aleinikov Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Вобщем сегодня менял трос подсоса, и зацепил порвода. Болтавшийся плюсовой провод коротнул на провод, который идет с кубика реле зажигания на болтик замка зажигания.Позже увидел последствия, приборка взбесилась. Включаю зажигание, контрольные лампы масла зарядки и ручника горят исправно. Стрелка топлива и температуры не работают. Но после включения габаритов или фар даже при выключеном зажигании начинает гореть лампочка ближнего и дальнего света и лампочка обогрева заднего стекла, Показывает что бак залит подзавязку и температура движка 130 градусов. Сама подсветка приборов не горит. Панель низкая.Что делать, куда копать, очень надеюсь на вашу помощь.
Автодед-46 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Снимать щиток приборов на ревизию, Возможно перегорела какая то из дорожек, возможен пробой диодов и т.д. Вообщем нужен квалифицированный электрик, заочно ставить дигноз очень затруднительно. Это не определяемая четко неисправность, слишком много косяков.
aleinikov Опубликовано: 12 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Завтра после занятий буду рзбирать. Пробывать сам разбираться.Хорошего электрика у нас в городе тяжело найти будет. Изменено 12 января 2015 пользователем aleinikov
aleinikov Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Сегодня при свете дня заметил что при выключеных фарах щиток работает, температуру и топлево показывает исправно. При включении фар либо регика в прикуриватель стрелки начинают скакать.Еще одна фигня. Если включить регик в прикуриватель он работает нормально, но при включении фар он начинает то пищать то перезагружать то искажения какие то на экране.Может приборка тут непричем, а что то с проводкой бороды? Предохранители все целые. Изменено 13 января 2015 пользователем aleinikov
t808 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Что делать, куда копать, очень надеюсь на вашу помощь.Нарушилась масса торпедных жгутов.Вытащи приборный щиток,за ним на кронштейне рулевой колонки ЧЕРНЫЕ провода идут на массу кузова.Эта картинка Высокой Панели и клеммы массы здесь крепятся болтом.На Низкой Панели в том же месте "мамки" проводов одеваются на приваренные к массе "папки"
aleinikov Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Раздобыл тестер. Начал мерять. Как оказалось после включения фар, пропадает масса на прикуриватель и на саму приборку с 12 вольт до 1. Может и еще где пропадает, хз, померять смог только с них. На Низкой Панели в том же месте "мамки" проводов одеваются на приваренные к массе "папки"Нашел только одну "мамку" c одним черным и одни белым проводом. Провода не оторваны, контакт с "папкой" хороший. Проверял на обрыв цепи эти два провода. Один конец тестера цеплял к маме другой к массе прикуривателя. Обрыва нет.Что дальше делать? Изменено 13 января 2015 пользователем aleinikov
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Раздобыл тестер. Начал мерять. Как оказалось после включения фар, пропадает масса на прикуриватель и на саму приборку с 12 вольт до 1. Может и еще где пропадает, хз, померять смог только с них. Нашел только одну "мамку" c одним черным и одни белым проводом. Провода не оторваны, контакт с "папкой" хороший. Проверял на обрыв цепи эти два провода. Один конец тестера цеплял к маме другой к массе прикуривателя. Обрыва нет. Что дальше делать?Массы искать массы и перекручивать их.
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 все массы прикручены либо гайками либо болтиками
aleinikov Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Сделал неделю назад где то, но не отписался. Проблема была в отсоедененном проводе массы. На низкой панели один провод массы идет как показано на картинке, другой где то в 15см справа от первого разьема на моторном щите. Даже не думал его там искать, но по случайности обнаружил.