Перейти к публикации
Lada-forum.ru

AskseL

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21103
  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Пол
    Мужчина

AskseL's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. при отключении дмрв контроллер переходит в аварийный режим и рассчитывает воздух по оборотам и дпдз. обороты держатся около 1500-2000 двигатель работает ровно. провалов нет. запускать без дмрв не пробовал
  2. всем привет. объясню ситуацию. началась однажды у машины тенденция на горячую провал оборотов при сбросе газа до гдето 400. после выравнивается, потом начала очень туго заводиться, сразу после запуска троит секунд 5-10. покатался я так весь сезон, потом движок начал жрать масло и в итоге пришлось сделать капиталку. после капиталки собственно проблема не исчезла, а со временем всё даже усугубилось. утром завести без педали газа нереально, но даже с педалькой заводится долго и троит первые 10 сек работы. на горячую с пол пинка заводится в режиме прогрева, пока обороты выше 800 провала не наблюдается, всё чётко. но как только машина прогревается, холостой вроде не гуляет, но всёравно на слух машину подколбашивает, но не троит. жмёшь на газ, отпускаешь и обороты проваливаются почти до нуля, выравниваются и могут ещё пару раз попрыгать, бывает даже глохнет. чек не загорается, по сканеру ошибок вообще никаких нет. ДПДЗ, РХХ, Лямбда, Датчик детонации новые, проводка на всём этом прозванивалась, напряжения и массы везде проверялись, всё в норме. Заслонка во время капиталки разбиралась и чистилась, форсунки с рампой также чистились. давка топлива 3бара на холостых, при перегазовке подскакивает, при пережатии обратки тоже подскакиевает прилично, свечи новые. метки ремня проверял раз 5. подсос воздуха исключён. Подозрение на ДМРВ. АЦП при включённом зажигании 1.03. но по симптомам не совсем подходит. Я уже даже не знаю где искать проблему. Я думал может хоть некоторые проблемы исчезнут после капиталки, может быть свечу маслом закидывало или ещё что, но после кап ремонта там всё новое, а проблема не ушла. соответственно дело не в железе, электронику тоже всю перетряхнул. кароче хотелось бы услышать ваши догадки. машина ваз 21103 1.5л 16кл 2002год. мозги бош1.5.4
  3. AskseL

    Пропадает питание

    Кароче испортив пару предохранителей, всё таки добрался до истины :) дело было в датчике спидометра. плюсовой провод около колодки замыкал на минусовой или на третий провод, при этом всё напряжение с главного реле уходило на массу в месте замыкания (предохранитель на реле стоял на 40А поэтому сразу не сгорел), и на контроллере оно соответственно падало до минимума, и он перезагружался, выдавая ошибку 1602. провода заизолировал, теперь ничего не замыкает. напряжение бортовой сети сразу подскочило с 13.2 до 14.2
  4. AskseL

    Пропадает питание

    спасибо, займусь. найду причину - отпишу, что там было
  5. AskseL

    Пропадает питание

    а куда уходят все массы с контроллера ??
  6. AskseL

    Пропадает питание

    поменял датчик фаз. поехал ещё раз на диагностику, и вот что она показала: высокий уровень сигнала с лямбда зонда - подсасывает воздух через дудки, на выходных буду разбираться, и в дороге в момент когда глохнет показывает 1602 пропадание напряжения на контроллере. почему тогда именно при перегазовках питание пропадает, а если на нейтралке катишься по кочкам, то ей пофигу ?? заслонка чистая, рхх почти новый
  7. Вот тебе схема подключения, вместо тёмно синего провода используешь тот, который в инструкции используется для отпирания багажника, сам моторчик на замке в багажнике подключаешь одним проводом к проводу, который указан на схеме как "к соленоиду отпирания" второй провод на кузов. Реле используй обычное четырёхконтактное
  8. AskseL

    Пропадает питание

    Короче ребята замок тупил, поменял замок, всё нормализовалось но появилась другая проблема. На холостых всё норм, даже на скорости 100 по ямам. Но именно когда газуешь, то она периодически глохнет секунд на 5, всегда примерно на 5, при этом все стрелки работают, кроме тахометра, он ложится в 0, чек горит, как только завелась чек тухнет и снова загорается. Чек это из за датчика фаз, но он то на это влиять никак не может. Посоветуйте куда можно залезть, что посмотреть. Мб проводка от дпкв тупит ? но почему тогда чек тухнет, когда завелась ? ещё вариант на самих мозгах питание пропадает. но тогда чек должен гаснуть одновременно когда она глохнет и загораться после того как завелась. Вообще хз что за проблема
  9. Всем привет. Машина ваз 21103 1.5 16кл. Проблема такая: на ходу бывает глохнет(независимо от скорости/положения ДЗ.. кароче рандомно), но через пару секунд заводится тут же на ходу, при этом тухнет вся приборка, спидометр, тахометр и датчик температуры прыгают резко до нуля, через пару секунд когда заводится, то всё приходит в норму. тухнет даже чек (он горит постоянно, но там совсем другая проблема - лямбда немного богатит смесь). предполагаю, что может отходить где-то масса, или плохой контакт колодки какой-нибудь.Подскажите какие ключевые места посмотреть
  10. AskseL

    Защита от слива бензина

    ваши любимые металлические крышки с кодом открываются так же быстро как и пластмассовые с замком. её монтировкой снизу наизлом берёшь и откручиваешь. я живу в таком районе, где сливают практически каждую ночь, но поймать никак не могут, что я только не делал, и троссиком цеплял изнутри - вырывали, и замок на лючок ставил - его тоже ломали, потом нервы не выдержали, купил геркон, подключил его к сигнализации на концевик багажника, вкрутил в горловину несколько длинных саморезов крест накрест, получилось что то типа сетки. и даже с троссиком, замком на лючке, сеткой, кодовой крышкой и сигнализацией всёравно сливали. приходилось ночами не спать. но решил я проблему гениально - на ночь машину ставлю правым боком впритирку к стене, а снизу никак к баку не подобраться, так как машина занижена :)
  11. коли уж говоришь, что жидкости не было, значит где то подтекает. прокачай передние тормоза, попроси когонибудь понажимать на тормоз, а сам лезь в яму обследуй под давлением трубки,шланги, цилиндры на предмет потёков. и как уже говорили проверь не пропускает ли главный цилиндр со стороны салона. больше течь негде.
  12. Фильтр новый, компрессия в идеале, кап ремонт недавно был. Значит регулировать редуктор точно также как и карбюратор? коли уж на нём винт на редукторе отвечает за качество а на смесителе за количество. Ещё я где то читал, что подача газа регулируется отдельно, а воздух отдельно на карбюраторе ? Про опережение кстати не знал
  13. добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохая
  14. сегодня домой с работы ехал, трогаюсь со светофора, а машина как начала дёргаться. еле до дома доехал. на выходных займусь карбом
  15. Сделал капитальный ремонт машины Ваз 21013. расточил движок, воткнул новые поршня, но когда заводишь машину на холодную и слегка надавливаешь на педаль газа, то машина начинает глохнуть, если прогреть минут 5, то всё хорошо. ещё заметил, что плоховато тянет двигатель. трамблёр вчера поставил почти новый, хороший, выставил зажигание. двигатель на холостых работает тихо и идеально. думаю это дело в карбюраторе, ибо его не разбирал и не чистил, поставил как был. топливный насос разобрал и поставил новые детальки из ремкомплекта, топливный фильтр тоже старый. хочу узнать ваше мнение в чём может быть проблема
×
×
  • Создать...