Деметрий Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Друзья, подскажите, как поступить. По верхнему краю лобовухи есть небольшие участки вздутия краски. Мастера сказали, что это больная точка ВАЗов ( у кума на 10ке тоже) . Мол, сейчас не заморачивайся, т.к придется красить всю крышу ( у нас сейчас это порядка 80 у.е.) если продавать будешь, тогда подумаем. Но машинка бралась для себя, и не известно сколько на ней кататься придется. Подскажите, может стоит какой то антикоррозийкой обработать, или все таки не заморачиваться?... Такой же вопрос по днищу, чем лучше антикоррозийку делать ( мовиль?) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Друзья, подскажите, как поступить. По верхнему краю лобовухи есть небольшие участки вздутия краски. Мастера сказали, что это больная точка ВАЗов ( у кума на 10ке тоже) . Мол, сейчас не заморачивайся, т.к придется красить всю крышу ( у нас сейчас это порядка 80 у.е.) если продавать будешь, тогда подумаем. Но машинка бралась для себя, и не известно сколько на ней кататься придется. Подскажите, может стоит какой то антикоррозийкой обработать, или все таки не заморачиваться?... Такой же вопрос по днищу, чем лучше антикоррозийку делать ( мовиль?) ?По поводу днища - однозначно мовилить, неизвестно, что там за покрытие изначально, но от ударов и царапин железок и камней, плюс шумка дополнительная, спасает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Неужели в Луганске есть время заниматься машинами?До того ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Друзья, подскажите, как поступить. По верхнему краю лобовухи есть небольшие участки вздутия краски. Мастера сказали, что это больная точка ВАЗов ( у кума на 10ке тоже) . Мол, сейчас не заморачивайся, т.к придется красить всю крышу Именно по этому на Гранте и избавились от данного уплотнителя. Отогнуть или снять уплотнитель, зачистить и обработать преобразователем места коррозии, загрунтовать и покрасить! Причём как можно скорее, иначе рискуете получить в этих местах сквозную коррозию. Такой же вопрос по днищу, чем лучше антикоррозийку делать ( мовиль?) ?Резино-битумной мастикой(можно на треть разбавить мовилем), чистый мовиль для скрытых полостей. Неужели в Луганске есть время заниматься машинами?До того ли?Жизнь у людей продолжается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Кстати, а зачем Вам красить ВСЮ крышу из-за узкой полоски ??? То что предлагают РАЗВОД !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Деметрий Опубликовано: 16 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Неужели в Луганске есть время заниматься машинами?До того ли? Бывают светлые промежутки! )) Кстати, а зачем Вам красить ВСЮ крышу из-за узкой полоски ??? То что предлагают РАЗВОД !!! А не будет ли сильно заметно? Хотя, я и сам подумываю о разводе!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 А не будет ли сильно заметно? Хотя, я и сам подумываю о разводе!))) Вот посмотри, почитай комменты. Мастер переживает, что в сумерках видно отличия в переходе. Окрашены часть крыла и часть бампера. Найдёшь ли ты отличия? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Вот посмотри, почитай комменты. Мастер переживает, что в сумерках видно отличия в переходе. Окрашены часть крыла и часть бампера. Найдёшь ли ты отличия? Для меня лично - классно, а если мастера ещё и переживают за свою работу, то как раз - это настоящие мастера, а не халтурщики какие, типа: "И так сойдёт". Изменено 17 декабря 2014 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2014 Есть отличие.если только очень приглядываться и под именно такими лампами.Выгонишь на улицу-ничего не найдешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2014 Есть отличие.если только очень приглядываться и под именно такими лампами.Выгонишь на улицу-ничего не найдешь!Вот-вот, а я вообще к этому легко отношусь, так как некоторые товарищи придираются к шагрени и другого цвета лаку, а у самих пол-машины побито, да если глянуть кругом - то бампера нет, то фары, то пол-передка, почему же люди так придирчивы к ремонту, наверное чисто психологический вопрос, ведь всё -равно машинка выедет из гаража и уляпается в грязи, там по-любому не видно: разный лак или один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2014 Чисто психология.Я ,бывает,специально оставляю один,легко убираемый косяк,если вижу.что хозяин очень досконально осматривает ремонтное место.И как-же он радуется,что увидел этот косяк.Ну я извиняюсь,говорю,чтобы зашел немного позднее и в течении двадцати минут -полирую это место.И клиент доволен-что оказался умнее и внимательнее меня и я-что не выносят мозг своими капризами!В итоге-расстаемся довольные друг-другом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...