ezhyk62 Опубликовано: 27 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2015 ВАЗ 21099 1996 карб. Перегрел двигатель(примерно до 120-130 градусов) из за сломавшегося винта, но нормально доехал до дома. Через пару дней подошел к машине и увидел несколько каплей масла под машиной, но не предал этому значения, хотя раньше масло не текло. заводя машину, услышал странные звуки под капотом, заглушил и увидел, что масло вытоекло резко в районе маслянного фильтра. Подумал что фильтр просто ослабился. Масло итак надо было менять и я через пару минут на месте его поменял, закрутил хорошо фильтр, завел машину и пока она работала на холостых осмотрел ее: масло не текло ни откуда и все вроде в норме. После того как машина несколько минут поработала на малых оборотах решил дать ей побольше и тут опять тот же звук. Заглушив движок, увидел что и новое масло стремительно вытекло, оно было МУТНО КОРИЧНЕВОЕ(как вареное сгущеное молоко). Вытащил щуп а на нем масло с пузырьками. Теперь думаю, что делать с этим? Пытаться реанимировать или это полный писец? Дайте, пожалуйста, поподробнее диагноз. Может уже проще на разборку ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
passat702 Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2015 скорее всего прокладку ГБЦ пробило, масло с тосолом-антифризом премешалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2015 Снимай голову и смотри всё внимательно, скорей всего пробило прокладку, могло и голову повести, надо будет обязательно на плоскость проверить, да и звук тоже нехорошо, когда снимешь голову надо вручную аккуратно провернуть коленвал и послушать, где что задевает, шоркает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ezhyk62 Опубликовано: 28 июня 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) Снимай голову и смотри всё внимательно, скорей всего пробило прокладку, могло и голову повести, надо будет обязательно на плоскость проверить, да и звук тоже нехорошо, когда снимешь голову надо вручную аккуратно провернуть коленвал и послушать, где что задевает, шоркает.ну а насчет масла? может просто прокладку поддона картера пробило? на малых оборотах масло не текло. А на счет "странного звука под капотом" я имел ввиду журчание масла когда оно вытекало, а так движок работал нормально без всяких стуков Изменено 28 июня 2015 пользователем ezhyk62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2015 ну а насчет масла? может просто прокладку поддона картера пробило? Тогда оно вытечет чистым и прозрачным.У вас две проблемы:ОЖ попадает в масло и редукционный клапан маслонасоса не сбрасывает давление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
summ Опубликовано: 28 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2015 при 120-130 градусов это 100%ня перегрев и ведение башки могла и шпг пострадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djoker123 Опубликовано: 5 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2015 ВАЗ 21099 1996 карб. Перегрел двигатель(примерно до 120-130 градусов) из за сломавшегося винта, но нормально доехал до дома. Через пару дней подошел к машине и увидел несколько каплей масла под машиной, но не предал этому значения, хотя раньше масло не текло. заводя машину, услышал странные звуки под капотом, заглушил и увидел, что масло вытоекло резко в районе маслянного фильтра. Подумал что фильтр просто ослабился. Масло итак надо было менять и я через пару минут на месте его поменял, закрутил хорошо фильтр, завел машину и пока она работала на холостых осмотрел ее: масло не текло ни откуда и все вроде в норме. После того как машина несколько минут поработала на малых оборотах решил дать ей побольше и тут опять тот же звук. Заглушив движок, увидел что и новое масло стремительно вытекло, оно было МУТНО КОРИЧНЕВОЕ(как вареное сгущеное молоко). Вытащил щуп а на нем масло с пузырьками. Теперь думаю, что делать с этим? Пытаться реанимировать или это полный писец? Дайте, пожалуйста, поподробнее диагноз. Может уже проще на разборку ее?масло насос проверял в движке ?Проверь еще и помпу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...