AleshKaa Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Всех приветствую и всем наидобрейшего утра! У меня ВАЗ 2107, карбюратор, 02 года, 1.6. Утром, когда начинаю заводить машину она заводится, да, но оборотов мало почему-то на вытянутом подсосе, до 2.000-2.500. И впоследствии, если "искусственно" не подгазовывать, то она начинает глохнуть. В чём может заключаться сие процесс? Происходит это время от времени, то есть бывает, что сразу, как и положено до 3.000+ оборотов на полном вытянутом подсосе стартует. ;-) Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть? На ночь, после поездки, да и вообще, подсос оставляю вытянутым, ибо это приводит к сохранению Изменено 2 марта 2015 пользователем AleshKaa
111 Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Ревизировать пусковое уст-во (подсос) на карбюраторе.
Практик Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.
Woolif Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Обратите внимание на распределитель зажигания - просто попробуйте повертеть центробежный регулятор .Он очень туго вращается -значит надо его самзать так ,чтоб тот начал легко вращаться . Это пирводит к потери опережения зажигания ,как неисправность. Далее подсос не стоет оставлять с ночи в закрытом состоянии - это ошибка ,т.к. при правильной наладке карба ,в то время ,когда вы его вытягиваете ,то срабатывает ускорительный насос, так вот должно быть !!! Далее обратите внимание на телескопическую тягу - смажте её Или вскройте оную .
Kriegslok Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Есть вероятность, что искра уходит "в землю". Нелишне будет провести ревизию ВВ проводов, крышки трамблера, свечей, катушки, особенно их соединений.
AleshKaa Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании.
тазовод2114_71rus Опубликовано: 3 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании. Довольно существенную на загустевшем масле шестерни хуже двигаются, движок не справляется, машина глохнет