слесарь1965 Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 Сцепление отличается только ведомым диском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Кстати, что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?Как уже здесь говорилось там и стоят галогенки 55-60w. Если поставить более мощные то лопнут стекла, в дождь или зимой, а второе да нагреются и поплавятся та чать электрики которая за них отвечает. Расскажу свой опыт: По молодости поставит себе 60-75, вроде на чуть мощнее. И всё летом было хорошо, а вот с первым снегом лопнуло оба стекла на фарах, печаль, научила меня жизнь запомнил урок... А знакомец поставил себе 90-120, на рынке купил радовался все, так фишки вообще под замену поплавились от нагрева, и стекла от обычного летнего дождя лопнули... Сцепление отличается только ведомым диском. Добавлю. Размером диска и жесткостью демпферных ( тех что на диске ) пружин в нем. Изменено 5 января 2015 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 На 06 сразу ставились галогенные! Описание отличий от 03 в букваре 06 : Болле мощный ДВС, галогенные лампы, элекровентилятор системы охлаждения, электрический омыватель, раздельная решётка радиатора, новый дизайн задних (более информативных) фонарей, увеличенные боковые указатели поворотов. Но так как тройку продолжали выпускать параллельно, кое что из этого начали ставить и на неё.А мне один престарелый шестерковод говорил, что, дескать, обычные шли сначала, потом уж галогенки появились. Ну может напутал чо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 А мне один престарелый шестерковод говорил, что, дескать, обычные шли сначала, потом уж галогенки появились. Ну может напутал чо.Тоже не спится? :) Может на самых первых, переходных так сказать? На 04-07 точно сразу шли галогенки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 Тоже не спится? :) Может на самых первых, переходных так сказать? На 04-07 точно сразу шли галогенки...Да я всё с печкой воюю :) До часу в гараже просидел, поехал домой, на полдороги вспомнил что рубильник не выключил, ну пока туда-сюда ездил уж и утро :)На 05-07 да, сразу галогенки, а вот с 06 история странная, у того мужика она была экспортная для Финляндии, но бракованная (контактная группа замка) и потому продавалась в Союзе.Вот кстати вспомнил, мне с 4-кой досталась коробка автохлама от прежнего владельца, а у него тоже 06 была раньше. И вот там было штук 6 лампочек для фар, обычных, круглых, не галогеновых, двухнитевых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 Вот кстати вспомнил, мне с 4-кой досталась коробка автохлама от прежнего владельца, а у него тоже 06 была раньше. И вот там было штук 6 лампочек для фар, обычных, круглых, не галогеновых, двухнитевых.Всё очень просто. Троешная оптика была в продаже свободно(у нас), шестёрошная только на СТОА с обязательной оплатой мойки, регламентных работ и работ по замене оптики. И лампы стоили : обычные 30коп за штуку а галоген 1рупь! Сам на молоковозе менял на простые, бо дорого было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 7 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Всем спасибо за участие, с Рождеством. Работает, катаемся. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...