребятам поеду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 15 с е-газом, никаких проблем, как только купил, заводилась плохо, но дело было в зажатом клапане. У Вас может с давлением топлева что-то не так, или форсунки забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на тачке 40тыс пробега, если уже компрессия убежала, то руки там им всем надо поотрывать) Хотя ее стоит замерить, если смеську беднит,

Интересно кому и за что "руки там им всем надо поотрывать"? И почему решили что "смеську беднит"?

 

 компрессию не мерил,

Замер прояснил бы ситуацию! Сколько раз регулировались зазоры ГРМ?

Еще могут быть причины:

ип_95_20800_5232.zip

Р2135.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье описана не совсем правильная процедура!  Заводское предписание читаем внимательно : "адаптация заслонки и  вкл. диагностики пропусков"

Адаптация и пропуски.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кому и за что "руки там им всем надо поотрывать"? И почему решили что "смеську беднит"?

 

Замер прояснил бы ситуацию! Сколько раз регулировались зазоры ГРМ?

Еще могут быть причины:

про поотрывать руки-видимо, не совсем удачная шуточка про качество сборки и материалов на родном Автовазе) Какие там причины быть могут плохой компрессии: залегание колец, прогоревшие клапана, прокладка гбц ну и вроде все)

 

сейчас пробег 47300, зазоры регулировать отдавал мужикам на 43500, они сказали, что почти все в порядке, пару шайбочек ток поменяли

 

ну по жгутам проводов-это походу мне только на диагностику, считать ошибки нечем, но я уже смотрел эти информационные письма и на всякий случай повытаскивал все клеммы и иголочкой чутка отжал контакты, чтоб потуже соединялись-0 эмоций. На самой педали жгут снять не получилось- он там как припаян) На него забил, теперь прийдется и его снимать, чтоб это исключить)

 

Короче, я так понял, такие проблемки теперь не решить с помощью молотка и такой-то матери( поеду к диагностам, если кому интересно, что это было, отпишусь здесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие там причины быть могут плохой компрессии: залегание колец, прогоревшие клапана, прокладка гбц ну и вроде все)

 

Не своевременная регулировка зазоров приведет к потере компрессии! Зазоры необходимо проверять и регулировать каждые 15т км.для Вашего авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так понял, такие проблемки теперь не решить с помощью молотка и такой-то матери( поеду к диагностам, если кому интересно, что это было, отпишусь здесь)

Давно пора понять что инжекторный авто не ремонтируется "на коленке"! Нужно спец. оборудование и грамотный мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не своевременная регулировка зазоров приведет к потере компрессии! Зазоры необходимо проверять и регулировать каждые 15т км.для Вашего авто!

Я проверяю(при необходимости регулирую) при каждой смене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...