Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АдмиралЪ

Самовольный подъем оборотов при прогреве

Рекомендованные сообщения

В чем может быть причина при запуске непрогретого двигателя на подсосе сами растут обороты.

Происходит это примерно так:

1. Вытягиваю рукоятку подсоса на полную, завожу, обороты около 2500.

2. Максимум обороты скидываются до 2000, ниже не скидываются, машина глохнет.

3. Далее секунд 30 мишина работает с оборотами 2000 и они начинают расти. За 10-15 секунд доходят до 3000 иногда до 3500.

4. В именно этот момент даже на миллиметр нельзя заслонку утопить иначе машина заглохет. Приходится прогреваться на оборотах 3000.

 

Проблема возникла пару дней назад.

В целом с карбом все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

разбираться именно с карбом, и в частности пусковые зазоры и мембрана.

 

 

После прогрева кстати проблема исчезает. Можно сколько угодно теребить заслонку.

 

Что за мембрану проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю здесь VMSP имеет в виду:  Пусковое устройство 3 служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя.
Оно управляется с места водителя рукояткой «подсоса», через тягу. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным пазом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее.
При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор 1.0 мм (его величина регулируется винтом на рычаге). После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает; оно передается в полость пускового устройства.
Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор 3.5 (его величина регулируется винтом 2 на крышке пускового устройства).
При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой пусковые зазоры уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит.
Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии педали «газа» будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется рычагом управления воздушной заслонкой. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем («на подсосе»).

 

Кстати, а если нажать на газ, до легкого поднятия ещё оборотов, и уже в таком положении убирать подсос, машина тоже глохнет?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а если нажать на газ, до легкого поднятия ещё оборотов, и уже в таком положении убирать подсос, машина тоже глохнет?[/font][/size]

 

 

 

Нет, если нажимать газ то ничего криминального не происходит. И кстати едет на подсосе тоже хорошо, без рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

проведите ревизию карба,давно вообще с ним занимались,осмотрите всё рядом с карбом,эмк вообще работает?

 

 

Тот что сейчас стоит вообще не вскрывал. С той машины с которой я его снял он работал безупречно. У меня с ним проблем нет кроме оборотов при прогреве.

Холостой ход работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   

 

Тот что сейчас стоит вообще не вскрывал. С той машины с которой я его снял он работал безупречно. У меня с ним проблем нет кроме оборотов при прогреве.

Холостой ход работает хорошо.

значит вы его с другой машины ставили,ну вот и смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...