Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AskseL

Пропадает питание

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина ваз 21103 1.5 16кл. Проблема такая: на ходу бывает глохнет(независимо от скорости/положения ДЗ.. кароче рандомно), но через пару секунд заводится тут же на ходу, при этом тухнет вся приборка, спидометр, тахометр и датчик температуры прыгают резко до нуля, через пару секунд когда заводится, то всё приходит в норму. тухнет даже чек (он горит постоянно, но там совсем другая проблема - лямбда немного богатит смесь). предполагаю, что может отходить где-то масса, или плохой контакт колодки какой-нибудь.Подскажите какие ключевые места посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая-же проблема, только заводится после выключения зажигания, и обороты внезапно то подымаются

(примерно 1100),то опускаются (до700), если пошивилить провода под рулевой колонкой выравниваются. А если обороты в норме и пошивилить провода, то они либо поднимаются, либо опускаются. Причем в этом месте ни колодок ни изолированных соединений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая-же проблема, только заводится после выключения зажигания, и обороты внезапно то подымаются

(примерно 1100),то опускаются (до700), если пошивилить провода под рулевой колонкой выравниваются. А если обороты в норме и пошивилить провода, то они либо поднимаются, либо опускаются. Причем в этом месте ни колодок ни изолированных соединений нет.

Разбирай колонку и смотри на целостность контактов, изоляции и проводов. Дребезг контактов - причина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ребята замок тупил, поменял замок, всё нормализовалось но появилась другая проблема. На холостых всё норм, даже на скорости 100 по ямам. Но именно когда газуешь, то она периодически глохнет секунд на 5, всегда примерно на 5, при этом все стрелки работают, кроме тахометра, он ложится в 0, чек горит, как только завелась чек тухнет и снова загорается. Чек это из за датчика фаз, но он то на это влиять никак не может. Посоветуйте куда можно залезть, что посмотреть. Мб проводка от дпкв тупит ? но почему тогда чек тухнет, когда завелась ? ещё вариант на самих мозгах питание пропадает. но тогда чек должен гаснуть одновременно когда она глохнет и загораться после того как завелась. Вообще хз что за проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мб проводка от дпкв тупит ?

Проверить наличие ошибок по ДПКВ. Заменить ДФ, Обслужить /промыть ДУ и РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить наличие ошибок по ДПКВ. Заменить ДФ, Обслужить /промыть ДУ и РХХ.

поменял датчик фаз. поехал ещё раз на диагностику, и вот что она показала: высокий уровень сигнала с лямбда зонда - подсасывает воздух через дудки, на выходных буду разбираться, и в дороге в момент когда глохнет показывает 1602 пропадание напряжения на контроллере. почему тогда именно при перегазовках питание пропадает, а если на нейтралке катишься по кочкам, то ей пофигу ?? заслонка чистая, рхх почти новый

Изменено пользователем AskseL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 поехал ещё раз на диагностику, и вот что она показала: высокий уровень сигнала с лямбда зонда - подсасывает воздух через дудки,

Если подсасывает воздух смесь обедняется и уровень сигнала ДК -низкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в момент когда глохнет показывает 1602 пропадание напряжения на контроллере.

Здесь пропадает постоянное не отключаемое питание на ЭБУ! Проверить контакт по питанию ЭСУД на "+" выводе батареи (черный тонкий провод переходящий в красный). Проверить массы ЭСУД.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь пропадает постоянное не отключаемое питание на ЭБУ! Проверить контакт по питанию ЭСУД на "+" выоде батареи (черный тонкий провод переходящий в красный). Проверить массы ЭСУД.

а куда уходят все массы с контроллера ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче испортив пару предохранителей, всё таки добрался до истины :) дело было в датчике спидометра. плюсовой провод около колодки замыкал на минусовой или на третий провод, при этом всё напряжение с главного реле уходило на массу в месте замыкания (предохранитель на реле стоял на 40А поэтому сразу не сгорел), и на контроллере оно соответственно падало до минимума, и он перезагружался, выдавая ошибку 1602. провода заизолировал, теперь ничего не замыкает. напряжение бортовой сети сразу подскочило с 13.2 до 14.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...