Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex_Raven

Замена масляного насоса.

Рекомендованные сообщения

Народ подсказывайте кто в курсе. Короче: на даче протёрся поддон об защиту. Утром завожу, лампочка не тухнет, глушу и снова- опять е тухнет, газанул - хрен. Глушу иду искать причину, масла на щупе ноль. Под машиной сухо почти. Оказалось протёрло дырочку, как от иголки, и пока ехал масло улетело. Странно но лампочка не загоралась. Теперь после завода где то пару секунд горит лампочка и слышно, как без масла типа шатуны что ли подстукивают. Потом лампа гаснет и звук уходит. Хотелось бы чтобы подсказали, стоит ли менять вкладыши, ну и видимо насос без масла поджёг чуток, тоже видимо менять. Вопрос, как его меняют и есть ли сложности. А то шрус менял, в книжке просто - отверните, снимите.... а начал снимать, еле монтажкой вырвал его. Может с ямы или на подвесе и легко, а лёжа под машиной ни хрена не легко. Может и тут есть какие то особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь масло то долили,а потом заводили? Насосу ничего не будет,это в вашем случае.И пока не поздно,к мотористу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь масло то долили,а потом заводили? Насосу ничего не будет,это в вашем случае.И пока не поздно,к мотористу.

Я же отписал, что утром вышел, и на ключ.... лампочка горит. Я заглушил, постоял и снова попробовал, результат тот же, заглушил и полез масло проверять, а его нет. Залил уровень, завёл, через пару секунд потухла лампочка, отъезжаю а подо мной дорожка масла тянется. Снял защиту, а там протёрто и масло убегает, снял поддон заварил дырку, наложил заплатку, проварил её. Но теперь гаснет лампочка не сразу и звук масляного голодания слышен. С августа езжу так, но по весне думаю нужно что то делать. Вот и спрашиваю, КАК заменить насос, раз уж буду поддон снимать снова. Где он зараза стоит в жиги, на волге поддон снимаешь, он сразу в глаза бросается и крепится на двух болтах. А ТУТ КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же отписал, что утром вышел, и на ключ.... лампочка горит. Я заглушил, постоял и снова попробовал, результат тот же, заглушил и полез масло проверять, а его нет. Залил уровень, завёл, через пару секунд потухла лампочка, отъезжаю а подо мной дорожка масла тянется. Снял защиту, а там протёрто и масло убегает, снял поддон заварил дырку, наложил заплатку, проварил её. Но теперь гаснет лампочка не сразу и звук масляного голодания слышен. С августа езжу так, но по весне думаю нужно что то делать. Вот и спрашиваю, КАК заменить насос, раз уж буду поддон снимать снова. Где он зараза стоит в жиги, на волге поддон снимаешь, он сразу в глаза бросается и крепится на двух болтах. А ТУТ КАК?

Чтобы поменять маслонасос надоснять ремень ГРМ,снять шестерню с коленвала,снять поддон.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы поменять маслонасос надоснять ремень ГРМ,снять шестерню с коленвала,снять поддон.

Ещё какие то подвохи есть типа спецсъёмников или зубила с молотком? Насос если менять, то чей брать, и есть ли там возможность, как в волговском подложить шайбу для поднятия давления? Блин компрессию мерял, везде нормальная. Не хочется двигло то вытаскивать, а вкладыши так можно только шатунные заменить :( коренные хрен два видимо. А не гаснет сразу лампочка видимо из за них, если насосу ни чего не могло статься....На волге было так тоже, стук при заводке, типа масляного голодания. Вылечилось шлифовкой и заменой вкладышей. Видимо и тут нужно вкладыши менять.... присадки не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но по моему ремонту должна предшествовать диагностика. В данном слусае надо померить давление масла. Причиной того что лампочка давления гаснет не сразу скорее всего будет масляный фильтр.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 1) есть ли там возможность, как в волговском подложить шайбу для поднятия давления? 2) присадки не помогут.

1) Извините, но в Волговском редукционный клапан ремонтируется полировкой прилегающих плоскостей или заменой пружины. Но ни как не подкладыванием чего нибудь, куда нибудь.

2) Помогут, если этот вал идет в чермет. Обработанный вал принимают по весу, не скидывая на ржавчину.

 

по моему ремонту должна предшествовать диагностика. В данном случае надо померить давление масла. Причиной того что лампочка давления гаснет не сразу скорее всего будет масляный фильтр.

Но ведь снять насос и вынуть КВ намного проще чем замерять давление и поменять фильтр!!!

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но по моему ремонту должна предшествовать диагностика. В данном слусае надо померить давление масла. Причиной того что лампочка давления гаснет не сразу скорее всего будет масляный фильтр.

Давление пока померять не чем, но фильтр это первое что я поменял. Ставил и с двумя клапанами, и где дырок побольше, и где дырки к фильтрующему элементу побольше. Результат тот же. Так что думаю, на сухую успело терануть вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Извините, но в Волговском редукционный клапан ремонтируется полировкой прилегающих плоскостей или заменой пружины. Но ни как не подкладыванием чего нибудь, куда нибудь.

 

Извиняю, но даже на новых насосах с подложенная шайба поднимает давление на 1 - 1,5 кг. Хотя можете мне рассказать что это редукционный клапан и он наоборот сбрасывает давление, но толи шлифовка такая запчастей, то ли ещё что нибудь. Но даёт результат шайбочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 даже на новых насосах с подложенная шайба поднимает давление на 1 - 1,5 кг.  Но даёт результат шайбочка.

Значит Вы не видели разорванных чрезмерным давлением блоков на 402 двигателе. Я насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Вы не видели разорванных чрезмерным давлением блоков на 402 двигателе. Я насмотрелся.

Не посчастливилось, зато с мигающими лампочками и стоящими без давления в пробках на хх, довольно много попадалось. И лечили именно шайбами. Даже шлифовка не всегда давала подъём на хх, поэтому ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посчастливилось, зато с мигающими лампочками и стоящими без давления в пробках на хх, довольно много попадалось. И лечили именно шайбами. Даже шлифовка не всегда давала подъём на хх, поэтому ....

Если вы о волгах с 402 моторами то по ним даже в книжке написано что мигание лампы давления на холостых допускается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...