Dee Snider Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 всем здарова, ребят, капиталился двигатель, поставили новую головку, бензонасос, новый карбюратор с заводскими жеклерами , зажигание идеальное ,трамблер тоже в идеальном состоянии, делали диагностику, смесь выровняли и все равно жрет по 15 литров, что же это может быть? откатал на новом двигателе около +1000 км, сказали что при обкатке расход увеличен, но не до такой же степени
111 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Проверять настройки карбюратора: положение возд. заслонки, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров паспортным данным.
Dee Snider Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Положение заслонки проверяли, жиклеры соответствуют, ибо новый восьмерошный карбюратор ставили, уровень топлива тоже в норме
шустрый Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 всем здарова, ребят, капиталился двигатель, поставили новую головку, бензонасос, новый карбюратор с заводскими жеклерами , зажигание идеальное ,трамблер тоже в идеальном состоянии, делали диагностику, смесь выровняли и все равно жрет по 15 литров, что же это может быть? откатал на новом двигателе около +1000 км, сказали что при обкатке расход увеличен, но не до такой же степениКаким образом определили расход?
Dee Snider Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Каким образом определили расход?залил полный бак и поехал по трассе 120 км, по городу еще 110 намотал и встал посреди дороги
шустрый Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Понятно.Смотрите карбюратор,регулировку винта качества.
Dee Snider Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) у двух карбюраторщиков был, оба сказали, что все в норме, а куда 15 литров бензина деваются вообще не понятно, Изменено 25 января 2015 пользователем Dee Snider
шустрый Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Волшебства не бывает!Нужно отрегулировать карбюратор с использованием газоанализатора,а не на глаз и слух!
111 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 а куда 15 литров бензина деваются вообще не понятно, При таком расходе свечи должны быть покрыты слоем сажи и из глушителя при перегазовках - черный дым.Эти признаки есть?
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 всем здарова, ребят, капиталился двигатель, поставили новую головку, бензонасос, новый карбюратор с заводскими жеклерами , зажигание идеальное ,трамблер тоже в идеальном состоянии, делали диагностику, смесь выровняли и все равно жрет по 15 литров, что же это может быть? откатал на новом двигателе около +1000 км, сказали что при обкатке расход увеличен, но не до такой же степениБанально конечно, но проверить ещё на герметичность топливную систему тоже надо.
Странник 888 Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Банально конечно, но проверить ещё на герметичность топливную систему тоже надо.Кстати да, на 2108 1992 г.в. было раз такое, шланг обратки возле бака лопнул. Была осень, слякоть и лужу бензина под машиной сразу не заметил, так еще и насморк не дал услышать запах бензина.
Woolif Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) жики перепутаны местами .вот вам и 17 литров. жики воздушные. первая камера =160 трубка большего диаметра .располдожен ближе к АКБ. левое крыло (по ходу движения всегда)распылитель ускорителя-по своим камерам.струя ровная .тонкая. То некоторые страдают-подпилить.согнуть .жика ХХ. там есть ЭМК. он проверяется на герметичность . сверяется отв. жики ХХ. при этом не забываем проверить резьбу,это чтоб не сорвать в верхней части карба.потом плотно его прикручиваем.Если после этих манипуляций с ЭМК ку вас пропалХХ совсем ,то проблема уже в другом и её надо искать.Это совсем другой касяк ! да,про распределитель .он тож может вратиь -это уже совсем другая тема. Изменено 27 января 2015 пользователем Woolif