Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AleshKaa

Зажигание? Заводится и глохнет, но через некоторое время всё стабилизируется...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всех приветствую и всем наидобрейшего утра! У меня ВАЗ 2107, карбюратор, 02 года, 1.6.

 

Утром, когда начинаю заводить машину она заводится, да, но оборотов мало почему-то на вытянутом подсосе, до 2.000-2.500. И впоследствии, если "искусственно" не подгазовывать, то она начинает глохнуть. В чём может заключаться сие процесс? Происходит это время от времени, то есть бывает, что сразу, как и положено до 3.000+ оборотов на полном вытянутом подсосе стартует. ;-)

 

Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?

 

На ночь, после поездки, да и вообще, подсос оставляю вытянутым, ибо это приводит к сохранению 

Изменено пользователем AleshKaa
Опубликовано:

Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?

Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.

Опубликовано:

Обратите внимание на  распределитель зажигания - просто попробуйте повертеть центробежный регулятор .Он очень туго вращается -значит надо его самзать  так ,чтоб тот начал легко вращаться . Это пирводит к потери опережения зажигания ,как неисправность.

 

Далее подсос не стоет оставлять с ночи в закрытом состоянии - это ошибка ,т.к. при правильной наладке карба  ,в то время ,когда вы его вытягиваете  ,то срабатывает ускорительный насос, так вот должно быть !!!

 

Далее обратите внимание на телескопическую тягу - смажте её Или вскройте оную .

Опубликовано:

Есть вероятность, что искра уходит "в землю". Нелишне будет провести ревизию ВВ проводов, крышки трамблера, свечей, катушки, особенно их соединений.

Опубликовано:

Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.

Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании.

Опубликовано:

Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании.

Довольно существенную на загустевшем масле шестерни хуже двигаются, движок не справляется, машина глохнет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...