Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил В

Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя стоек  

769 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберете наилучшего производителя

    • СААЗ
      113
    • АГАТ
      0
    • ГРОДНО
      2
    • АСОМИ
      32
    • СС-20
      112
    • FENOX
      9
    • PLAZA
      31
    • BOGE
      9
    • HOLA
      7
    • KAYABA
      193
    • MONROE
      20
    • BILSTEIN
      69
    • SACHS
      38
    • PILENGA
      5
    • FINWHALE
      10
    • H&R
      0
    • KONI
      30
    • Другие
      34
  2. 2. Выберите наилучшую конструкцию

    • Стоика неразборная маслянная
      163
    • Стоика неразборная газомаслянная
      149
    • Стоика неразборная "перепакованная"
      16
    • Стоика разборная + патрон масло
      216
    • Стоика разборная + патрон газмасло
      170


Рекомендованные сообщения

Се тож по кругу комплект поставил SS 20 "Комфорт" !!!!! Опорники тоже SS 20 "Спорт"!!! Пружины -30 "Клаксон"Машину не узнать! Потраченых денег не жакло!!!!!По трассе как прилипши идёт ...в городе не кренит так что из форточки вываливаешься ......

Чё по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В который раз перечитал еще одну тему о выборе стоек и решил поделиться своим опытом.Год назад при пробеге 15 тыс. родные стойки (на ВАЗ 15) умерли.Перечитал массу форумов,но повелся на публикацию в Авторевю-был там тест "Амортизаторы на десятку".Победителем стали Сакс газ-масло,отзывы журналистов хорошие,да и результатам этого издания я доверяю.Стойки заказывал через хороших (в смысле честных) поставщиков.В Украине в наличии не было(чем я был немало удивлен при таком количестве Самар на дорогах) так что ждал две недели.Опоры купил SS-20 сиреневые(извините заводское обозначение класса не вспомню) т.к.большинство россиян на форуме рекомендуют их "на УРА".Пружины оставил родные,шаровые-рулевые не менял.Впоследствии на зад поставил проставки,а то морда стала гораздо выше задка.Все менял своими руками,т.е перепроверял сам.Итог 1)После замены три человека + я сам пришли к выводу что для возможностей этой подвески ЯВНО не хватает возможностей двигателя-коробки.2)Управляемость на уровне западных однокласников 90-х годов(есть с чем сравнивать).Клевки при торможении и разгоне уменьшились в разы.Оттормозиться в повороте до нуля-не проблема(крены гораздно меньше см.п.1)Для справки-резина летняя Fulda Eco Control 175/70 R13 пр-ва Турция.3)Комфорт - двоякие ощущения.В городе на"НАШИХ"дорогах до "табурета"далеко,но потряхивает хорошо. НО!!!!! при скоростях от 10 до 70 км/ч.От 80км/ч и дальше ехать комфортно.Если скорость за сотню мне уже жалко ямы,рельсы и бугристых лежачих полицейских,чуть чуть колеса ,НО НЕ ПОДВЕСКУ(поверьте я по жизни не экстремал и уж точно не псих).На трассе при скорости 110-140 я ямки и колдобины уже год как не воспринимаю(И резина при этом жива-живехонька)Вывод-если у вас бывают частые прострелы по трассам от 100 км. и больше-очень рекомендую,сам проехал уже 20тыс. и зимой и летом.Если вы ездите в городе "по среднестатистическим" дорогам 80% времени-будете разочарованы и комфортом,и потраченной суммой, и самим брендом Сакс.И в заключении - я дважды налетал на препятствия высотой 20-25см. на приличной скорости,после чего колеса и диски оставлял тут же на обочине но ни аморы ни опоры после осмотра даже мысли поменять не возникало а хороших слесарей-друзей есть у меня(сам когда то был таким)Извините что написал много,зато все по совксти :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад сделал полную замену стоек и сопутствующих материалов: передние и задние стойки поставил Bilstein, газомасленные, опоры Ассоми, + сразу же поставил резину toyo. Все вместе с работой вышло около 27-28. + очень грамотно подтянули рейку рулевую, руль стал чуть жосче крутиться но контроль просто превосходный, на мелких ямках руля не выбивает. Сначало я ошалел от таких расходов, но после первого же дня пользования, после первого же выезда на трассу я понял - оно того стоит. Конечно стало пожосче по городу на кочках, но это ерунда. На трассе управляемость не сравнится с той, которая была на обычных заводских стойках. Такое ощущение что машина стала тяжелее на тонну. В поворотах не кренится, на скорости на кочках мелких не раскачивается, прижимистая, маневренная, отлично пишет повороты + при торможении полный контроль над управляемостью. Не понимаю почему нельзя сразу с завода машину оснащать нормальными ходовыми комплектующими, чтобы наши машины на машины стали похожи. Вывод: всем советую проделать что-то подобное со своими авто, заводские стойки ни в какое сравнение не идут. Не знаю сколько проходят Bilstein`ы, но сейчас они ведут себя превосходно. Ну и конечно резина решает, с её помощью во многом же повороты так и держатся чудесно. Забыл сказать, авто ВАЗ - 21083

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня щас радные стоят, нормально работают.

Но я бы все равно поменял бы на масло Кояба + ss20 стандарт (опорники)

Родные это сааз? газ или масло у тебя стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мало денег - ставь Sachs. Они немецкие вроде... Самые мягкие из всех газомасляных, которые я встречал. Но их найти сложно. А если денег дофига - ставь комплект SS20. Они реально рулят! Если ещё к ним водбавок пружины нормальные докупить - Mercedes будет :D ! Кстати, стоит отместить, что SS20 масляные! Т.е. если что - их прокачать можно и дальше в путь! А газовые на помойку. Хотя, может и их кто качает... у нас таких спецов в городе я ещё не встречал.

всем привет! А что лучше, прокачать стойки или новые поставить? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные это сааз? газ или масло у тебя стояли?

Родные это хз какие, которые с завода масло :)

 

всем привет! А что лучше, прокачать стойки или новые поставить? Подскажите!

Конечно новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему?

Потому что они новые это новые, а прокачка, это развод + выкачка денег :) Это тоже смое что колеса прокачивать, накачал, сдул, накачал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что они новые это новые, а прокачка, это развод + выкачка денег :) Это тоже смое что колеса прокачивать, накачал, сдул, накачал :)

А какие лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.да именно, в красной коробке и ставь опорники Ассоми не пожалеешь!

А сколько стоит пара стоек и пара опорнков(аssomi)? И чье производство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставил аморы FENOX? Какие впечетления? Сколько "ходят"?

Если они таковожа качества как и тормозные целиндры, то пройдут в лучшем случае чуть чуть, а то и вообще сломаются сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня тачка ВАЗ 21150 и я тоже хочу поменять стойки по кругу на KYB масло, а так же опорники-Ассоми. Так вот, мой знакомый мастер-механник говорит, что надо брать на пятнашку, именно газомаслянные, так как она (машина) тяжелее, чем четырнадцатая. Говорит масло на четырнадцатую пойдёт, а на пятнашку не желательно, будет клевать и расскачка будет. Я говорю, я не гонщик, мне хотелось бы комфорта на ямках, а он говорит всё равно ставь газомасляные. Насчёт опорников сказал-отличный выбор, горя знать не будешь. Так вот посоветуйте, кто ставил на пятнашку масло KYB, действительно ли она так раскачивается, как он говорит, или это только слова. Мне хотелось бы, как вы поняли именно масляные, так как надоели долбёжки на ямах. Кстати машине полтора года и родные стойки все уже гремят, а опорники потрескались (резина), вылазяют. Не подумайте, не умалишённый по ямам на огромной скорости не гонял. Видать качество такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня тачка ВАЗ 21150 и я тоже хочу поменять стойки по кругу на KYB масло, а так же опорники-Ассоми. Так вот, мой знакомый мастер-механник говорит, что надо брать на пятнашку, именно газомаслянные, так как она (машина) тяжелее, чем четырнадцатая. Говорит масло на четырнадцатую пойдёт, а на пятнашку не желательно, будет клевать и расскачка будет. Я говорю, я не гонщик, мне хотелось бы комфорта на ямках, а он говорит всё равно ставь газомасляные. Насчёт опорников сказал-отличный выбор, горя знать не будешь. Так вот посоветуйте, кто ставил на пятнашку масло KYB, действительно ли она так раскачивается, как он говорит, или это только слова. Мне хотелось бы, как вы поняли именно масляные, так как надоели долбёжки на ямах. Кстати машине полтора года и родные стойки все уже гремят, а опорники потрескались (резина), вылазяют. Не подумайте, не умалишённый по ямам на огромной скорости не гонял. Видать качество такое.

Гонять не будешь, бери масло, то что 15 или 14-я, тут пофигу. Хотя газомаслянные тоже не очень жеткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит пара стоек и пара опорнков(аssomi)? И чье производство?

А мне опорнички Ассоми очень нравяться удары гасяться как на иномарке тихо и без всяких хлопков и кряканий.Руль крутится очень легко. А вот со стойками Билштайн газовые че то как то я поторопился их поставить - жестковаты они, для спротсменов. но в повороты входит отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. В суботу менял стойки и опорники. Стойки Бильштайн-масло, опоры СС-20 от 10-семества.

Скажу так отличия ощутимы по комфорту и управляемости. В дальнейшем думаю менять резину руль калбасит на 120-130 на балансе сказали причина в резине. Стоит кама-217.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. В суботу менял стойки и опорники. Стойки Бильштайн-масло, опоры СС-20 от 10-семества.

Скажу так отличия ощутимы по комфорту и управляемости. В дальнейшем думаю менять резину руль калбасит на 120-130 на балансе сказали причина в резине. Стоит кама-217.

а стойки передние(KYB) брать со стаканами или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стойки передние(KYB) брать со стаканами или нет?

Если у тебя стаканы не разборные стоят, то брать со стаканами. А так замучаешься старые резать, потом сваривать, да и где вероятность, что сваришь ровно, без наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня тачка ВАЗ 21150 и я тоже хочу поменять стойки по кругу на KYB масло, а так же опорники-Ассоми. Так вот, мой знакомый мастер-механник говорит, что надо брать на пятнашку, именно газомаслянные, так как она (машина) тяжелее, чем четырнадцатая. Говорит масло на четырнадцатую пойдёт, а на пятнашку не желательно, будет клевать и расскачка будет. Я говорю, я не гонщик, мне хотелось бы комфорта на ямках, а он говорит всё равно ставь газомасляные. Насчёт опорников сказал-отличный выбор, горя знать не будешь. Так вот посоветуйте, кто ставил на пятнашку масло KYB, действительно ли она так раскачивается, как он говорит, или это только слова. Мне хотелось бы, как вы поняли именно масляные, так как надоели долбёжки на ямах. Кстати машине полтора года и родные стойки все уже гремят, а опорники потрескались (резина), вылазяют. Не подумайте, не умалишённый по ямам на огромной скорости не гонял. Видать качество такое.

 

 

Дык, чё, нет ни у кого такого варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...