Перейти к публикации
Lada-forum.ru
meskalito

печка forever

Рекомендованные сообщения

вчера купил 21102 и обнаружил, что печка не отключается. точнее - не перекрывается подача горячей воды в радиатор печки. что может быть? подскажите

где там ваще краник на печку находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету там краника.

Тепло-холод переключается зааданием температуры на блоке управления отопителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тепло-холод переключается зааданием температуры на блоке управления отопителем.

 

дык он-то и не работает

как его проверить или может это предохранитель? какой номер предохранителя знает кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он-то и не работает

как его проверить или может это предохранитель? какой номер предохранителя знает кто-нибудь?

 

это частенький глюк в десяточных САУО. Читал про это в каком-то номере ЗР. Там говорилось что в лучшем случае клемма какого-то реле просто не подключена, в худшем нужно какую-то электронную фигню менять! более точно не помню... :) лучче ехать к электрику.

 

Вот тебе сцылочга, там вроде много вариантов: http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что-то похожее начало твориться в последние дни. Дует только теплый воздух в любом положение ручки регулировки температуры. НО! Только ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Когда двигатель глушишь, то работает нормально: в положении min дует холодный, в положении max - теплый (двигатель только что заглушился). Что за?

И еще вопросик: у меня блок управления отопителя старого образца. Пробовал ставить другой блок, как оказалось, нового образца (без положение "А"). Прочитал, что они невзаимозаменяемые... Это чем-то грозит? Может ли что-нибудь выйти из строя из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romex, спасибо за ссылку

хотел тебе сказать что у меня блок управления рабочий дома валяется, но посмотрел откуда ты...

Короче: Включаешь зажигание, кого-нибудь за руль сажаешь, и пусть крутит регулятор температуры. Если при этом ты услышишь жужание - значит дело не в моторчике. А вообще снимай отопитель в сборе и смотри, у батиного соседа по гаражу сломалась заслонка регулировочная (её как раз моторчик и крутит). Так у него она в холодном положении заклинила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел тебе сказать что у меня блок управления рабочий дома валяется, но посмотрел откуда ты...

Короче: Включаешь зажигание, кого-нибудь за руль сажаешь, и пусть крутит регулятор температуры. Если при этом ты услышишь жужание - значит дело не в моторчике. А вообще снимай отопитель в сборе и смотри, у батиного соседа по гаражу сломалась заслонка регулировочная (её как раз моторчик и крутит). Так у него она в холодном положении заклинила.

 

А что Бач намано так! Ты ж военный авто турист, ну так давай: ударим автопробегом по ридне украине! гы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Бач намано так! Ты ж военный авто турист, ну так давай: ударим автопробегом по ридне украине! гы... :)

да без проблем, вот тока документы на машину восстановлю... :P , ну а там видно бут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом ты услышишь жужание - значит дело не в моторчике. А вообще снимай отопитель в сборе и смотри

жужания не слышно :)

а в сборе как снимается? через салон, или через капот?

P.S.: я не тупой, просто под капотом шумка стоит на замоторке - под ней нифига не видно, а машина для меня не знакомая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жужания не слышно :)

а в сборе как снимается? через салон, или через капот?

P.S.: я не тупой, просто под капотом шумка стоит на замоторке - под ней нифига не видно, а машина для меня не знакомая

через капот. Можно не демонтировать отопитель, у тебя походу моторчиГ накрылся. Если стоять лицом к мотору, то справа на отопителе найдёшь его. Если извернуться - то можешь выташить моторчик без демонтажа. А так - снимаешь дворники и накладку лобового, шумку двигателя, расширитильный бачёк и смотришь. Для снятия отопителя надо ещё по мимо этого дроссельный узел снять и экран рейки, по моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...