Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Egor_v

Не работают 2 цилиндра

Рекомендованные сообщения

Проьблема началась  с того, что не удалось завести машину. После в теплом боксе завел, но сразу ощутил дерганье двигателя. Доезхал до СТО, там подменили ВВ провода и МЗ, эффект остался, в этот момент у них кончился рабочий день.

диагноз - работают только 2 и 3 цилиндры, сигнал на 1 и 4 не поадается на МЗ.

 

Куда копать, как думаете?

 

пробег 140 тысяч, компрессия в норме.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52496&hl= (с поста #40) - предыстория, может имеет отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйвер в ЭБУ.

т.е. кривая прошивка?

перепрошивал пару лет назад когда убирал кат. нейтрализатор с вторым датчиком кислорода. прошивалщик уверял что прошивка стандартная евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ)

http://fastpic.ru/view/32/2011/1216/4e5170b104b3d59bf0c872faae912fee.jpg.html- транзистор слева имеется в  виду? на картинке второй как раз отвалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка это программное обеспечение, а драйвер (ключ) управления катушкой зажигания (находится в ЭБУ)

ЭБУ

вот примерно так - оба транзистора на месте, ничего криминального не видно. видимо как то можно прозвонить, но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью тестера!

погуглил немного - получается просто проверить на отсутствие КЗ между двумя "ножками" даже не выпаивая их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между тремя. третья (откусанная) это земля, то же что и припаянное к плате (теплоотвод). управление там как правило идет по минусу. так что тестер в зубы и смотреть. не уверен, но вот те в помощь http://radistor.ru/blog/19.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между тремя. третья (откусанная) это земля, то же что и припаянное к плате (теплоотвод). управление там как правило идет по минусу. так что тестер в зубы и смотреть. не уверен, но вот те в помощь http://radistor.ru/blog/19.html

получается верхний (на моем фото) транзистор пробит, есть КЗ между нижней ножкой и землей, в отличие от второго транзистора и купленного мной на замену, ну и 20 контакт в разъеме КЗ с массой (с корпусом ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробой драйверов в ЭБУ выявляется оч. просто, без разбора !  Проверяем сопротивление на массу в снятом разъеме катушки зажигания (только не саму катушку, а проводку) по упр. проводам. (норма- высокое сопротивление, можно сказать "обрыв", наличие показаний - "пробой" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробой драйверов в ЭБУ выявляется оч. просто, без разбора !  Проверяем сопротивление на массу в снятом разъеме катушки зажигания (только не саму катушку, а проводку) по упр. проводам. (норма- высокое сопротивление, можно сказать "обрыв", наличие показаний - "пробой" )

главное вовремя сказать ;-), ну в моем то случае я так понял не зря разбирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера перепаял за 200 руб. транзистор (сервисмен сказал что тяжко перепаивать что то с таким мощным теплоотводом) - сегодня соберу, отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...