boch.ed.w Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2014 Привет всем,помогите кто сталкивался...Имеем ваз-2115.ЭБУ-Январь 7,2.По прошивке отключен датчик кислорода,отключен иммобилайзер...Двигатель работает отлично,ЧЕК не загорается...Вроде всё хорошо,но отправился недавно в дальнюю поездку за 3 тысячи км и вот в жару на подъемах и спусках по нашим "идеальным" дорогам движок нагрелся до 95* и температура держалась в пределах 90*-95* в зависимости включения вентилятора охлаждения...Еду на больших оборотах,потом выключаю скорость(для экономии топлива с горочки) сбрасываю газ и тут двигатель ГЛОХНЕТ!..На ходу завел продолжаю движение.И так много раз,но останавливаться в дали от СТО на горках не хотелось...Заметил что сброс оборотов и остановка двигателя чаще происходит при температуре 95*...При 90*-92* когда сбросил газ обороты пытаются уйти до 500 и возвращается на место к тысячи...С исправной машины были переставлены ДПДЗ и ДХХ результата не дало.Как уже говорил ошибок контролёр не выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2014 Поставить заводское ПО и проверить на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 12 июля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2014 Попробую...Но началось такое только этим летом, и работала прошива последние годы и также в жару идеально-"сбрасываю газ и обороты плавно в течении трёх секунд уходили на тысячу"...Что очень удобно на светофорах и перекрёстках когда требуется торможение и быстрый разгон после переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2014 Та же проблема Я 7.2 ЭБУ шит без иммо и ДК, на горячую при 90 градусов падение оборотов до 300-400 при сбросе газа. Лечится чисткой дроссельной заслонки, но не надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intro36 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 Здравствуйте. У меня тоже такая же проблема с оборотами. И дроссель мыл и датчики менял, всё равно при отпускании педали газа и при нажатии сцепления обороты падают до 500 ( типа возникает детонация) и через секунду выравниваются. Также провалы бывают при трогании на 1 передачи, даёшь газ а машина вся трястись начинает. Подскажите может ли это происходить из-за загрязнения форсунок ну или по каким-то другим причинам? Машина 2010г. Самара 21154, 1,6 8кл Модель ЭБУ и прошивки не знаю. Но знаю, что всё заводское. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...