Den7777 Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 За 8 лет эксплуатации моей 15-хи два раза умер датчик фаз (датчик положения распредвала) Сейчас опять загорелась ошибка что он неисправен. Подскажите нормально ли такое частое его умирание или это может у меня с системой что-то не то ? И от какого производителя тогда лучше ставить чтобы работал по-дольше и по-надежнее ?
111 Опубликовано: 10 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 За 8 лет эксплуатации моей 15-хи два раза умер датчик фаз (датчик положения распредвала) Подскажите нормально ли такое частое его умирание или это может у меня с системой что-то не то ? За 8 лет эксплуатации два неиспр. ДФ вполне нормально! На ГАЗах еще чаще приходится менять...
Den7777 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 За 8 лет эксплуатации два неиспр. ДФ вполне нормально! На ГАЗах еще чаще приходится менять...Ну уже не две а три неисправности )Просто удивляет почему они летят вообще так часто когда остальные датчики работают годами и без проблем ?
111 Опубликовано: 10 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Просто удивляет почему они летят вообще так часто когда остальные датчики работают годами и без проблем ?Возможно у ДФ применяемых на 8-и клап. моторах не удачная конструкция. На 16клап. они работают без проблем.. На современных авто ДФ отсутствует.
Den7777 Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Возможно у ДФ применяемых на 8-и клап. моторах не удачная конструкция. На 16клап. они работают без проблем.. На современных авто ДФ отсутствует.Интересно. Можете объяснить почему они отсутсвуют ? Ведь контроллеру надо же знать в какой момент форсунки открывать - процесс должен быть синхронным с отрытием впускных клапанов
111 Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Интересно. Можете объяснить почему они отсутсвуют ?Это вопрос к разработчикам - инженерам. Теперь привязка сделана к импульсу 1-й форсунки и ДФ больше не нужен.
VMSP Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 там немного сложнее.Привязка идет к датчику коленвала и все данные по нему.
Den7777 Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 там немного сложнее.Привязка идет к датчику коленвала и все данные по нему.Почему же раньше до такого не додумались ? )Полагаю для такого метода - через датчик колнвала, необходимо чтобы момент зажигания был установлен с точностью до милиметра иначе будет неточно
SkyLine34 Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 больное место этот дф. приходилось меня и раз в 2-3 месяца. последний 2 года ездить пока...
VMSP Опубликовано: 12 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Почему же раньше до такого не додумались ? )Полагаю для такого метода - через датчик колнвала, необходимо чтобы момент зажигания был установлен с точностью до милиметра иначе будет неточнугол зажигания это управляемая (изменяемая) величина, ею управляет эбу и в синхронизации ни как не участвует.Смартфонов раньше тоже не было, а может кто то помнит, что и мобильных телефонов не было вообще ни каких, В 1990 году нам рассказывали на лекциях, о том, что заграницей есть цифровые АТС и бывают телефоны с кнопочками)))
Den7777 Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 угол зажигания это управляемая (изменяемая) величина, ею управляет эбу и в синхронизации ни как не участвует. А я думал ЭБУ это делает как раз посредством обработки сигналов получаемых с датчиков )