Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Подскажите по датчику фаз

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

За 8 лет эксплуатации моей 15-хи два раза умер датчик фаз (датчик положения распредвала) 

Сейчас опять загорелась ошибка что он неисправен. 

Подскажите нормально ли такое частое его умирание или это может у меня с системой что-то не то ? 

И от какого производителя тогда лучше ставить чтобы работал по-дольше и по-надежнее ?

Опубликовано:

За 8 лет эксплуатации моей 15-хи два раза умер датчик фаз (датчик положения распредвала) 

 Подскажите нормально ли такое частое его умирание или это может у меня с системой что-то не то ? 

За 8 лет эксплуатации два неиспр.  ДФ вполне нормально! На ГАЗах еще чаще приходится менять...

Опубликовано:

За 8 лет эксплуатации два неиспр.  ДФ вполне нормально! На ГАЗах еще чаще приходится менять...

Ну уже не две а три неисправности )

Просто удивляет почему они летят вообще так часто когда остальные датчики работают годами и без проблем ?

Опубликовано:

Просто удивляет почему они летят вообще так часто когда остальные датчики работают годами и без проблем ?

Возможно у ДФ применяемых на 8-и клап. моторах не удачная конструкция. На 16клап. они работают без проблем..  На современных авто ДФ отсутствует.

Опубликовано:

Возможно у ДФ применяемых на 8-и клап. моторах не удачная конструкция. На 16клап. они работают без проблем..  На современных авто ДФ отсутствует.

Интересно. Можете объяснить почему они отсутсвуют ? Ведь контроллеру надо же знать в какой момент форсунки открывать - процесс должен быть синхронным с отрытием впускных клапанов

Опубликовано:

Интересно. Можете объяснить почему они отсутсвуют ?

Это вопрос к разработчикам - инженерам. Теперь привязка сделана к импульсу 1-й форсунки и ДФ больше не нужен.

Опубликовано:

там немного сложнее.

Привязка идет к датчику коленвала и все данные по нему.

Почему же раньше до такого не додумались ? )

Полагаю для такого метода - через датчик колнвала, необходимо чтобы момент зажигания был установлен с точностью до милиметра иначе будет неточно

Опубликовано:

Почему же раньше до такого не додумались ? )

Полагаю для такого метода - через датчик колнвала, необходимо чтобы момент зажигания был установлен с точностью до милиметра иначе будет неточн

угол зажигания это управляемая (изменяемая) величина, ею управляет эбу и в синхронизации ни как не участвует.

Смартфонов раньше тоже не было, а может кто то помнит, что и мобильных телефонов не было вообще ни каких, 

В 1990 году нам рассказывали на лекциях, о том, что заграницей есть цифровые АТС и бывают телефоны с кнопочками)))

 

Опубликовано:

угол зажигания это управляемая (изменяемая) величина, ею управляет эбу и в синхронизации ни как не участвует.

 

А я думал ЭБУ это делает как раз посредством обработки сигналов получаемых с датчиков )



×
×
  • Создать...