Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Проьблема началась с того, что не удалось завести машину. После в теплом боксе завел, но сразу ощутил дерганье двигателя. Доезхал до СТО, там подменили ВВ провода и МЗ, эффект остался, в этот момент у них кончился рабочий день.диагноз - работают только 2 и 3 цилиндры, сигнал на 1 и 4 не поадается на МЗ. Куда копать, как думаете? пробег 140 тысяч, компрессия в норме.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52496&hl= (с поста #40) - предыстория, может имеет отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 либо проводка либо ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 либо проводка либо ЭБУпримерно так и на СТО мне сказали, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Драйвер в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Драйвер в ЭБУ.т.е. кривая прошивка?перепрошивал пару лет назад когда убирал кат. нейтрализатор с вторым датчиком кислорода. прошивалщик уверял что прошивка стандартная евро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ)http://fastpic.ru/view/32/2011/1216/4e5170b104b3d59bf0c872faae912fee.jpg.html- транзистор слева имеется в виду? на картинке второй как раз отвалился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Да! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Да!спасибо, пойду глядеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ)вот примерно так - оба транзистора на месте, ничего криминального не видно. видимо как то можно прозвонить, но как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 видимо как то можно прозвонить, но как?С помощью тестера! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 С помощью тестера!погуглил немного - получается просто проверить на отсутствие КЗ между двумя "ножками" даже не выпаивая их? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2014 между тремя. третья (откусанная) это земля, то же что и припаянное к плате (теплоотвод). управление там как правило идет по минусу. так что тестер в зубы и смотреть. не уверен, но вот те в помощь http://radistor.ru/blog/19.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 3 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 между тремя. третья (откусанная) это земля, то же что и припаянное к плате (теплоотвод). управление там как правило идет по минусу. так что тестер в зубы и смотреть. не уверен, но вот те в помощь http://radistor.ru/blog/19.htmlполучается верхний (на моем фото) транзистор пробит, есть КЗ между нижней ножкой и землей, в отличие от второго транзистора и купленного мной на замену, ну и 20 контакт в разъеме КЗ с массой (с корпусом ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 Пробой драйверов в ЭБУ выявляется оч. просто, без разбора ! Проверяем сопротивление на массу в снятом разъеме катушки зажигания (только не саму катушку, а проводку) по упр. проводам. (норма- высокое сопротивление, можно сказать "обрыв", наличие показаний - "пробой" ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 3 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2014 Пробой драйверов в ЭБУ выявляется оч. просто, без разбора ! Проверяем сопротивление на массу в снятом разъеме катушки зажигания (только не саму катушку, а проводку) по упр. проводам. (норма- высокое сопротивление, можно сказать "обрыв", наличие показаний - "пробой" )главное вовремя сказать ;-), ну в моем то случае я так понял не зря разбирал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2014 Вчера перепаял за 200 руб. транзистор (сервисмен сказал что тяжко перепаивать что то с таким мощным теплоотводом) - сегодня соберу, отпишусь по результатам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor_v Опубликовано: 5 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2014 всё таки был неисправен и (или) модуль зажигания, сейчас все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...